Мастерская Маугли.

я - нет.
это - "хороший пример" для тех, кто от встречного ветра хочет раскручиваться или летать вокруг площадки на "пердячей тяге"  ;D
Вот для этого господина, например: 
Пример брать с того, что винт раскрутили поднятием автожира за нос
  😉
 
Допустим, обороты ротора у Владимира должны быть 200 об/мин, передаваемая мощность - предположим 10 кВт. Тогда ремни должны передавать тяговое усилие при его диаметрах шкивов - около 800 кг. Скорее всего ремни будут свистеть, гореть, но ротор до нужных оборотов крутить не будут.  🙁
 
предположим 10 кВт.
6 квт

Скорее всего ремни будут свистеть, гореть, но ротор до нужных оборотов крутить не будут.  
проверим - увидим.

Как успехи? С ротором еще не крутили?
поставил на автожир и покрутил бесколлекторную раскрутку, на большее рук пока не хватает. Теперь отладка и доводка.
 
так ремень того - и задымил.
если заклинить, любой ремень задымит  🙂
трение покоя в несколько раз выше трения скольжения, отсюда - не надо резко газовать с раскруткой и превышать силу трения покоя двух поликлиновых ремней на алюминиевых шкивах.
Кое-что зависит и от силы натяжения ремней. 🙂
Опыт и покажет, до скольких оборотов будут держать ремни. 
Я больше за приводной ремень от редуктора на э/м муфту сомневаюсь, - малый ведущий шкив ...
 
Ничего не пойму!
Два одинаковых по диаметру шкива.
Крутятся в одну и туже сторону.
И ещё два ремня

Не проще бы  крутить сразу головку.А ремни с промежуточным шкивом, ну просто выбросить?
И все проблемы бы с проскальзыванием, отпали бы сами собой.

Или я не прав и дурак?
 

Вложения

  • 214809_001.jpg
    214809_001.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 39
Я тож так подумывал... Но усложняется конструктив головы.  😱 Хотя, сложнее теперешнего варианта, врят-ли получиться.
 
Не проще бы  крутить сразу головку.А ремни с промежуточным шкивом, ну просто выбросить?
Я тож так подумывал... Но усложняется конструктив головы.  
это было первой идеей, причём голову хотел сажать на ШРУС от "08" модели, чтобы сразу и привод, и крепление... Даже купил - Лобровский... НО поразмыслив, пошёл более простым путём, - ничего не переделывая в конструкции втулки ротора, просто добавил отдельный стакан с обгонкой.
Если что-то с обгонкой/раскруткой случится, есть шанс ремню порваться или слететь, а ротор независимо продолжит вращение. Если же обгонка заклинит внутри головы, - точно "пи..ц котёнку".  😉
Я выбрал независимые узлы для головы и раскрутки, сознательно не хотел объединять. Тем более, что эту обгонку никто ещё не проверял в узле раскрутки.
Покажет себя хорошо, - подумаю, как встроить в голову ротора.

Или я не прав и дурак?
не обязательно "или-или"  ;D
есть разные варианты решения, вопрос в критериях выбора, а не только "так проще". У всего есть цена.   🙂
 
ередавать тяговое усилие при его диаметрах шкивов - около 800 кг. Скорее всего ремни будут свистеть, гореть, но ротор до нужных оборотов крутить не будут.
Вот и я ему про то гутарил ... 😉Упрямый мля!
 
привет всем   честно говоря имея такое тех оснащение ни зачто бы не стал делать такую раскрутку  она на один или два раза потом гореть будет ремни очень большое передаваемое усилие ето раз  второе можно убрать немного железа ето два ну и конструктив бует легче три ремень там ремень тут  что еше
 
спасибо всем за отклики, мужики  🙂
критику учту, информацию проверю.
Может, упрямый, а может, целеустремлённый и настойчивый? Как посмотреть... ;D
Если всех на форуме безоговорочно слушать, никогда ничего не построишь.  Для дела и результата ценен только практический опыт, -  сдав теорию и правила дорожного движения на 5, но никогда не учась водить, скорее всего, заглохнешь при первом же троганье с места. Если же практиковаться в реальном вождении и подучить правила, будешь ездить и впишешься в поток.
 
задача была мною поставлена - именно опробовать промышленную обгонку, именно э/м муфту, именно ураловский редуктор как доступный и недорогой. Покручу с ротором, будет вся информация по этим узлам в реальной работе, а не от форумных теоретиков.
будет крутить или нет - это только испытание с ротором покажет.
 
  ааааааааа ну тагда другое дело малядесь  будем ждать  будем ждать  тараписа не нада ;D 😀
 
. Если же обгонка заклинит внутри головы, - точно "пи..ц котёнку".  😉
.
Даже в этом случае котёнку ни чего не угрожает.

Результат будет тот же, что и с заклиниванием муфты в отдельностоящем шкиве.
Начнёт крутиться трансмиссия и все.

А что бы котёнку пришёл пипец надо что бы в головке заклинил главный подшипник.
 
При таком передаточном отношении на голове, кардан должен крутиться оборотов 300 не более, тогда редуктор надо с большим передаточным числом и на большие крутящие моменты, (представьте габариты) 😉
 
При таком передаточном отношении на голове, кардан должен крутиться оборотов 300 не более,
он и не более  🙂

ааааааааа ну тагда другое дело малядесь  будем ждать  будем ждать  тараписа не нада
;D
Даже в этом случае котёнку ни чего не угрожает.
возможно, но обгонка эта - вещь неизученная, рисковать не хотел.
тогда редуктор надо с большим передаточным числом и на большие крутящие моменты, (представьте габариты) 
что передаточного, что моментов редуктору хватает, - поясни свою мысль? Моя твоя не догоняет.  🙂
 
Что я хотел сказать в своем предыдущем посте?
Мысль донести вот какую хотел. Во всей этой системе (система раскрутки) самая инерционная деталь(точка) - это головка с ротором. По- моему  правильнее, проще  и технологичней, сделать узел с понижающей редукцией в этом месте, тем самым разгрузить всю передающую трансмиссию , а не нагружать ее до точки отбора мощности.
Большую редукцию (узел) всеравно необходимо вставлять в эту цепь, для плавности пуска, а иначе- либо карданы рвать будет, либо мачту вокруг ротора накручивать, при условии если фрикционное сцепление на 100%. 😉
 
Назад
Вверх