Малые ГТД общего назначения

350$ дорого для сложной детали ГТД?
Это за кг, плюс за работу. Кто то предлагает от 80 $, но сколько точно после рассмотрения чертежей.
Потом, если 1 кг допустим 350+100$, ещё ладно, а если надо 10 -20 кг, это уже много 4500 - 9000 $ ×почём сейчас он?, пусть 70, тогда 315 000- 630 000 только металл, сколько тогда сам Двигатель обойдётся?, а его цена покупателю? Для гражданского варианта это очень дорого.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые у меня такой вопрос к Вам.
Двигателю нужен стартер и генератор, мне предложили вертолетный СТГ- 3, 2 серии 3Н , но цену запросили 96 000 рублей. Для меня дорого.
И по этому поводу прошу помочь решить, на чем остановиться.
Если допустим использовать адаптированный автомобильный стартер и генератор. Если 14 вольной, то самый мощный из наших где то 2кВт , если 24 то 8кВт при 5000 об.
Понятно что такой мощности и такие обороты маловаты будут, что бы раскручивать и Компрессор и Редуктор и Воздушный Винт, как это у большинства ГТД происходит.
А вот если поставить между Силовой Турбины и редуктором мокрое Сцепление, то должно хватить и 2 кВт стартера. 8 кВт 24 вольтный, это конечно же лучше но к нему нужен и соответствующий аккумулятор, что не есть хорошо.
Что скажите? Я на счёт Сцепления.
 
Сейчас имеет смысл рассматривать только бесколлекторные электродвигатели для этой цели.
Потом, если 1 кг допустим 350+100$, ещё ладно, а если надо 10 -20 кг, это уже много 4500 - 9000 $ ×почём сейчас он?, пусть 70, тогда 315 000- 630 000 только металл, сколько тогда сам Двигатель обойдётся?, а его цена покупателю? Для гражданского варианта это очень дорого.
Ясное дело, такой двигатель будет стоить десятки или миллионов при серийном производстве, и это нормально. Это ж не "гаражная" конверсия!
 
Сейчас имеет смысл рассматривать только бесколлекторные электродвигатели для этой цели.
Есть у нас один отличный вариант Синхронного двигателя- генератора, отличные показатели по всем показателям.
Но на мой запрос по цене, не стали отвечать.

i (70).jpeg


d06d7025c5b4a4789d4679388cae2823.png


Screenshot_20220709-145709_ReadEra.jpg
 
Ясное дело, такой двигатель будет стоить десятки или миллионов при серийном производстве, и это нормально. Это ж не "гаражная" конверсия
А хочется уложиться в разумные цены, где то 1000 руб за 1 Лошадиных силу.
 
За такие деньги вы даже двигатель Ваз не купите
А вот Ваз, то можно купить.
Да вы батенька, фантазёр
У меня и справка есть.
Шучу.
Если же продолжить фантазировать по этой теме и допустить что вот вдруг Двигатель состоялся.
Я бы пошёл по пути одного Челябинского производства бульдозеров, не большого ЧТЗ, а есть ещё одно. Так вот что бы значительно сократить расходы производства. Они в первую очередь не стали закупать станки, а нашли тех у кого они есть, и заключили с ними договора.
У себя оставили только сборку и самые необходимые и востребованные станки и оборудование.
Во вторых, все кто занят на разработке, работаю удалённо и только по договору подряду.
В третих нет лишних ртов не связанных самим производством.
 
В третих нет лишних ртов не связанных самим производством.
Это Вы просто не в курсе где находятся те лишние рты.
Вы когда нибудь что либо заказывали на стороннем производстве?

От лишних ртов так не избавиться.
Когда я искал таких сторонних производителей,то смог найти предприятие с наименьшими накладными расходами. Эти накладные расходы были равны 560 %.
Другими словами приходилось кормить не только станочника, но и 5,6 лишних ртов.
Скажете не бывает ртов меньше единицы (0,6 штуки)?
В бухгалтерии и не такое бывает.
А на предприятии по ремонту вертолетов такие накладные расходы уже 970 %
На одного станочника 9 лишних ртов.

Представьте себе такое предприятие на котором один работник и 9 околобродячих субъектов.
Может это не так грустно, поскольку не учтены сопутствующие расходы типа амортизация, электроэнергия, охрана, уборьщики, комунальные расходы, аренда зданий, плата за землю и прочие мелочи.
Такие расходы примерно одинаковы для предприятий.ю
Тогда если от 970 % отнять 560 %, то разница будет 410 %.
Но и на том предприятии (560 %) есть лишние рты типа директор, бухгалтер, юрист, главный инженер, главный технолог, кассир, и прочие околопроизводственники.
И если эти все "лишние рты" у себя на производстве, то производство удобоуправляемо и есть резервы снижения расходов когда что то пойдет не так.
 
Это Вы просто не в курсе где находятся те лишние рты.
Вы когда нибудь что либо заказывали на стороннем производстве?

От лишних ртов так не избавиться.
Когда я искал таких сторонних производителей,то смог найти предприятие с наименьшими накладными расходами. Эти накладные расходы были равны 560 %.
Другими словами приходилось кормить не только станочника, но и 5,6 лишних ртов.
Скажете не бывает ртов меньше единицы (0,6 штуки)?
В бухгалтерии и не такое бывает.
А на предприятии по ремонту вертолетов такие накладные расходы уже 970 %
На одного станочника 9 лишних ртов.

Представьте себе такое предприятие на котором один работник и 9 околобродячих субъектов.
Может это не так грустно, поскольку не учтены сопутствующие расходы типа амортизация, электроэнергия, охрана, уборьщики, комунальные расходы, аренда зданий, плата за землю и прочие мелочи.
Такие расходы примерно одинаковы для предприятий.ю
Тогда если от 970 % отнять 560 %, то разница будет 410 %.
Но и на том предприятии (560 %) есть лишние рты типа директор, бухгалтер, юрист, главный инженер, главный технолог, кассир, и прочие околопроизводственники.
И если эти все "лишние рты" у себя на производстве, то производство удобоуправляемо и есть резервы снижения расходов когда что то пойдет не так.
Прошло время, да и не когда по большому и не было, когда все производилось на одном производстве.
Зачем содержать штат проектировщиков, когда нужно создать одно -два вида продукции и выпускать их в течение десяток лет. Когда есть талантливые люди, с которыми можно и нужно работать индивидуально и именно на выполнение одной работы.
Зачем покупать специализированные станки, если загрузку Вы можете им обеспечить всего на пару дней, и стоимость этих станков потом размазать на конечный готовый продукт, который исчисляется в десятках. не в сотнях. Тем более Вы не делаете ну уж очень эксклюзивное. для которого нужно сначала создать именно под эти задачи станки и оснаску.
Зачем заводить бухгалтеров-юристов, охраны, уборщиков и прч., когда уже давно есть фирмы специализирующихся на предоставление этих услуг.
У нас страдают гигантоманией и неэффективностью производства. тот же самый продукт у них и у нас может может отличаться по себестоимости в несколько раз.
 
У нас страдают гигантоманией и неэффективностью производства. тот же самый продукт у них и у нас может может отличаться по себестоимости в несколько раз.
Вы предлагаете заменить одного гигантомана на множество гигантоманчиков?

Забудьте про "У них"
Такого уже больше не будет.
Себестоимость складывается из многократно подорожавшего сырья, энергоресурсов и прочих многократно подорожавших услуг.
Там, "у них" зарплаты поболее в разы чем у нас.
И в результате уже всё "у них" подорожает.
Пока "у них" в наглую печатали свои ничего не стоящие бумажки они могли преспокойно давить конкурентов.
Но вот уже, еще до того стоимость ихних подшипников была выше чем у нас. И причина не в качестве продукции.
Китай уже производит многое на уровне.
А если у нас будут уповать на "заграницанампоможет", то так и будем облизываться глядя за бугор.

Но Вы совершенно правы когда указали на неэффективность использования оборудования и специалистов.
Тут такая беда.
Или всё под рукой с не совсем продуктивным использованием, или отдаться на случай кто бы помог.
В первом случае результат будет достигнут быстрее, а во втором случае потеряется много времени.
Во втором случае Вы просто не в состоянии влиять на конечный результат, время.

И еще про "у них".
Сомневаюсь, что они станут покупать необходимое за свои бумажки.
Настает время расплачиваться бартером по схеме за национальную валюту.
А чтоб купить за чужую национальную валюту её надо иметь, то есть продать то, что нужно держателю национальной валюты.
 
Ладно, это все фантазии. Которые к реальности не имеют отношения.
 
Нет, силумин. Просто на этапе изготовления прототипа не нашли печать из алюминия, и согласились на то что было, на нержавейку. ЧПУшный вариант сделали уже из люминя, ну а литьё, естествено, силуминовое
 
Последнее редактирование:
Нет, силумин. Просто на этапе изготовления прототипа не нашли печать из алюминия, и согласились на то что было, на нержавейку. ЧПУшный вариант сделали уже из люминя, ну а литьё, естествено, силуминовое
Изучаю эту 3д печать, классная вещь оказывается.
Есть вариант печати Титаном, значит можно весь Люминий на Титан переделать. Здорово.( Самое уязвимое место хоть ГТД, хоть турбокомпрессоров - алюминивая крыльчатка компрессора, если не добьет абразивная эрозия, то тогда это сделает более крупный песок или мелкий камушек). Точное литье титана очень редкое и очень дорогое удовольствие.
Ещё раз огромное спасибо за подсказку и фотографии, я из них столько полезной информации получил.
Спасибо
 
Нет, силумин. Просто на этапе изготовления прототипа не нашли печать из алюминия, и согласились на то что было, на нержавейку. ЧПУшный вариант сделали уже из люминя, ну а литьё, естествено, силуминовое
динамики?
 
Засел в отпуске без интернета. Сижу рисую на листочках редуктор. Редуктор с валом на две стороны. И как все вместе будет смотреться. Придумал и название для двигателя - Волгарь

20220720_160838.jpg
 
Засел в отпуске без интернета. Сижу рисую на листочках редуктор. Редуктор с валом на две стороны. И как все вместе будет смотреться. Придумал и название для двигателя - Волгарь

Посмотреть вложение 511850
Редуктор и соответственно картер, из "восьмой КПП"?
 
Назад
Вверх