Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
привет друзья там было вот что фекальныи бак прогнил от времени и вся блевотина лилась скажем так на апаратуру управления самолетом просто все сгнило вот так вот пилотам етого самолета медали надо датьБорт переганяли на авиазавод, а проблема была в том, что техники перепутали толи фишки, толи места + подовался -. В общем на самолёте было только управление креном и рулем направления. Там ещё и пассажиры были, человек 15. Думаю на военных бортах им больше не хочется летать...Ну со стороны вообще страшновато выглядит.В данном случае, скорее всего, была проверка путевой управляемости (если речь идет о ракурсе, когда аппарат уходит от камеры). На самом деле, Дмитрий Ракитский, что облетывал аппарат, очень опытный пилот. может себе позволить такие выкрутасы.
Вот какие выкрутасы делали наши местные лётчики, правда не по своей воле. К великому счастью - их мастерство спасло в катастрофической ситуации и жизни и аппарат
https://www.youtube.com/watch?v=7DXUX2riKZI
Да, пилоты офигенные молодцы, что быстро сообразили и вытащили счастливый билет.привет друзья там было вот что фекальныи бак прогнил от времени и вся блевотина лилась скажем так на апаратуру управления самолетом просто все сгнило вот так вот пилотам етого самолета медали надо дать
Спасибо. Этот видеоролик не смотрел, а вот крупные красочные фото самого аппарата кто-то уже мне давал с полгода назад. 🙂Игорь, смотрел?
Похож на твои идеи?
Наверное из-за смещённого назад кольца и управление отклонением ротора назад ограничено
Скорее всего, управление на этом аппарате, выполнено в виде управления циклическим шагом, как на вертолете.
аппаратец явно не простой, по сути полувертолёт в смысле головы ротора.
Вопрос тут в другом - как там реализована защита от реактивного момента от ротора при взлёте ?если ротор может сам при взлёте подзагребать воздух.
Предшественник 4 Хавка,судя по видео!корее всего, управление на этом аппарате, выполнено в виде управления циклическим шагом, как на вертолете.
Оно ему и не нужно,интересно .насколько дороже такое управление сделать?управление отклонением ротора назад ограничено
Вопрос тут в другом - как там реализована защита от реактивного момента от ротора при взлёте ?
То есть получается, что используется просто энергия раскрученного ротора ? На короткое время увеличивают угол атаки лопастей и аппарат подскакивает вверх ?Раскрутка отключается перед началом взлета В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Никаких рулей не хватит компенсировать крутящий момент от ротора, при включенной раскрутке
Там по нормативу наэто отводиться время немножко меньше секунды...,перевод вертолета в режим авторотации... 😱ётчик должен следить за скоростью падения, высотой, и на какой-то минимально необходимой быстро увеличивает угол атаки лопастей и падение вертолёта начинает резко тормозиться , в идеале получается поддёргивание почти у самой земли и относительно мягкая посадка. Если промахнуться в каком-то из компонентов такой аварийной посадки - то понятно, что может быть в результате.... Почему и требуется постоянно тренироваться и поддерживать навыки. Но, к сожалению, денег, типа на