Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

1676894418432.png

Еслии вал такой, то он целиковый, кованый. Сам вал не разберётся, а вот проставка ( ступица ) пропеллера...?
Удобство и, главное, жёсткость крепления ступицы - оцените сами. Кожух мотора со стороны магнето заканчивается дальше, за торцем резьбы.
 
Кстати что интересно выход вала у меня не конусный, 25мм
Стандартный вал. Конусный встречал только у "Бригса" и "Хонды", но и там это довольно редкое явление и при заказе надо указывать тип выходного вала. Под технику общего назначения идёт прямой. Конус только со стороны маховика, коллега показал это на картинке чуть выше.
 
Посмотреть вложение 525764
Еслии вал такой, то он целиковый, кованый. Сам вал не разберётся, а вот проставка ( ступица ) пропеллера...?
Удобство и, главное, жёсткость крепления ступицы - оцените сами. Кожух мотора со стороны магнето заканчивается дальше, за торцем резьбы.
Эти валы живут под изгибающей нагрузкой от ремней и цепей. А товарищ винт на него боится поставить....
 
Кстати что интересно выход вала у меня не конусный, 25мм

Посмотреть вложение 525827
Я не пойму вас что пугает? отсутствие конуса? А на буранах мы как летали? А на модельных моторах как? А как на моих "полЕжа" было? Делается разрезной конус на вал- а на него уже шкив.
 
Купил двойной радиально упорный подшипник, пока планирую ставить его со стороны вала, руки не дойдут до разборки мотора. Доделываю верстак, и экспериментирую с лонжероном из стеклопластика. Позже создам тему по самодельному самолёту. Тут буду описывать эксперименты с двс

IMG_20230226_093021.jpg
 
Dla по качеству лучше чем DLE. Но инжектор от DLA полная кака. Да мы сравнивали мулинетку с более точными приборами. Вполне рабочий инструмент.
При желании крутящий момент можно измерять недорогими приборами.

IMG_20230309_094343_956.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Если это датчик и индикатор в одном, то не пойдёт наверное. Данные датчика ведь нужно осреднять. Мы попали на это давным-давно, ещё измеряя стрелочным динамометром-стрелка плясала.
 
На прошлой неделе стал обладателем lifan lf2v80. Планирую сделать переходной фланец под винт. И крепить его со стороны маховика без редуктора. Со стороны выхода коленвала поставить радиально упорный (или упорный) подшипник. Дорабатывать пока буду по минимуму, выброшу ограничитель, и разберу мотор для ревизии. Вчера пробовал заводить на пару минут, работает хорошо, вибрации приличные (если сравнивать с автомобильным двигателем). Ставить буду на самолёт. Не подскажете у винтов стандартное посадочное место? Может есть чертёж? Винт собираюсь брать в авиаспектре и предварительно хотел бы выточить фланец, что бы убедиться в возможности установки со стороны маховика.

В авиаспектр напишите, они вам все размеры дадут.

Вот это правильное решение без редуктора.

толку от подшипника думаю не будет, там свои упоры есть внутри.
 
На прошлой неделе стал обладателем lifan lf2v80. Планирую сделать переходной фланец под винт. И крепить его со стороны маховика без редуктора...
В каком варианте планируете использовать двигатель: с тянущим или толкающим винтом?
В "тянущем" есть примеры установки винта, как на маховик (естественно, через фланец 🙂), так и на вал отбора мощности.
В первом случае это двигатели для SD-1 и MC-30 "Luciole". Пишу с тлф., поэтому не могу показать фото, при желании можете найти в сети. В этом случае каких-либо сложных переделок для установки винта не предусмотрено (практически только изготовление фланца), по крайней мере, нигде не встречал упоминаний об усложениях (более глубокая доработка двигателя для МС-30 производится для других целей).
Во втором случае (со стороны вала) есть пример доработки двигателя аналогичного Вашему - это двигатель "Лифан" на самолёте:
где также относительно небольшая доработка (установка снаружи упорного подшипника).
 
Последнее редактирование:
Если это датчик и индикатор в одном, то не пойдёт наверное. Данные датчика ведь нужно осреднять. Мы попали на это давным-давно, ещё измеряя стрелочным динамометром-стрелка плясала.
Мы ставили простой маслянный демпфер. Регулируя зазоры минимизировали колебания данных. Еще раз использовали "задумчатые" торговые весы. Им нужно было пару секунд для измерения.
 
Винт будет тянущий. По поводу установки, прошерстил весь форум, нашёл всю информацию по установке. Так же на ютубе смотрел разбор этого мотора , там небыло упорных полуколец. Если при разборе двигателя я выясню что какие то подшипники стоят, то конечно дополнительный ставить не буду. Пока что основной вариант рассматриваю установки винта на маховик.
 
там стоят обычные шариковые подшипники с сальниками как на урале . И тягу в 70-90 кг вполне выдержат .
 
там стоят обычные шариковые подшипники с сальниками как на урале...
Где стоят? На "Лифанах" и т.п.?
Если пользоваться информацией из каталога запчастей, даже не на всех "Бриггсах" есть шариковые подшипники в крышках, а наличие подшипников в "клонах" вызывает сомнение.🙁
 
Как то в ютубе в комментариях по подобным двигателям писали ,что можно не парится с установкой упорного подшипника.Это про движек на SD-1. движек 30л.с. Убранный вентилятор дает прибавку порядка 1-1.5 л.с. Еще можно добавить чуть ошлифовав впуск и выпуск за седлами клапанов.Там изгиб резкий и всякая бяка бывает от литья.
 
Как то в ютубе в комментариях по подобным двигателям писали ,что можно не парится с установкой упорного подшипника.Это про движек на SD-1. движек 30л.с. ...
Если верить каталогу: на "B&S" в 23 л.с. на МС-30 и SD-1 с 24л.с. (см. выше #872 фото 1) со стороны маховика есть шариковый подшипник, а на "B&S" для SD-1 с 33л.с. (см. выше #872 фото 3) подшипников нет, хотя возможно и устанавливают при доработке этого двигателя (исходник - дв-ль с вертикальным валом).
 
Назад
Вверх