Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ещё увеличить диаметр выхлопных труб, снизив сопротивление на выпуске.Как то в ютубе в комментариях по подобным двигателям писали ,что можно не парится с установкой упорного подшипника.Это про движек на SD-1. движек 30л.с. Убранный вентилятор дает прибавку порядка 1-1.5 л.с. Еще можно добавить чуть ошлифовав впуск и выпуск за седлами клапанов.Там изгиб резкий и всякая бяка бывает от литья.
Что плохого Вам сделал volatile, зачем раздавать советы в стиле Старухи Шапокляк? Он совершенно прав, что можно только немного поправить дефекты литья.Ещё увеличить диаметр выхлопных труб, снизив сопротивление на выпуске.
Впускные каналы, лучше объединить в один коллектор с работой на карбюратор с одним диффузором, но увеличеного диаметра.
Откуда вы это взяли?Что плохого Вам сделал volatile, зачем раздавать советы в стиле Старухи Шапокляк? Он совершенно прав, что можно только немного поправить дефекты литья.
Выхлопная система изготавливается так чтобы поймать резонанс на нужном диапазоне оборотов. Любое изменение, как диаметра, так и длинны смещает этот резонанс, и, обычно, не в нужную сторону. Увеличение диаметра сверх необходимого, делает этот резонанс гораздо менее эффективным.
Чтобы понять что "сопротивление на выпуске"- термин, который в данном случае применять не стоит, можете провести простой эксперимент. На каком ни будь Жигуле, снимите выхлоп, оставив только приёмную трубу. Рёву будет много, а мотор ехать перестанет.
С изготовлением единого впускного коллектора, аналогичная история. Индивидуальные впуски делаются чтобы соседние цилиндры не сбивали резонанс и не портили друг-другу наполнение. Посмотрите на гоночные моторы. Там впуски индивидуальные, они предпочтительнее по мощности. Или равнодлинные, сходящиеся в одну "кастрюлю", если по компоновке невозможны индивидуальные.
Это не совсем корректное утверждение. Индустриальные моторы развивают максимально достижимую мощность при тех ограничениях которые у них есть. Ограничитель стоит не для борьбы с какими то задирами- а что бы мотор автоматически поддерживал стабильные обороты. И 3600 об/мин это ровно 60гц- и сами догадайтесь почему...Лифанолончины задушены до немогу
Вертикальный - да, но не жидкостный, а воздушник. Это аналог двигателя Zongshen ZS GB 620 FE ( с горизонтальным расположением вала)Вертикальный, жидкостный...🙁
Нам попал в руки такой экземпляр:
В таблице параметров опечатка. Максимальный крутящий момент написан при 1750, а должно быть при 2750.Гоняли с мулинеткой, на удивление в стоке выдал все свои параметры "тик в тик".
Так просто подняли крутящий момент на 30%? Почему производитель так не сделал изначально? В чём подвох?поэкспериментировав с карбами - жиклерами, добились 3200 - 16.2 квт.
1750 об/мин - написано обороты холостого хода. Обороты макс. круть. момента не указаны.Максимальный крутящий момент написан при 1750
Не знаю... В рекламных материалах на отечественных сайтах указывается что мощность двигателя 22 л.с. На сайте производителя указана та информация, которую я здесь привел. Когда гоняли двигатель в стоке и получили данные которые соответствуют заявленным, но немного меньше того, что необходимо, скинули карбы увидели, что площадь входного канала 1188 мм2, а площадь отверстия карба 679 мм2. Решили это соотношение чуть подправить в сторону большего соответствия одного другому. Попробовали два карба, один с диаметром 40 мм, второй 34. Потом осуществляли подбор жиклеров. В итоге остановились на варианте 34 мм.Так просто подняли крутящий момент на 30%? Почему производитель так не сделал изначально? В чём подвох?
Спасибо большое за информацию. Ваши труды сподвигли нас на приключения. 🤝У такого двигателя крутящий момент резко падает после 4500об/мин, а до того почти полка, есть куда расти. Зажигание существенную прибавку ещё даёт на верхах, так как цилиндр большого диаметра.
Экология, шум... Может что то ещё того же рода...Так просто подняли крутящий момент на 30%? Почему производитель так не сделал изначально? В чём подвох?
Что имеется ввиду под словом "полка"?У такого двигателя крутящий момент резко падает после 4500об/мин, а до того почти полка...
Если кривую крутящего момента гипотетически ровненько продлить до 4500, то мощность там будет примерно 22 л.с. То есть, вообще нет смысла крутить до таких оборотов.В рекламных материалах на отечественных сайтах указывается что мощность двигателя 22 л.с.
Да, спасибо! Это я не обратил внимание на слово idle - холостой ход, который как-то великоват с непривычки 🙂1750 об/мин - написано обороты холостого хода. Обороты макс. круть. момента не указаны.
На номинальеых оборотах да, но с ростом оборотов эти потери растут.Наверное среди компрессорных потерь двигателя, доля на сопротивление каналов впуска и выпуска - очень небольшая.
В традиционном карбюраторе сечение должно уменьшаться, это принцип карбюратора, эжектор. Для уменьшения сопротивления на впуске придумали впрыск.