естественно, не сорвёт и мачту не скрутит, там запас действительно в разы; Артемий для красного словца жути нагнал, обосновать не может, - "поблудил словами" типа "сопромат и механика" - и в тень...что из моей практики, она больше 1,5 кг.м. не держит. Потом начнет пробуксовывать. При таком раскладе больше 2-3 лошадей трансмиссия не передаст. Естественно и мачту не скрутит и редуктор не порвет. Он в 10 раз крепче. Для того, что бы поверить муфту нужен только динамометрический ключ. Вовсе не обязательно строить для этого автожир целиком.
Я-то с доверием, открыто, как с благожелательным сотоварищем по автожиростроительству общался... На то же рассчитывал и в ответ.
Разочаровал человек, а я его заочно уважал... Жаль.
насчёт муфты - вот и проверю. 🙂
Автожир я строил целиком, муфта - лишь один из узлов раскрутки в нём.
Видимо, это была ирония, - оценил... 😉