Мастерская Маугли.

Почему-то от меня требовал, хотя никакого отношения ни ко мне, ни к мастерской, ни к производству автожиров не имел, 

Вова-Маугли , но ты совсем зачах без его наставлений ! 😀 Уже ,,опустился,, до проточки тормозных дисков , деградация налицо!!!  😱
 
п.с. вчера на сварной фирме в Москве, где присадку и детали для TIG горелки, электроды вольфрамовые по люминю брал, газовые линзы,  неожиданно для меня ведущий сотрудник завязал со мной горячий спор насчёт сварочных  аргонников. Стал доказывать, что Кемпи за 220 тыс. лучше китайского Фоксвелда за 45 тыс. Мол, программы разные, и токи выдаёт как положено, от нуля до 200 ампер. А Фоксвелд 203 АС/ДС - нет:  5 ампер не выдаёт, и 200 не выдаёт.
Попытки вразумить практикой (лет пять уже варю на Фоксвелдах нержавейку - и баки 0.5 мм, и толстенные конструкции, ну поменьше -  диски люминиевые, поддоны, коробки, короче, всякую всячину), ни к чему не привели. Попытки вразумить здравым смыслом, что нет 220 тыс. на сварочник, а 50 были, тем более, он свои 50 уже много раз отработал, - тоже.
Офис весь лежал от нашей беседы.  ;D
кончилось тем, что он собрался приехать в Лобню из Москвы и замерить токовыми клещами мин/макс токи моего аргонника!  ;D
Да, ещё три присадки от разных поставщиков дали на проверку, - при таких познаниях и не могут включить замечательный Кемпи и  посмотреть, какая присадка чище?   🙂
Ну не приживается в России технический здравый смысл. На чувствах всё - нравится - не нравится. Реальность никто учитывать как правило не хочет.
Так вот, вопрос этот чисто экономического плана: если есть реальное желание помочь моему производству, помогайте на деле его оборудовать. Нутромером и другими нужными вещами.

п.с. 2 вон у "великого производителя 35 тысяч автожиров в год" даже станка токарного нету, а когда с ним работал, еле 5 тыс. на  на железо для первого сварочного стола выбил, который сам и сварил.. А вы про нутромеры... Как народ верно говорит, не учите жить, лучше помогите материально".  😉 ;D

много раз приводил давно народные слова, приписываемые Суворову: "За неимением гербовой пишут на простой".

т.е., если нет чего-то более лучшего, то воспользуйся простым средством. 🙂
 
Уже ,,опустился,, до проточки тормозных дисков , деградация налицо!!!  
солнце пригрело, вылезли тролли,
на йух послать их надо бы что-ли?
им, дуракам скудоумно-невнятным,
многое в технике -  непонятно.
но и жалеть их нельзя и не надо,
- тролля покормишь - вырастишь гада.
так что - на грядку, полоть сорняки,
братья по разуму ждут -  червяки.  😉

садовод-любитель же не понимает, что проточка чугунных дисков "Понтиака" до одной сотой все три плоскости за один установ, - это в общем-то квалифицированная работа...  :STUPID

и ещё он квакает из своего сада-огорода, не зная, какие авиационные узлы мне за эти диски презентовали...  😉
 
ак что теперь знаю, с какой точностью детали для автожиров можно делать
Я об этом писал.  ;D Делать такие детали надо всегда точно и тем более РАНЬШЕ, а не сейчас  🙂 До этого точность похоже была неизвестна. Независимо от станка.  ;D
 
закрыть мастерскую, мол, пол не подметён, а рабочая одежда - о ужас 
Сегодня я за это, на первый раз, предупреждаю. Затем штрафую  ;D И особо непонятливых -могу уволить. Рынок, штука противная и требовательная. И, между чистотой на рабочем месте, отношению самого рабочего к своему внешнему виду, и производительностью, есть прямая зависимость. Это и моё открытие. Хотя известный факт.
хотя никакого отношения ни ко мне, ни к мастерской, ни к производству автожиров не имел,
Да, это правда. Признаюсь. Всё до последней буквы. Никакого отношения. Собираю с коллективом АИ-10-е. Потихоньку. И как говорит наш пилот Юра, 30 самолётов летает, никто не жаловался. Так что, можно продолжать не подметать пол и работать в грязной робе. Видимо на точность изготовления автожиров, это не влияет.  🙂
 

Вложения

  • sized_DSC07395.JPG
    sized_DSC07395.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 44
5 соток, по штангелю. Оказывается, было точнее, только замерить я этого не мог.  😉

Собираю с коллективом АИ-10-е. Потихоньку. И как говорит наш пилот Юра, 30 самолётов летает, никто не жаловался. Так что, можно продолжать не подметать пол и работать в грязной робе. Видимо на точность изготовления автожиров, это не влияет.  

так то же совсем другое дело! Вы бы сразу сказали, что реально работаете и собираете летательные аппараты. А то мне замечания в основном пи.дуны форумные делают, которые сами тяжелее стакана и мышки в руки ничего не брали, ну и ответ им соответствующий получается.  😉
Я ж не знал. Приятно познакомиться. Моё искренне уважение. 🙂
Меня Владимир зовут, а Вас?
 
По сути вопроса -  как это мне поможет автожиры делать? - Вот это фото мужика с поломоечной машиной в большом светлом цеху?  ;D Есть ответ?
Мне ведь самому приходится и зарабатывать на аренду своего скромного цеха, и аппараты конструировать, и точить, и варить, и так далее. Развивать производство. И полы я подметаю... просто когда в половине 12-го ночи заканчиваешь работу, надо успеть помыться, приготовить, поесть, просмотреть корреспонденцию, - два часа ночи уже. А с утра всё по новой. Неделями, месяцами, годами. Бэзз выходных, бэззз отпусков... Ещё партнёры - говнюки попадаются, после них каждый раз всё по новой восстанавливать - производство, финансы и т.д. Так вот, признаюсь только Вам, - особенно хочется подметать полы в половине 12-го ночи... И одежду рабочую стирать. Пока еле сдерживаюсь. Пожалуйста, не провоцируйте меня...  ;D  ;D
Про чистые полы да большие цеха, - у Вас класс чистоты ИСО 8? Как обеспечиваете температуру и влажность? Поломойка сертифицированная? А мужик, ею управляющий, свидетельство пилота-поломойщика имеет?  🙂  ;D

"собираете с коллективом" - в качестве кого? слесаря - сборщика, технолога, конструктора, инспектора по качеству?
мне искренне интересно, как Вы работаете, с 9 до 18, с перерывом на обед, пять дней в неделю и по Трудовому Кодексу? Оплачиваемый отпуск есть? Запчасти Вам, наверное, специальный человек подвозит на специальной тележке... В медицинских шапочках и респираторах, наверное, коллектив работает?   😉
 
Внимание, Внимание! Важное объявление: с этого момента все автожиры мастерской будут комплектоваться бортовыми самописцами, системами целеуказания и гидравлическим приводом управления по крену и тангажу!  ;D

если серьёзно, давно хотел посмотреть, как устроен "чёрный ящик", - теперь мечта сбывается.  🙂
подарили ещё гидростанцию управления и индикатор радиолокатора кругового обзора  😀
не пристрою в цеху или на автожире, будет в "музее" храниться.
Вот что получается, если вовремя сделать штатив из подручного хлама и грамотно проточить тормозные диски.  😉
 

Вложения

  • +170128.JPG
    +170128.JPG
    209,3 КБ · Просмотры: 52
  • +170122.JPG
    +170122.JPG
    218,9 КБ · Просмотры: 47
  • +170601.JPG
    +170601.JPG
    212,7 КБ · Просмотры: 47
По сути вопроса -  как это мне поможет автожиры делать? ...
Про чистые полы да большие цеха, - у Вас класс чистоты ИСО 8? Как обеспечиваете температуру и влажность? Поломойка сертифицированная? А мужик, ею управляющий, свидетельство пилота-поломойщика имеет?  🙂  ;D

Запчасти Вам, наверное, специальный человек подвозит на специальной тележке... В медицинских шапочках и респираторах, наверное, коллектив работает?   😉

Не язви, Владимир!

Культура производства начинается в голове авиастроителя, а заканчивается в мастерской (где в кирзачах на "макаронах" перед клиентами прыгает твой родственник-"автожировпариватель").

Можно обойтись и без поломоечной машины и работать коллективом из 2 - 3 человек всего. Только вот чистые полы и бахилы на обуви как-то самодисциплинируют. И качество продукции от этого только повышается.

Смотри на фото ниже: три человека строят клоны "Калидусов" и "Трикси" в этой мастерской. На входе в неё лежит влажная тряпка, каждый имеет вторую обувь, а для гостей находят бахилы.

Выводы сам сделай, ничего личного!
 

Вложения

  • IMG00031.jpg
    IMG00031.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 49
что ж тут непонятного? Читаем по ссылке:
"Мы находимся: Московская область, г. Щёлково". А мы, "Николай Вторый", где находимся? Г. Йобня. Область хоть одна и та же, но ехать в Щёлково на электричках с пересадками из ЛОбни за 1 тыс. р. покупать стойку - это для избранных.
А вот из подручного хлама за пару часов собрать штатив на своём рабочем месте - это просто, полезно и очевидно. 
"Часики" - через дорогу в ИПЦ - обошлись в 700 рупий, и ездить никуда не надо.

Хотя, если ты не против, на будущее могу тебя попросить взять что-то там и, если по пути, завезти это мне
Ты не понял - этот же штативчик и брался по безналу именно в ИПЦ, только люблинском. Так что наверняка он есть и у тебя под боков в йобнинском ИПЦ и ещё менее 998 рупий.
Ты пошарь там получше. И не надо никуда мотаться в Щелкаго.  ;D
Просто у них завалы разных железяк и сразу не разберёшь, что нужно и что можно взять недорого и вполне рабочее.
Мне просто такая станочная оснастка как бы и ни к чему была, хотя ИЧ тоже давно есть, а вот штативчик глядя на тебя тоже вроде как и захотелось прикупить. Сам делать не буду - нет ни лишнего штока от амортизатора ни большого неодимового магнита. Мне проще купить готовый.
А вещь, похоже по твоим комментам, весьма пользительная.
 
Не язви, Владимир!

Культура производства начинается в голове авиастроителя, а заканчивается в мастерской (где в кирзачах на "макаронах" перед клиентами прыгает твой родственник-"автожировпариватель").

Можно обойтись и без поломоечной машины и работать коллективом из 2 - 3 человек всего. Только вот чистые полы и бахилы на обуви как-то самодисциплинируют. И качество продукции от этого только повышается.

как же не язвить, если товарищи-лётчики учили, что авиация держится на заклёпках и подъ.бках?  ;D
прямо неделя "благих намерений", - на форуме как в сварочной фирме: аргонник "Кемпи за 220 тыс. лучше, чем Фоксвелд за 50 тыс."  ;D  ;D ;D

Да я уж давно  выводы сделал, с кем разговаривать на форуме, кого по вектору тяги посылать, потому на честный совет и честно пытаюсь объяснить, почему так пока и не иначе.  Слова мои не доходят, что-ли? Вроде пишу по-русски, излагаю конкретные  аргументы из жизни, а не эмоции и понятия... :-?
Руки две, в сутках 24 часа, помогают лишь редкие благородные люди, неравнодушные к автожирам или хотя бы к сверхлёгкой авиации... 
Объясняю реальные объективные  причины, делюсь своими пусть мелкими, но продвижениями к технологической культуре, - в ответ опять про чистые промышленные полы и медицинские тапочки/шапочки... :-?
Может, и лучше Кемпи, - дальше что?  нет 220 тыс. на Кемпи, есть 50 на Фоксвелд. Не варить  Фоксвелдом? Продать почку, купить Кемпи? Нет цеха с полированным пром. полом и воздухоочисткой, заплакать и автожиры начатые бросить собирать?  🙂
Глупости всё это.
 
Никто же из вас кроме насколько очевидных, настолько же и бесполезных для моей практики советов ничего не предлагает. "В удобных условиях работать удобнее"... "Большой светлый просторный цех с пром. полами и регулируемыми температурой и влажностью, воздухоочисткой  лучше, чем маленький холодный ангар с промасленным бетонным разбитым полом"... "Вытер ноги на входе - получи конфетку"... "Хорошо лучше чем плохо"...  ;D Кто бы спорил.
При чём тут "голова авиаконструктора"...
Или как всегда - "сытый голодного не разумеет"?
Есть анекдот про встречу двух друзей:
Встретились после долгой разлуки, один  богатый, другой нищий.
Богатый хвалится:
- дом в Ницце, поместье в Швейцарии, отдыхал на Карибах, Багамах, яхта 130 метров, омары и чёрная икра на завтрак...
Нищий жалуется:
- здоровье плохое, ночую в картонной коробке, не могу поесть уже три дня..
- ну что же ты, голубчик, надо себя заставлять...  ;D

п.с. а цеха я  на Челомеевском НПО Машиностроения в Реутове и поинтереснее видел ещё в 90-е, где после института работал, - которое основными направлениями деятельности занималось вроде боевых комплексов с крылатыми ракетами и стратегическими ракетными комплексами и ракето-носителями.
Но не выпендриваюсь же этим.  🙂
Ну собирают мужики клоны "Калидуса"и "Трикси" в маленьком зале с чистым полом, вытирают при входе ноги о мокрую тряпочку - и молодцы. Успехов им искренне.  🙂
Только это - ничего личного - на настоящий цех по авиасборке не похоже.
вот для примера настоящие цеха:
 

Вложения

  • almaz.jpg
    almaz.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 48
  • QzVVh.jpg
    QzVVh.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 45
  • OPS-2_3big.jpg
    OPS-2_3big.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 48
ну и вот это, - чтобы было ясное понимание у всех, что не только в мокрой тряпочке у входа суть  🙂
п.с. только, мужики, я говорю без умысла кого обидеть, может, резковато, но искренне. АИ-10 мне нравится, по крайней мере,  внешне.
С уважением к опыту и знаниям практиков.  😉
 

Вложения

  • 123513089383878.jpg
    123513089383878.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 49
  • KP_46110_001_20_l.jpg
    KP_46110_001_20_l.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 46
  • original_010.jpg
    original_010.jpg
    96 КБ · Просмотры: 47
Ты не понял - этот же штативчик и брался по безналу именно в ИПЦ, только люблинском. Так что наверняка он есть и у тебя под боков в йобнинском ИПЦ и ещё менее 998 рупий.
Ты пошарь там получше. И не надо никуда мотаться в Щелкаго. 
Просто у них завалы разных железяк и сразу не разберёшь, что нужно и что можно взять недорого и вполне рабочее.
Мне просто такая станочная оснастка как бы и ни к чему была, хотя ИЧ тоже давно есть, а вот штативчик глядя на тебя тоже вроде как и захотелось прикупить. Сам делать не буду - нет ни лишнего штока от амортизатора ни большого неодимового магнита. Мне проще купить готовый.
А вещь, похоже по твоим комментам, весьма пользительная.
а теперь зачем? у меня уже есть и даже начал себя оправдывать.  🙂
а себе купи - за тыщу-то. Если честно, это приезд Константина со своим индикатором и стойкой, когда фланец двигателя его под редуктор протачивали, меня заразил. Спасибо, Костя! 🙂 
 
Володя, приношу свои извинения!
Не хотел и не собирался обидеть тебя и действительно других достойных людей искренне полагая, что это шутка "о заслуженном авиа конструкторе", забившим все ветки форума, своими "гениальными идеями и творениями".
Думаю, что понятно о ком речь.
С уважением!
 
да нет, Саркис, брось, о себе и мысли не возникло  ;D: гениальный ... авиаконструктор ..  - слова-то какие великие, ни одно ко мне не подходит.
Другое дело, руквоквакдитель самоназванного "Квак -Бе"!  ;D
его фанаты не стесняясь его гениальность на форуме уже провозгласили... "нагло объёб.вает народ, - ничего, "это бизнес-процесс", надо, мол, терпеть особенности характера гения"...  ;D
как бы не начали раздеваться в честь любимого дедушки, по примеру футбольных фанаток.   😱 ;D
 
а себе купи - за тыщу-то. Если честно, это приезд Константина со своим индикатором и стойкой, когда фланец двигателя его под редуктор протачивали, меня заразил. Спасибо, Костя! 
Ну да, иногда просто сам не задумываешься над простыми как бы вещами - а кто-нибудь Раз и обратит внимание.
Как думаешь, что лучше тогда взять - упомянутый штативчик или может гибкую стойку ? Она стоит не сильно дороже, может рублей на 500. Но вот интересно, может ещё малость поудобнее будет ? Само магнитное основание у них практически одинаковое. Или штатив всё-же понадёжнее ?
Посмотреть в магазине - это одно дело, а вот послушать практика - это поинтереснее.
Я вообще покупал себе ИЧ года 4 назад для проверки своего фрезера. Так  часики просто фиксировал в тисках на фрезерном столе. Но так муторно подлазить в разные места.
Главное выяснил - что в продольном направлении жёсткость колонны гораздо меньше, чем в поперечном. И примерно на ощупь знаю, насколько разница при одном и том же отклонении индюка. Конечно, сотки мне ловить не требуется, но вот с десятками уже нормально.
Кстати, биение шпинделя у моего настольного китайского фрезера то же, что и написано в паспорте - не более 0.01 мм. Но вот про другие нежёсткости - китайцы скромно умолчали. 😱
Но оно и так понятно, что не стоит требовать от станка весом 140 кг того же, что и от станка весом в полторы тонны. Хотя при этом как бы номинально у них обоих одинаковый максимальный диаметр концевой фрезы = 25 мм.
У тебя там фрезерок вроде 40-й серии стоял, емнип ?
 
Может, и лучше Кемпи, - дальше что?  нет 220 тыс. на Кемпи, есть 50 на Фоксвелд. Не варить  Фоксвелдом? Продать почку, купить Кемпи?
Не спорь с теоретиками, особенно магазинными шманагерами.
Я бы на твоём месте сказал шманагеру, что ESAB ещё круче чем кемпи и пусть он  выложит эсаб да за 50 тыров, Вот тогда пусть гордится собой на полном основании  ;D
А фоксвелд вполне нормальный рабочий аппарат за свои деньги и вполне подходит для требуемых задач.
Топливные баки под жидкий кислород или ещё какую адскую горючку  😀 или ракетные двигатели или стойки шасси Бурана/шаттла тебе варить не надо  😉
В общем, советую, не спорь никогда с чистыми торгашами - у них в большинстве случаев главная задача - развести клиента на максимальное бабло.
 
Культура производства начинается в голове авиастроителя, а заканчивается в мастерской (где в кирзачах на "макаронах" перед клиентами прыгает твой родственник-"автожировпариватель").

Можно обойтись и без поломоечной машины и работать коллективом из 2 - 3 человек всего. Только вот чистые полы и бахилы на обуви как-то самодисциплинируют. И качество продукции от этого только повышается.

Я именно об этом. Спасибо. Володя, эта поломоечная машина - символ. Ты же первый начал о чистоте.  Пять лет, я как  и ты просидел в гараже. 250 квадратов. ...на себе проверил, что это тупиковый путь для творческого человека. Особенно когда ты один. Гараж - это как наши дороги и что то там ещё из общей национальной черты. И твоё желание поделится с нами новыми уровнями точности, это то же наша беда. Поэтому я и попытался под...нуть тебя. Мне повезло, меня нашли и предложили не умирать, но жить. Хотя, по началу, я думал, что счастливый человек. Сам себе хозяин и клиенты валят толпой. Но, как потом оказалось, счастливым был хозяин гаража. 450 баксов в месяц, плюс ещё три таких же гаража. И зимой, когда мото техника спит, мне приходилось становится кем угодно, но только не счастливым человеком.
Запчасти Вам, наверное, специальный человек подвозит на специальной тележке...
Володя, поверь, лучше тебе этого не видеть  ;D потому что скажешь, что с жиру бесимся  ;D Но ведь пять лет назад, был гараж. Причём, прежде всего, гараж был в голове  🙂 А уж потом наяву. Ты себе не представляешь как трудно работать с бывшими гаражниками. Настолько у них всё в голове по гаражному. Кстати, один из заказчиков, предложил набрать молодых, средней квалификации,  обучить их. И выполнить заказ. Сейчас я именно этим и занимаюсь. Кстати, я и тебе расскажу одну историю. В истории человечества был подобный опыт. Один мужик, решил перебраться на родину из чужбины. Местный князёк, продвинув через боярскую раду себя до уровня бога, гнобил этих людей по чёрному.  Короче, выбирался он с трудом, не обошлось без сверх естественных дел. Но дело не в этом. По дороге, его товарищи по партии так задолбали его, что посоветовавшись с сверх естественным, пришлось ему водить их по пустыне 40 лет, что бы обновить менталитет путём замены старого поколения новым. И это только для того, что бы на  родине, построить огромный и светлый цех для производства любящих людских сердец. 
Только это - ничего личного - на настоящий цех по авиасборке не похоже.
вот для примера настоящие цеха:
Настоящим цех делают люди понимающие что это такое. Без этого никак. Светлые и просторные помещения должны быть внутри человека. Володя, тебе сняться большие и светлые помещения? Должны.
ну и вот это, - чтобы было ясное понимание у всех, что не только в мокрой тряпочке у входа суть 
п.с. только, мужики, я говорю без умысла кого обидеть, может, резковато, но искренне. АИ-10 мне нравится, по крайней мере,  внешне.
А внутри? Можешь почитать нашего Шурика в оригинале, хоть он и я, практически тут вместе бываем. Он, начальником производства (ты спрашивал, что за мужик  с Кёрхером) Кстати все дипломы у него в наличии. Даже институт Карпенко Карого   ;D А я  - главным конструктором (ХАИ). Это по записям в трудовых книжках.  http://avia.chudoforum.ru/t537-topic
И помни, Володя, по карте от гаража до того светлого авиа цеха, расстояние не такое уж и большое. А вот по голове, часто оказывается, что пропасть... 🙂
 
Назад
Вверх