Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стандартный вал. Конусный встречал только у "Бригса" и "Хонды", но и там это довольно редкое явление и при заказе надо указывать тип выходного вала. Под технику общего назначения идёт прямой. Конус только со стороны маховика, коллега показал это на картинке чуть выше.Кстати что интересно выход вала у меня не конусный, 25мм
Эти валы живут под изгибающей нагрузкой от ремней и цепей. А товарищ винт на него боится поставить....Посмотреть вложение 525764
Еслии вал такой, то он целиковый, кованый. Сам вал не разберётся, а вот проставка ( ступица ) пропеллера...?
Удобство и, главное, жёсткость крепления ступицы - оцените сами. Кожух мотора со стороны магнето заканчивается дальше, за торцем резьбы.
Я не пойму вас что пугает? отсутствие конуса? А на буранах мы как летали? А на модельных моторах как? А как на моих "полЕжа" было? Делается разрезной конус на вал- а на него уже шкив.
Мотор DLA-232 приятно удивил -измеренная мулинеткой мощность совпала с паспортной. Хотя...до этого открутился один впускной патрубок.И ещё есть такая фирма DLA:
Dla по качеству лучше чем DLE. Но инжектор от DLA полная кака. Да мы сравнивали мулинетку с более точными приборами. Вполне рабочий инструмент.DLA-232
На прошлой неделе стал обладателем lifan lf2v80. Планирую сделать переходной фланец под винт. И крепить его со стороны маховика без редуктора. Со стороны выхода коленвала поставить радиально упорный (или упорный) подшипник. Дорабатывать пока буду по минимуму, выброшу ограничитель, и разберу мотор для ревизии. Вчера пробовал заводить на пару минут, работает хорошо, вибрации приличные (если сравнивать с автомобильным двигателем). Ставить буду на самолёт. Не подскажете у винтов стандартное посадочное место? Может есть чертёж? Винт собираюсь брать в авиаспектре и предварительно хотел бы выточить фланец, что бы убедиться в возможности установки со стороны маховика.
В каком варианте планируете использовать двигатель: с тянущим или толкающим винтом?На прошлой неделе стал обладателем lifan lf2v80. Планирую сделать переходной фланец под винт. И крепить его со стороны маховика без редуктора...
Мы ставили простой маслянный демпфер. Регулируя зазоры минимизировали колебания данных. Еще раз использовали "задумчатые" торговые весы. Им нужно было пару секунд для измерения.Если это датчик и индикатор в одном, то не пойдёт наверное. Данные датчика ведь нужно осреднять. Мы попали на это давным-давно, ещё измеряя стрелочным динамометром-стрелка плясала.
Где стоят? На "Лифанах" и т.п.?там стоят обычные шариковые подшипники с сальниками как на урале...
Если верить каталогу: на "B&S" в 23 л.с. на МС-30 и SD-1 с 24л.с. (см. выше #872 фото 1) со стороны маховика есть шариковый подшипник, а на "B&S" для SD-1 с 33л.с. (см. выше #872 фото 3) подшипников нет, хотя возможно и устанавливают при доработке этого двигателя (исходник - дв-ль с вертикальным валом).Как то в ютубе в комментариях по подобным двигателям писали ,что можно не парится с установкой упорного подшипника.Это про движек на SD-1. движек 30л.с. ...
Нет там никаких подшипников.там стоят обычные шариковые подшипники с сальниками как на урале. ...