Малый реактивный двигатель с самолета-мишени

-- это очень странная причина. Т.е. прорва людей собирала киты, зная, что СУ им не по карману и надеясь на то, что двигатель упадет на них как манна небесная? Или что он вдруг подешевеет раз в несколько? Американцам вообще-то не свойственны такие просчеты. "Авось" - он русский по определению
Дело не в этом... изначально кит BD-5 проектировался и выпускался [highlight]только [/highlight]в винтовой версии, сначала с коротким крылом (версия "А"), потом с длинным (версия "В"), потом спустя какое то время появилась версия с реактивным двигателем (версия "J") , к тому времени винтовая версия уже была продана в количестве более чем 2000 наборов.
Кстати, отличие версии для винта и джета не такие уж и большие, в основном это местные усиления, установка отражающих экранов для двигателя и крыло 17 Ft. Да, еще увеличенный объем баков 🙂
За все время  с момента появления реактивной версии BD-5 на него пробовали ставить несколько моделей реактивных двигателей. В итоге остался только один - TRS-18 (их тоже было две версии, основных) . В Штатах приобресть такое - не большая проблема, с остатком ресурса 25-30 Кб, новый в районе 100  😀. А вот ввезти к нам, наверное, можно только неофициально (товар двойного назначения и т.д)
 
вы даже подспудно понимая что потом будет ОПА 
-- для меня это была бы полная профнепригодность. Посему такие просчеты кажутся мне удивительными. Ведь совсем не сложно взять предварительно карандашик и просчитать все  аккуратно - что, сколько, когда и почем - и не только купить, но и содержать потом.
 
к тому времени винтовая версия уже была продана
-- я наверно неверно понял, но у меня создалось впечатление, что до летного состояния доведено незначительный процент BD5 вне зависимости от типа двигателя. Т.е. из тех винтовых китов тоже полетели лишь немногие.
 
Видел его на выставке...это конечно бомба. Копмактный, простой, мощный... При весе 85 кг тяга 400 кгс
 
...по-секрету - мс400 пока что только...

Это "Тс-с.." известно более 20 лет и история создания отца МС - Р95-300 отчасти описана даже в популярной технической литературе типа: Широкорад "Огненный меч российского флота" - очень много опечаток технического плана.  Правильнее называть "для БПЛА". Модернизировать под гражданское применение можно и возможно, как и всю технику, способную к двойному применению. См. TJ 100 и всякие ТРД МТ для моделизма и СЛА.
А стоит он соответственно классу двигателя, на уровне F107, с учетом серийности производства.
 
Назад
Вверх