По наводке
JohnDoe почитал интересную статью. Тоже речь идет о волновом двигателе, вроде все понятно, просто, а двигателей до сих пор нет, только нагнетатели.
Ударная волна делает газ твердым, как кувалда, и чем больше энергия газа, тем тяжелее эта кувалда становится. Уже больше ста лет ученые бьются над тем, чтобы могучий газовый молот заменил классический поршень в двигателе внутреннего сгорания.
www.techinsider.ru
Строго говоря опытные, лабораторные образцы есть. Не совсем то, что здесь и в моей теме обсуждается, но с циклом Хамфри/Ленуара, те сгорания при постоянном обьеме, есть. Скажем харьковский танковый ГТД про который Булаген информацию подкинул(ссылкв в моей теме есть), или работы группы Богданова из НПО "Сатурн" (на двнных которой и я и Вадим базируемся). Да и у Компрех были варианты с самовращением ротора(почти готовый двигатель). Я о такой вариации в НАМИ писал, когда у них сайт "НАМИ-крайфсорсинг" работал. Собственно в Вашей ссылке о таких упомянуто. Достатояно сделать в роторе компрекса каналы не "прямыми", а изогнутыми и появиться вращающий момент на роторе от реактивных сил от истекающего и втекающего газа. У Богданова в окне золотника была установлена лопатка ыормирующая сопло и достиналось самовращение золотника, был проект у них по турбостартеру для мощных дизелей и гтд. Ц всех прошлых проектов есть трудности с обеспечением зажиганмя в КС, впрыска туда топлива и быстродействием топливной аппаратуры. Мне, как мне кажется, удалось эти проблемы обойти. Я "вывернул наизнанку" компрекс, поменял статор и ротор местами, у меня вращаются не каналы/камеры сгорания, а золотники. Поэтому нет проблем установить форсунку, свечу в нужном месте. Поскольку каждая КС может ьыть оснащена собственной форсункой, свечой, то несколько снимается проблема высокой частоты их работы по сравнению с предыдущими решениями. Ну, и применение внутреннего волнового газового сжатия позволяет в разы поднять параметры газа, а значит и кпд. По моим салфнточным расчетам можно получить "на выходе" среднее давление 20-24 бара при степени повышения давления во внешнем компрессоре 2-2,5, либо даже без оного, при стихиометрическом соотношении. Но жто в теории, нв практике скорее будет вполовину меньше, но при альфа 2,те при половинном расходе топлива. Все прикидки есть(очень грубые, ессно), для опытной установки не нужно ничего экстаординарноно. Там, по сути, три отрезка трубы, 4 диска с окнами, вал с приводом от элдвигателя, 2 свечи зажигания(возможно и калильные), 2 форсунки(дизельные или директ-инжект), топливный насос на давление бар 30-40, реперный диск, датчик положения вала и электроника, ЭБУ. Ну и станина, куда это все крепить. Можео получить демонстратор газогенератора, или ПуВРД. Но у меня и этого нет, как и у Вадима. А остальным этого не надо.