Мастерская Маугли.

Chicomaster сказал(а):
алконавтов-мозгоклюев

Чикса! Для тебя цитирую: Иногда всевышнему угодно чтобы человек спился нежели стал убийцем мошенником или мерзким разводилой! Пьющий безобиднее вышеперечисленных ухоженных уродов
 
Portvein007 сказал(а):
Чикса! Для тебя цитирую: Иногда всевышнему угодно чтобы человек спился нежели стал убийцем мошенником или мерзким разводилой! Пьющий безобиднее вышеперечисленных ухоженных уродов
Ну хорошо уже только то, что признаёшь САМ СЕБЯ АЛКАШОМ. Значит ещё не всё потеряно, алхимик Вы наш доморощенный.
Насчёт "безобидности пьянства" - это вопрос сильно спорный.
Если алкашик тихий-мирный в своей избушке на курьих ножках на отдалённом хуторе без СМИ - это вполне себе безобидно. А вот если это происходит в весьма густонаселённой местности - то такой субъект, может и ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДОБРЫЙ по своей сути может натворить тААкого, что весь мир содрогнётся .... 😱
Ну а насчёт разводил и мошенников - тут  наши мнения совершенно совпадают .
 
Chicomaster сказал(а):
А вот если это происходит в весьма густонаселённой местности - то такой субъект, может и ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДОБРЫЙ по своей сути может натворить тААкого, что весь мир содрогнётся .... 

На   max-audi намёк?? 😱
 
Именно россияне объединились создали свой автожир, назвали его RUS, сделали свои лопасти типа RUS, на которых разогнали американский автожир до скорости 204 км в час! Более того показали грузоподъемность, пролетев на своем автожире RUS-3 в четвером!!!!
И самое удивительное эти автожиры копируют за границей, как вы и говорите! см.фото Но именно это многих и раздражает почему это сделали россияне?

1- Уважаемый РУС! Уважаемый - ибо с уважением отношусь ко всем, кто пытается и реально делает что-то своими руками! Я вот только летаю!
2- Отношусь с некоторым сомнением к вашим творениям! Ибо видел я, и своими руками закатывал в наш ангар ваше творение в Краснодаре! Я бы на том аппарате не полетел.
3- Видел множество видео с полетами ваших аппаратов. Все по кругу над площадкой. Кто-нибудь летал на них дальше условных 10км от ВПП? Просто не видел ни одного.
4- Получил ли хоть один ваш аппарат СЛГ?
5- Летал ли хоть один ваш аппарат по заявке по маршруту?
6- Каков налет на ваших ВС используемых вами автомобильных двигателей на максимальных, предельных для этих двигателей режимах, сколько часов они летают до плановых ТО? 1000ч? 100ч? 10ч? что написано вами в ваших РТО для ваших аппаратов?
7- Существует ли РЛЭ и РТО для ваших аппаратов?
8- Знаете ли вы о необходимости написания РЛЭ и РТО для ВС?
9- С огромным уважением отношусь к пилотам, летающим на ваших аппаратах, но учить курсантов нужно с переднего кресла. Курсант на заднем - ознакомительный полет для него, ну первые 0,5часа это необходимо для понимания сути процесса. А полет курсанта на переднем кресле с сидящим на заднем инструктором - это не первый самостоятельный полет, а просто полет обучения. Самостоятельный полет - это когда пилот летит один, самостоятельно, без инструктора ( навеяно вчерашним, если не ошибаюсь, роликом о якобы самостоятельном вылете нижегородского пилота, удачи ему). Навеяно собственным курсантским опытом.
10- крайне сомневаюсь в цифре 204 км/ч, и в том, что их копируют за гпаницей!
11- безусловное преимущество низкой цены ваших аппаратов, по сравнению с серийными сертифицированными аппаратами (теми же немецкими auto-gyro, ELA, Magni или другими) определяется, с моей точки зрения, низким качеством и слабой комплектацией.
12- Удачи в совершенствовании конструкции собираемых автожиров! Если ничего не делать, то ничего путного и не сделаешь! Желаю вам сделать действительно надежный конкурентоспособный аппарат!
Всех с днем ВМФ!
Всякого ли пилота, пролетевшего более 100м или км над водой, можно считать (военно)-морским летчиком! Хотелось бы быть им!
 
Alex.Z сказал(а):
1- Уважаемый РУС! Уважаемый - ибо с уважением отношусь ко всем, кто пытается и реально делает что-то своими руками! Я вот только летаю!

Вы ошиблись адресом уважаемый , Вы случайно забрели на ветку того , кто еще ни чего летающего не произвел , НО активно гавкающего на производителя . На ваяли много , что сказать то хотели ?
 
diman сказал(а):
что сказать то хотели ?
Дмитрий дурака выключите, там всё чёрным по белому и по пунктам. :-?
И поменяйте аватарку, негоже стоять посреди форума раком с растопыренными руками и поднятым хвостом. 🙂
 
Вы ошиблись адресом уважаемый , Вы случайно забрели на ветку того , кто еще ни чего летающего не произвел , НО активно гавкающего на производителя . На ваяли много , что сказать то хотели ?

Возможно, и не совсем в той ветке, но по теме, и, я так думаю, адресат меня услышит, производитель. 
 
zhilin сказал(а):
Дмитрий дурака выключите, там всё чёрным по белому и по пунктам.
И поменяйте аватарку, негоже стоять посреди форума раком с растопыренными руками и поднятым хвостом. 
...что конкретно из всего выше перечисленного , можете применить к себе ? Постоите раком за каждый отсутствующий пункт ? Или как обычно - квакнул и в тину ...?
 
Ну хорошо уже только то, что признаёшь САМ СЕБЯ АЛКАШОМ

написал в личку, извинись
Написал. Только Ты будешь на .... Тыкать незнакомым людям.

Чикса! Для тебя цитирую: Иногда всевышнему угодно чтобы человек спился нежели стал убийцем мошенником или мерзким разводилой! Пьющий безобиднее вышеперечисленных ухоженных уродов
А мне тут не надо тыкать. Сперва убери за собой всю свою блевотину, а затем проси об "извинениях".
 
А вот если это происходит в весьма густонаселённой местности - то такой субъект, может и ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДОБРЫЙ по своей сути может натворить тААкого, что весь мир содрогнётся .... 

На   max-audi намёк?? 😱
А при чём тут max-audi ?
Я его вообще не знаю и вроде не собирался и знакомиться
Я вообще-то отвечал тому хамлоиду, который мне тут ТЫКАТЬ вздумал прилюдно, да ещё и ранее, с полгода назад в личке пытался "подружиться против других".
Я разговариваю на ТЫ только с лично знакомыми людьми, например с топикстартером этой темы.
С другими, если Вы успели заметить, обращаюсь исключительно на Вы. Такого же требую отношения и к себе.
Думаю, что требую вполне законно, в полном соответствии с правилами форума.
 
1- Уважаемый РУС! Уважаемый - ибо с уважением отношусь ко всем, кто пытается и реально делает что-то своими руками!
И т.д. по пунктам.
Странно, что вы не знаете команды КБ RUS, это профессиональные пилоты и авиационные инженеры. Они делают то чему их учили всю жизнь!
Вам, человеку летающему в Краснодаре должно быть хорошо известно, что такое РЛЭ, РТО и др. документы и как это делается. Если нашу технику приобретают госучреждения, то как грамотный пилот должны знать, что она снабжается всеми документами!
Естественно, если бы вы летали на наших автожирах, то имели бы понятие, что скорость в 204 км в час это не предел. Мы просто продемонстрировали возможность наших роторов российских типа RUS при установке на американский автожир Хавк, который в принципе не мог развить такую скорость с лопастями SC. Мы специально не меняли измерительную американскую аппаратуру, а зафиксировали на камеру показания всех приборов.
http://www.youtube.com/watch?v=EaRdTOK8h9Q
При этом, в отличие от показательных выступлений одного пилота на немецких автожирах типа МТО, у нас летело два пилота!
по сравнению с серийными сертифицированными аппаратами (теми же немецкими auto-gyro, ELA, Magni или другими) определяется, с моей точки зрения, низким качеством и слабой комплектацией.
У вас не верное представление, ни один иностранный автожир в РОССИИ не имеет Российского сертификата! Пока мы одна фирма из России, которая поставляет свои автожиры на экспорт за рубеж!
 
Уважаемый RUS!
А почему вы правдиво не можете ответить на конкретные вопросы заданные вам в ответе 3371?
Ответьте, пожалуйста, коротко по пунктам да, или нет!
Думаю многим интересны ваши ответы!
Про вашу скорость в пикировании при вариометре на упоре за -5 м/сек уже много раз обсуждали здесь, может новые записи продемонстрируете с вариометром =0 и GPS ?
 
RUSO сказал(а):
Странно, что вы не знаете команды КБ RUS, это профессиональные пилоты и авиационные инженеры.
А что тут странного ?
Вы расскажите подробно о себе и своей команде и о конструкции своих аппаратов , желательно с крупными фото, только в СВОЕЙ теме, а не в чужих. А вообще, например мой знакомый настоящий авиаконструктор, работавший в известном московском авиаКБ ( настоящем ещё советском ) и слыхом не слыхивал про некое КБ РУСа, как и настоящие военные лётчики с известного ( теперь в статусе правительственного ) аэродрома и соответствующей дивизии, известной не только в нашей стране но и в любом уголке земного шарика.
Не слыхивал никто из них никогда о вашем КБ. Пардон, но они знают ГЛИЦ, Жуковского, Камова, Миля, Сухого, Туполева, Ильюшина, Антонова ....
Но вот про КБ RUS ну ничего никогда не слышали, ну хоть тресни  :STUPID.
Вот сделайте доброе дело - расскажите подробно всем окружающим про своё КБ и про его продукцию в крупных фото и хорошо бы и хоть каких-то документах.
А то ютубовским мультикам уже практически никто не верит, и видимо , неспроста не верят - надоел всем взрослым людям мульпликационный детсад.  🙂
 
serg610 сказал(а):
Ответьте, пожалуйста, коротко по пунктам да, или нет!
Думаю многим интересны ваши ответы!
А вы не прочитали так я вам выделю и фотки могу показать, но модератору это очень не интересно!
Если нашу технику приобретают госучреждения, то как грамотный пилот должны знать, что она снабжается всеми документами!
Вы думаете, что ротору не все равно как крутиться, главное чтобы скорость была за 200 км в час! Именно ротор испытан и не схватил флатер!  Автожир "Россия" эту скорость тоже преодолевает и в горизонте без труда http://www.youtube.com/watch?v=oyVZ4O9CdHw
Ваше желание не всегда совпадает с необходимостью показывать максимальную скорость автожира с мотором более 200 л.с.! Если скоростной вертолет имеет большую скорость, то и автожир, как аналог, обязан иметь то же!
 
Уважаемый RUS!
Раз вы повторно не хотите отвечать правду, значит ответы на вопросы 3 - 11 - отрицательные, так?
Спасибо! С вами тогда все понятно! А то товарищ хотел у вас аппарат заказывать сдуру то, не зная всего! 🙁
Больше вопросов к вам нет, еще раз спасибо за общение!

P.S. в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=oyVZ4O9CdHw сообщается о мировой рекордной минимальной скорости полета автожира "RUS" - 70 км/час! Больше этого ни у кого нет, понятны такие загоризонтные разбеги! Жуть! 😱 Правда выступающего вперед ПВД что-то не видно...
 
Рус, будьте любезны назвать госучреждение купившие у Вас изделие, отдаленно напоминающее автожир?
Прошу не ссылаться на коммерческую тайну. Без демонстрации документов о регистрации и публичного названия госучреждения все Ваши слова будет считаться ложью.
PS
Ваши изделия стоят более 1,5 млн. рублей. Следовательно, если госучреждения их приобрели без конкурсов и торгов и без РЛЭ и РТО, а так же СЛГ, то тем самым нарушены 44 и 223 ФЗ.
В чистом виде уголовщина.
 
Василич, ты  :STUPID Ты несеш полный бред как всегда , в России иностранный АЖ имеет СЛГ и это Кавалон , Калидус и МТО и делает это Устинов !  АЖ который как бы достигший скорости в 200 км был с неисправным ПВД а точнее с твоим изобритением и врёт твоё изобритение как и ты безбожно и когда на него поставили правильное ПВД то цифры уже стали совсем другими ! Идиот блин. 😡 :STUPID
 
Вот как теперь выглядит новое ПВД - кранштейн с лева от Ми-2 с зачехленным ПВД 6м , а твой , тот что торчит в самом носу закрашенный  ;D
И ещё заметь как пришлось стягивать твои сраные рессоры которые ты всем втюхивал за неимоверные деньги !
 

Вложения

  • sized_100_1839_001.JPG
    sized_100_1839_001.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 47
Вот это АЭРОФИЗИК  ;D он не знал что мерить нужно в невозмущенном -стационарном потоке . Вкрячил ПВД в точке торможения  :STUPID
 
Назад
Вверх