ucs
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Ст. Купавна
Дело не в этом... изначально кит BD-5 проектировался и выпускался [highlight]только [/highlight]в винтовой версии, сначала с коротким крылом (версия "А"), потом с длинным (версия "В"), потом спустя какое то время появилась версия с реактивным двигателем (версия "J") , к тому времени винтовая версия уже была продана в количестве более чем 2000 наборов.-- это очень странная причина. Т.е. прорва людей собирала киты, зная, что СУ им не по карману и надеясь на то, что двигатель упадет на них как манна небесная? Или что он вдруг подешевеет раз в несколько? Американцам вообще-то не свойственны такие просчеты. "Авось" - он русский по определению
Кстати, отличие версии для винта и джета не такие уж и большие, в основном это местные усиления, установка отражающих экранов для двигателя и крыло 17 Ft. Да, еще увеличенный объем баков 🙂
За все время с момента появления реактивной версии BD-5 на него пробовали ставить несколько моделей реактивных двигателей. В итоге остался только один - TRS-18 (их тоже было две версии, основных) . В Штатах приобресть такое - не большая проблема, с остатком ресурса 25-30 Кб, новый в районе 100 😀. А вот ввезти к нам, наверное, можно только неофициально (товар двойного назначения и т.д)