Малый реактивный двигатель с самолета-мишени

тяга с ростом скорости
в том и дело, что при характерных скоростях в 100 км/ч эта разница не имеет никакого значения. А пепелац, летящий со скоростью 400 - никому не нужен, сажать негде.
А Вы разве парашутик не заметили у планера в ролике))))))да и об экономической составляющей здесь вообще ни кто не думает я уверен)))
 
не знаю кто как, но для меня вопрос "во что обходится содержание"  - всегда второй при рассмотрении любого пепелаца. После ТТХ. И на основании ответов на эти два вопроса - записываю пепелац либо в средства транспорта, либо в игрушки, либо в технические курьезы, каковые тоже суть игрушки, но уже для инженеров, а не для пилотов.
 
не знаю кто как, но для меня вопрос "во что обходится содержание"  - всегда второй при рассмотрении любого пепелаца. После ТТХ. И на основании ответов на эти два вопроса - записываю пепелац либо в средства транспорта, либо в игрушки, либо в технические курьезы, каковые тоже суть игрушки, но уже для инженеров, а не для пилотов.
лично я считаю что практически все летательные аппарты за некоторым исключением(я пишу про эскпериментальную авиацию)практически и есть игрушки!при условиях нашей бюрократии говорить о этих аппартах как о транспорте я бы не стал сам себя обманывать!Это мое мнение

ЗЫ
не имел в виду так же химиков))))))
 
Характеристики меня не впечатлили: 8Кг тяги при расходе топлива 270 грамм в минуту, т.е. 2Кг/Кг/час. Для сравнения "взрослая" силовая установка на двухтактном поршневом моторе мощностью 65 Лс имеет расход топлива порядка 0,1/Кг/Кг/ч, т.е. в 20 раз экономичнее.

С такими рассуждениями - пора запрещать реактивную авиацию. НО у этого двигателя тяга 100 кгс и удельный расход 1,2 кг/кгс/час. А на его базе создан и ТВД мощностью 180 л.с...
А подход ясен: кому-то требуются и реактивные. И любители переделывают разные ГТД (ВСУ, энергоблоки, турбостартеры) в ТРД, ТВД им это интересно и востребовано: http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/turbostarter.htm.
Кому не нужно - пусть используют ПД.
 
http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/turbostarter.htm.
:-? Сознаюсь, была у меня сия установка - нашёл на заводском металлоломе на УМЗ (дефект какой-то был) пошушукался со-"сборкой", нашёл необходимое, "втихаря" запускал, мечтал, что-нибудь сладить, вроде как у Джеймса  Беде - но неполучилось, да и законы "Драконтовские" тогда были... :-/ По ТС - могу сказать, что в документации, эквивалент 80 Л/С он, в прямой тяге не испытывал.
 
С такими рассуждениями - пора запрещать реактивную авиацию
-- запрещать - самая дурацкая идея из всех, человечеством изобретенных.
кому-то требуются и реактивные
-- вот я и говорю, что не представляю себе для чего, кроме перечисленной экзотики может потребоваться ТРД на аппарате меньше тонны весом.
Если только "чтоб попробовать" - и так понятно, что будет летать, жрать в три горла и требовать регулярной любви.
 
может потребоваться ТРД на аппарате меньше тонны весом.

А у америкосов самолёт Беде - пользовался спросом, как писали в ТМ!  http://www.adagon.ru/b/9-bede-bd-5.html
Спросом пользовался но реально летающих бд 5 джетов мало довели до состояния летного !Все в мечтах клепали и гладили их в мастерских но единицы подняли на крыло!
Я честно говоря свой и купил из таких рук мечтателей и постараюсь сделать все что бы не оказаться в их числе но ставить СУ от мишени не буду точно !В крайнем случае продам готовый планер тому кто сможет(финансово)купить и поставить ТРС 18 или нормальную СУ ! :~) :~) :~)
 
может потребоваться ТРД на аппарате меньше тонны весом.

А у америкосов самолёт Беде - пользовался спросом, как писали в ТМ!  http://www.adagon.ru/b/9-bede-bd-5.html
Спросом пользовался но реально летающих бд 5 джетов мало довели до состояния летного !Все в мечтах клепали и гладили их в мастерских но единицы подняли на крыло!
Я честно говоря свой и купил из таких рук мечтателей и постараюсь сделать все что бы не оказаться в их числе но ставить СУ от мишени не буду точно !В крайнем случае продам готовый планер тому кто сможет(финансово)купить и поставить ТРС 18 или нормальную СУ ! :~) :~) :~)
Кстати в статье же и ответ на счет того сколько в реале их летало)
 
...и поставить ТРС 18 или ...

Основное предназначение - БЛА, как и у МД-120...

- запрещать - самая ....

Я ж с юмором... Кому-то нужна дальность и покой, а кому-то - экстрим..., где "за керосин (бензин, соляр)" не постоим.
 
без комментариев !спросите у них или сами попробуйте
Может и хотелось бы 😉, может и попробовал бы - но ...ВРЕМЕНА НЕ ТЕ (ушло то время, когда, как "тут" говорят, "...самоль" - это круто!), мой девиз "...всё определяет"!  :🙂 Хотя, "...некоторый интерес" - остался, но это как у Райкина: "...сейчас огонь кончился - дым, иногда только, идёт! ;D ;D ;D)
Так всётаки, может причину, озвучите? 🙂
 
У меня мечта с детства была !А детям не свойственно тщеславие ;D ;D ;DПотому мной лично не движет круто или нет))))))
Считаю из самоделок бд 5 джет серьезным аппаратом!  :IMHO(не умаляет качеств других летательных аппаратов)
Причины банальны и для чего Вы спрашиваете не пойму!Одну из причин вижу в недоступности СУ !А те кому доступно их из большего числа единицы)
 
в недоступности СУ
-- это очень странная причина. Т.е. прорва людей собирала киты, зная, что СУ им не по карману и надеясь на то, что двигатель упадет на них как манна небесная? Или что он вдруг подешевеет раз в несколько? Американцам вообще-то не свойственны такие просчеты. "Авось" - он русский по определению 🙂
 
А детям не свойственно тщеславие 

:-?Ой как заблуждаетесь Вы, по поводу деток (особлыво "...сечашечных"!)
Потому мной лично не движет круто или нет))))))

Считаю из самоделок бд 5 джет серьезным аппаратом! 

😉Вот тут - я, с Вами, послостью СОЛИДАРЕН!

Одну из причин вижу в недоступности СУ !

...а разве не поставлялось ВСЁ ВМЕСТЕ?! 😱
 
в недоступности СУ
-- это очень странная причина. Т.е. прорва людей собирала киты, зная, что СУ им не по карману и надеясь на то, что двигатель упадет на них как манна небесная? Или что он вдруг подешевеет раз в несколько? Американцам вообще-то не свойственны такие просчеты. "Авось" - он русский по определению 🙂
Честно говоря тут и обсуждать нечего мы трем просто не о чем!Вы же взрослые люди ?У Вас не было периодов когда у Вас разум отказывал при виде и рекламе(когда нассут в уши грамотно)и вы даже подспудно понимая что потом будет ОПА не слышали себя а готовы были верить что Вам говорили так как Вам этого хотелось!Американцы как раз умеют так пиарить свой товар!Да я не хочу сей час это обьяснять потому как все и так ведь ясно!(это без амбиций и понтов но ведь эти причины так банальны что у меня скалдывается мнение что Вы психолог и занимаетесь здесь лабораторными исследованиями :🙂 :🙂или на самом деле так наивны и...... 😀 😀 😀
;D ;D ;D ;D ;D
 
Да конечно все вместе поставлялось!И даже абонемент на год бесплатного керосина давали по акции)))В ките между прочим большой процент мелких деталей вообще надо самому по чертежам делать там лишь заготовки и то не всегда))))))))))))))).............
Вместе ))))))))))))))))))))))))Ну Вы сказали)))))))
 
.. Кому-то нужна дальность и покой, а кому-то - экстрим..., где "за керосин (бензин, соляр)" не постоим.
[/quote]

я считаю вся экспериментальная авиация это своего рода(в хорошем понимании)авантюра и экстрим
Тут я думаю желание получить за относительно небольшие деньги возможности Л 39 !Я уверять и утверждать не буду но по мнению тех кто имеет к БД 5 прямое отношение у него пилотаж сродни Л 39 и характеристики близкие к истребительной авиции(упреждая пинки и плевания ))))))скажу что конечно не в сравнении Ф 22 и т п ;D
 
Назад
Вверх