Мастерская Маугли.

болты подберу ещё, надо в надёжный магазин ехать
 

Вложения

  • +201952.JPG
    +201952.JPG
    172,1 КБ · Просмотры: 41
  • +201908.JPG
    +201908.JPG
    175,4 КБ · Просмотры: 47
  • +201934.JPG
    +201934.JPG
    202,8 КБ · Просмотры: 40
Эдуард, собрал твой ротор, вывесил на болту - в горизонте.
 

Вложения

  • +205306.JPG
    +205306.JPG
    212,4 КБ · Просмотры: 43
  • +205315.JPG
    +205315.JPG
    211 КБ · Просмотры: 48
  • +205347.JPG
    +205347.JPG
    207,5 КБ · Просмотры: 50
осталось кой-какие мелочи довести, и готово.
Дальше покрутишь на автожире, подбалансируешь в динамике, углы подправишь, если будет несимметричный конус...
вот так как-то  🙂
 

Вложения

  • +205234.JPG
    +205234.JPG
    214,4 КБ · Просмотры: 44
  • +205248.JPG
    +205248.JPG
    215,9 КБ · Просмотры: 46
В данном случае, скорее всего, была проверка путевой управляемости (если речь идет о ракурсе, когда аппарат уходит от камеры). На самом деле, Дмитрий Ракитский, что облетывал аппарат, очень опытный пилот. может себе позволить такие выкрутасы.
Ну со стороны вообще страшновато выглядит.
Вот какие выкрутасы делали наши местные лётчики, правда не по своей воле. К великому счастью - их мастерство спасло в катастрофической ситуации и жизни и аппарат
https://www.youtube.com/watch?v=7DXUX2riKZI
Борт переганяли на авиазавод, а проблема была в том, что техники перепутали толи фишки, толи места + подовался -. В общем на самолёте было только управление креном и рулем направления. Там ещё и пассажиры были, человек 15. Думаю на военных бортах им больше не хочется летать...
привет друзья там было вот что фекальныи бак прогнил от времени и вся блевотина лилась  скажем так на  апаратуру управления самолетом просто все сгнило вот так вот пилотам етого самолета медали надо дать
 
привет друзья там было вот что фекальныи бак прогнил от времени и вся блевотина лилась  скажем так на  апаратуру управления самолетом просто все сгнило вот так вот пилотам етого самолета медали надо дать
Да, пилоты офигенные молодцы, что быстро сообразили и вытащили счастливый билет.
А вообще это напомнило какой-то пендосский фильм, когда "клиент" решил попИсать на заградительную сетку под высоким напряжением невзирая на запретительные плакаты. 😀
 
Игорь, смотрел?
Похож на твои идеи? 
Спасибо. Этот видеоролик не смотрел, а вот крупные красочные фото самого аппарата кто-то уже мне давал с полгода назад.  🙂
Конечно, аппаратец явно не простой, по сути полувертолёт в смысле  головы ротора. А вот посмотри как он шустро поворачивает без наклона в вираже, наверняка из-за огромного руля направления, расположенного в  потоке от МВ.
Мне здесь только не очень импонирует вынесенное сильно назад кольцо, которое получается примерно как и у Зайцева несколько "инородным" телом, посему и заднее шасси никак не использует конструктив самого кольца, а висит как бы отдельно. Наверное из-за смещённого назад кольца и управление отклонением ротора назад ограничено. Наверное оно большое и не особо нужно, если ротор может сам при взлёте подзагребать воздух.
А вообще в целом, думаю, идея работает и даже давно реализована в живом аппарате.
 
Наверное из-за смещённого назад кольца и управление отклонением ротора назад ограничено

Скорее всего, управление на этом аппарате, выполнено в виде управления циклическим шагом, как на вертолете.
 
Скорее всего, управление на этом аппарате, выполнено в виде управления циклическим шагом, как на вертолете.
аппаратец явно не простой, по сути полувертолёт в смысле  головы ротора.
если ротор может сам при взлёте подзагребать воздух.
Вопрос тут в другом - как там реализована защита от реактивного момента от ротора при взлёте ?
Потому что на видео взлетает быстро и плавно и не закручивается. Может именно из-за отклонения в момент взлёта на определённый угол большого руля направления.
Мне всегда очень нравилось, насколько маневренные небольшие аппараты на воздушной подушке именно из-за больших рулей ( причём часто даже несколько штук в кольце ) в струе потока от МВ.
 
корее всего, управление на этом аппарате, выполнено в виде управления циклическим шагом, как на вертолете.
Предшественник 4 Хавка,судя по видео!
управление отклонением ротора назад ограничено
Оно ему и не нужно,интересно .насколько дороже такое управление сделать?
 
Вопрос тут в другом - как там реализована защита от реактивного момента от ротора при взлёте ?

Раскрутка отключается перед началом взлета В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Никаких рулей не хватит компенсировать крутящий момент от ротора, при включенной раскрутке.
 
Раскрутка отключается перед началом взлета В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Никаких рулей не хватит компенсировать крутящий момент от ротора, при включенной раскрутке
То есть получается, что используется просто энергия раскрученного ротора ? На короткое время увеличивают угол атаки лопастей и аппарат подскакивает вверх ?
Мне рассказывал один знакомый лётчик с Ми-8, что  подобным образом действуют при аварийной посадке на авторотации. Для этого нужен запас высоты. Шаг лопастей уменьшают до какого-то значения, вертолёт начинает падать с ускорением вниз , а ротор самораскручивается как у автожира. Лётчик должен следить за скоростью падения, высотой, и на какой-то минимально необходимой быстро увеличивает угол атаки лопастей и падение вертолёта начинает резко тормозиться , в идеале получается поддёргивание почти у самой земли и относительно мягкая посадка. Если промахнуться в каком-то из компонентов такой аварийной посадки - то понятно, что может быть в результате.... Почему и требуется постоянно тренироваться и поддерживать навыки. Но, к сожалению, денег, типа на "лишнее топливо" и тренировки как обычно не хватает, посему и ... :STUPID
 
ётчик должен следить за скоростью падения, высотой, и на какой-то минимально необходимой быстро увеличивает угол атаки лопастей и падение вертолёта начинает резко тормозиться , в идеале получается поддёргивание почти у самой земли и относительно мягкая посадка. Если промахнуться в каком-то из компонентов такой аварийной посадки - то понятно, что может быть в результате.... Почему и требуется постоянно тренироваться и поддерживать навыки. Но, к сожалению, денег, типа на
Там по нормативу наэто отводиться время немножко меньше секунды...,перевод вертолета в режим авторотации... 😱
 
сегодня, несмотря на добрых гостей и прочие отвлекающие факторы  🙂, обрезал и приклеил подкладки на ротор с нижней стороны; за болтами так и не доехал пока, стоят сборочные
 

Вложения

  • +210235.JPG
    +210235.JPG
    189,7 КБ · Просмотры: 46
  • +210242.JPG
    +210242.JPG
    208,3 КБ · Просмотры: 50
между делом (давно хотел) собрал стойку под измерительную головку; на фирме она  три - пять тысяч стоит, а эта  из подручных материалов и подаренного неодимового магнита  🙂
головка с ушком, переставляется и регулируется в двух перпендикулярных плоскостях.
 

Вложения

  • +214321.JPG
    +214321.JPG
    198,5 КБ · Просмотры: 46
  • +214424.JPG
    +214424.JPG
    196,5 КБ · Просмотры: 48
теперь многие измерения можно делать намного проще и удобнее  🙂
 

Вложения

  • +214726.JPG
    +214726.JPG
    192,5 КБ · Просмотры: 47
  • +214734.JPG
    +214734.JPG
    213,5 КБ · Просмотры: 51
для пробы замерил биение тормозного диска, принесённого на проточку, - индикатор показал 13 соток
 

Вложения

  • +222120.JPG
    +222120.JPG
    217,3 КБ · Просмотры: 45
Назад
Вверх