Масло для 582

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
В связи с тем, что Мобил перестал возить масло для двухтактников в Россию, озадачен выбором новой марки масла.
Кто-какое масло льет в 582? Интересует опыт эксплуатации.
Спасибо!
 
Смотри в мою подпись
Ну или сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1443612705/0

На 582-х и (не только)  успешно летают на Тебойле годами как на синтетике, так и на минералке - часть отзывов есть по ссылке. Заказы и отзывы говорят сами за себя.
Есть и то и другое в наличии, отправка. 

По соотношению цена/качество/сервис/опыт эксплуатации альтернативы нет! :IMHO
 
Иван, спасибо. Я о тебе сразу подумал, но хотел услышать отзывы не только продавца).
 
хотел услышать отзывы не только продавца
Ну тогда считай что я пользователь (так и есть - 1-я канистра была куплена мной еще к 1-му слёту), а вообще по ссылке как раз мнения других.

"Лучшее, враг отличного"
                                   OSS   🙂
 
Иван, а как сам думаешь, стоит ли переплачивать за синтетику или для ротаксов и минералки за глаза..
 
Алексей привет. Я честно не знаю как тебе ответить на этот вопрос иначе, чем я ответил ранее:
успешно летают на Тебойле годами как на синтетике, так и на минералке - часть отзывов есть по ссылке
Выбор масла - это своего рода религия ... 🙂
 
Отлетали несколько сезонов на синтетике ROWE впечатления самые положительные. При наработке около 200 часов проверяли состояние поршневой-удивился. Чистая головка практически без нагара,такие же поршни. Поршневые канавки под кольца тоже были в идеале.
 
А вообще смотрите класс качества двухтактного масла и какие требования и тесты он включает в себя,вопросы отпадут сами собой. Минимум для 582 API  TC,но уже давно есть масла с более высокими характеристиками
 
Тебойл - без сомнений можно рекомендовать, особенно синтетику, тем более продавец - надежнейший человек.
В целом обращайте внимание на минимальную зольность масла, по моим наблюдениям , именно она, вернее , углеродистые отложения на ЦПГ создают наибольшие проблемы.
С этой точки зрения еще могу порекомендовать Мотюль, 2Т snou power, с снегоходом на этикетке, 300 часов в жестком химическом режиме - и чистейшие поршни и кольца.
 
Отлетали несколько сезонов на синтетике ROWE впечатления самые положительные.
... но тем не менее  после этого автором этих строк уже оплачена и ждёт отправки партия Тeboil  😉
 
Что поделать,перестали продавать ROWE  у нас 😉
По классу качества эти масла аналогичные. До этого летали на 503 ротаксе и минералке тебойл часов 300 наверно,все было ок)
 
Темы про масло для двухтактного Ротакса - возникают периодически....
Ссылка на одну из предидущих тем :

Посоветуйте масло для Ротакса 582
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270468940
 
Однозначно заливайте синтетику!!! 
Сказал как отрезал 🙂  :STUPID И точка.
  Химики, инструкторы и прочие покатушечники наверное по незнанию или по бедности у меня минералку берут для своих дешёвых ротаксов. ;D
Выбор масла - это своего рода религия ...
 
Однозначно заливайте синтетику!!! 
Сказал как отрезал 🙂  :STUPID И точка.
  Химики, инструкторы и прочие покатушечники наверное по незнанию или по бедности у меня минералку берут для своих дешёвых ротаксов. ;D
Выбор масла - это своего рода религия ...

Сколько сегодня "дешевый ротакс" стоит???
Продайте кто нибудь!!! Пожалуйста......
Ну и пусть льют 20-ти копеечный гуталин в движок за миллион!!!
Это их выбор!!!
И флаг им в руки!!!
 
Про масло, но другое. В редуктор рекомендуется заливать типа 85W-140 EP. Есть 75W-140EP , разница в вязкости, температуре вспышки и темп. замерзания. 75-е более текучее, ниже темп. вспышки намного ниже темп. замерзания.А вообще еще какие есть  у кого данные по маслу для редуктора? Что кто льёт? Какие результаты?
 
Назад
Вверх