Малые ГТД общего назначения

Беда в том, что я не знаю как дальше продолжить оформление патента. Прислали целый список формальностей которые нужно исправить, а что им надо ну не понимаю.
..........не задавайте глупых вопросов , Вы же вроде образованный человек, догадайтесь........
Тут недавно оформлял документы и в них обнаружилась неточность в цифрах/ошибка/ так мне приходится через суд доказывать свою правоту , что ошибку допустила прежняя администрация , при этом оплачиваю адвоката , пошлины и т.д...........а Вы говорите целый проект. 🤣
 
Беда в том, что я не знаю как дальше продолжить оформление патента. Прислали целый список формальностей которые нужно исправить, а что им надо ну не понимаю.
Если есть деньги ищите патентного поверенного. Если денег нет, то придется мучиться самостоятельно. (( Полазте в интернете, есть некоторые сайты, где могут помочь бесплатно по некоторым вопросам. Я потому и не связываюсь с патентами давно. Разок попробовал, плюнул. Толтко нервы и деньги тратить. Ткм паче, что росспатент дает защиту лишт на территории РФ, для евроконвенции нудно отдельную бумагу оформлять, для США и Японии третью и на все на них китайцам глубоко плевать.))
 
Беда в том, что я не знаю как дальше продолжить оформление патента. Прислали целый список формальностей которые нужно исправить, а что им надо ну не понимаю.
Я Вам предложу поступить так.
Пришлите мне деньги которые Вы будете платить в качестве ежегодной пошлины за обладание патентом прямо все за 10 лет .
Уверяю, я с большей пользой использую эти деньги.
Чего мелочиться.
Я полагаю Вам такие деньги не нужны.

А если серьёзно, то зачем Вам патент?
Какую пользу Вы надеетесь получить с того самого патента?
Или Вы так наивны и думаете, что какая то крупная фирма купит у Вас этот патент?
Наивный Вы какой то.
Есть тысяча и один способ использовать Ваш патент в качестве своего собственного и присвоить своё авторство на практически Ваш патент.
И отличаться этот новый (не Ваш) патент от Вашего будет буквально цветом краски которая будет использована для нанесения порядкового номера на тот двигатель.

А может у Вас есть большой мешок и в придачу вагон денег, и Вы намерены построить моторостроительный завод и собрались организовать серийный выпуск своих двигателей?

Не, я понимаю если бы перед Вами стояла задача, как передо мной оформить хоть какой патент и выполнить условие получения гранта, то тогда бы я понял Ваше стремление заполучить патент.
Ну так я теперь имею ЧПУ станок за 300 тыс рублей, авиадвигатель и кучу материалов и комплектующих для постройки вертолета.
А потратил я деньги на оформление того патента из тех же денег гранта.
А Вам то оно зачем этот патент?
 
И являюсь участником одного из проекта НАМИ именно по этой теме. И именно мне и говорили что именно моя идея и имеет потенциал. На счёт Патента, он нужен мне как установной капитал.
Я просто не знаю как в таких случаях нужно себя вести, нет опыта. Поэтому пока воздержусь .
...У Поршневых за все отвечает Поршень. И соответственно нельзя разделить где мощность пошла на Сжатие, а где на полезную работу.
Если только что-то промежуточное между поршнем и турбиной - роторник??? Есть одна схемка, которую в принципе можно довести до ума, но рвения пока особенного тоже нет, хотя по сложности там 3 детали как у двухтактника.
... Поэтому приходится рисковать, а иначе проект так и останется рисунком. Мне в свое время подсказали, что можно подстраховаться, если дело дойдет до судов, а проект был озвучен на переговорах и не имел патента.
Я эту тему тоже думал. Ответ до банальности простой нашёл- Нецелесообразно. Грубо говоря - Поршневые двигателя, сами по себе готовое решение и усложнять его дополнительными заморочками не стОит. Потому что мощность проще снимать с колинвала, чем гнать её дополнительно через турбину и достаточно сложный редуктор.
Пока писал, меня опередили.
Так что если есть варианты, накидайте сюда.
Пока писал .... мысль в голове появилась. А что если сделать так - газы из КС попадают в сосуд, где нагнетается рабочие давление, а из него нарабочие поршни. Ну типа паровой машины, .

Если денег нет, то придется мучиться самостоятельно. ))

Прочитал для разнообразия всю ветку, то что автор в тупике, это видно по хронологии развития. А между тем выход есть 😎
 
Последнее редактирование:
Вам то оно зачем этот патент
Не лично Вам, но для всех.
Моя цель создание недорогих двигателей для широкого круга применения.
Этот патент на Газогенератор - фундамент для возможного двигателя.
Прекрасно понимаю, что создать реальный двигатель в одиночку не реально.
И для того что бы разговаривать на равных с любым инвестором нужен "фундамент", нарисовать на бумаги красивую картинку и с ней идти к людям, не серьёзно, а вот имея на руках заключение специалистов, что и является для меня патент это уже кое что.
Следующий этап, это получение патента на полезную модель двигателя Волгарь.
Надеюсь быть услышаным.
 
Последнее редактирование:
Прочитал для разнообразия всю ветку, то что автор в тупике, это видно по хронологии развития. А между тем выход есть 😎
Это вырваные из контекста цитаты. Логической связи, которую Вы видити, нет.
Сейчас разговор идёт о Газогенераторе, не о том как в конечном итоги будет выглядеть двигатель Волгарь. А как может быть использован источник газов с задаными параметрами и не грех пофантазировать на эту тему.
 
И для того что бы разговаривать на равных с любым инвестором нужен "фундамент"...

Ваш фундамент, это система наддува "Гипербар":

55.gif

Только в качестве "газогенератора" лучше использовать не поршневую а роторную машину системы "Ванкель", там нет клапанов. Момент в этом случае снимется не через многоступенчатый редуктор, а коленчатым валом соединенным на прямую с винтом. Лучший пример -
двигатель французского танка AMX-56 мощностью в 1500 л.с.
 
Последнее редактирование:
И для того что бы разговаривать на равных с любым инвестором нужен "фундамент", нарисовать на бумаги красивую картинку и с ней идти к людям, не серьёзно, а вот имея на руках заключение специалистов, что и является для меня патент это уже кое что.
Мой опыт общения с потенциальными инвесторами.
Ни один из инвесторов не вложит в Ваше дело ни копейки пока не увидит Вашу идею в "металле", причем в серином состоянии.
Патент, каким бы он замечательным не казался не имеет ровно никакой ценности, пока не будет оценен сертифицированным экспертом.
Стоимость такой оценки строго зависит от предполагаемой цены этого патента, типа за сколько Вы его желаете продать или оценить в своих целях.
Опять таки из моего опыта внесения патента в актив предприятия.
Поскольку не доставало в активе каких то 500 тысяч рублей для закрытия конечной суммы внесенных денег в установленную сумму развития предприятия, мне лично обошлась такая экспертиза в 25 тысяч рублей.
Но и это не гарантирует привлечение денег инвесторов.

Всё будет банально просто.
Вы обращаетесь к инвестору имея на руках и патент, и юридическую защиту.
Инвестор не станет разговаривать с Вами пока Вы не покажите ему того "кота в мешке".
Далее, любой инженер ознакомившись с содержанием Вашего патента мигом добавит в формулу изобретения такие слова "Отличается тем, что" и Вы с Вашим патентом можете обивать пороги всевозможных судов без надежд выиграть дело.
 
Последнее редактирование:
Далее, любой инженер ознакомившись с содержанием Вашего патента мигом добавит в формулу изобретения такие слова "Отличается тем, что" и Вы с Вашим патентом можете обивать пороги всевозможных судов без надежд выиграть дело.
Если так просто добавить такие слова, значит в изобретении не было защищаемой сути. Для того патент и нужен, чтобы защитить саму изюминку изобретения. Т.е. вы можете сделать и по другому, но это уже будет хуже или вообще не возможно.

Другой вопрос, что сейчас в патентах настоящая помойка. Патентуют что не попадя, то, что не от чего ничем не отличается.
 
Только в качестве "газогенератора" лучше использовать не поршневую
В моем случае газогенератор не поршневой. Он не имеет аналогов на данный момент, о чем и заверяет меня эксперт из патентной экспертизы.
А вот как использовать этот газ?
Мне видется все же колеса газовой турбины, как имеющие преимущества над остальными расширительными машинами.
Кто то решит что в его случае будет лучше что то другое, я буду только рад и чем смогу буду ему в этом помогать.
 
Мой опыт общения с потенциальными инвесторами.
Ни один из инвесторов не вложит в Ваше дело ни копейки пока не увидит Вашу идею в "металле", причем в серином состоянии.
Патент, каким бы он замечательным не казался не имеет ровно никакой ценности, пока не будет оценен сертифицированным экспертом.
Стоимость такой оценки строго зависит от предполагаемой цены этого патента, типа за сколько Вы его желаете продать или оценить в своих целях.
Опять таки из моего опыта внесения патента в актив предприятия.
Поскольку не доставало в активе каких то 500 тысяч рублей для закрытия конечной суммы внесенных денег в установленную сумму развития предприятия, мне лично обошлась такая экспертиза в 25 тысяч рублей.
Но и это не гарантирует привлечение денег инвесторов.

Всё будет банально просто.
Вы обращаетесь к инвестору имея на руках и патент, и юридическую защиту.
Инвестор не станет разговаривать с Вами пока Вы не покажите ему того "кота в мешке".
Далее, любой инженер ознакомившись с содержанием Вашего патента мигом добавит в формулу изобретения такие слова "Отличается тем, что" и Вы с Вашим патентом можете обивать пороги всевозможных судов без надежд выиграть дело.
Спасибо за советы. Это реальная помощь которая мне сейчас нужна.
 
Если так просто добавить такие слова, значит в изобретении не было защищаемой сути. Для того патент и нужен, чтобы защитить саму изюминку изобретения. Т.е. вы можете сделать и по другому, но это уже будет хуже или вообще не возможно.
Какая такая защищаемая суть, например, в турбореактивном двигателе?
Да их конструкций и разновидностей просто мульон.
Странный Вы какой то .
Любое отличие от прототипа достаточный повод оформить свой собственный патент.
Или Вы полагаете, что в том гипотетическом патенте автор превзошел все мысли инженеров во всем мире и на все века?
Даже любую фигню можно улучшить, а в такой сложной конструкции как двигатель есть гора решений для улучшения.
Так что мечты о гранитно-защищенном патенте в наше время просто фикция.
 
Спасибо за советы. Это реальная помощь которая мне сейчас нужна.
Я Вам посоветую поступить как это сделал я.
Есть такой фонд Бортника, который несколько раз в год проводит конкурсы и выдает победителям гранты.
Там есть обязательные правила и отчетность.
Поищите и прикиньте свои возможности.
Если решитесь воспользоваться этим фондом, то прежде чем начать оформлять договор обязательно свяжитесь со мной.
Там есть некоторые нюансы.
Пройдя этот путь у меня уже есть опыт как это сделать наиболее эффективнее.
Жаль, что опыт пришел после того как был подписан договор.
Но всё было получено как и положено. За грант отчитались без замечаний.
 
В моем случае газогенератор не поршневой.
Как говорится, "не в коня корм" - лучшее приложение вашей голове, идти в сферу услуг, и лучше где дают чаевые.
 
Он не имеет аналогов на данный момент, о чем и заверяет меня эксперт из патентной экспертизы.
Будьте уверены, что эксперт уже слил всё куда надо, так что если в нём есть хоть капля здравого смысла то уже всё готово к серийному выпуску у наших хитросделанных братьев на век. Они на этом собаку съели
 
Ни один из инвесторов не вложит в Ваше дело ни копейки пока не увидит Вашу идею в "металле", причем в серином состоянии.

Вы напрасно напрягаетесь, перед вами лишь декларация о намерениях.
 
"Ё-мобиль", ещё круче, только где он.
Выпускают все кому не лень. Мицубиси Оутлендер в виде подключаемого гибрида(они так теперь называются). Вы с таким упоением отплясывали на Ёшке, теперь радуйтесь. Ешки нет, а Оутлендер есть. Снова "запад у нас все украл". 🤣
 
Назад
Вверх