- Откуда
- Москва
@ Маугли
Вова, ты посмотри, внимательно посмотри все ролики о дуюновском моторе на канале Глобальная Волна. Сейчас пока ты немного ( мягко говоря) далёк от самых современных тенденций электродвигателестроения.
Дуюнов, по моему мнению, это просто МОНСТР :IMHO , который настолько сбалансирован по "тысячам параметров ", что он ещё даст просра...ся и китайцам. и пендосам с гансами да и всем прочим. Главное, чем он отличается от Шкондина - он в первую очередь именно Радиоинженер-разработчик-конструктор, руководивший и ранее КБ и сейчас руководящим фирмой, которая занимается не просто болтовнёй, а РЕАЛЬНЫМ ДЕЛОМ и давно сама зарабатывает деньги от производства многосерийных изделий.
Шкондин и рядом не валялся, именно как подобная сбалансированная во всех аспектах личность.
Хотя никто заслуг Шкондина как именно ИЗОБРЕТАТЕЛЯ не умаляет и сам Дуюнов ВСЕГДА весьма лестно о нём и его моторах отзывается. Но вот далее, что касаемо именно перехода от изобретения в реальные товарные изделия по удобоваримой стоимости - вот именно тут Шкондин очень слаб и инфантилен в наших современных российских реалиях. Дуюнов - совсем другой в этом плане. И если и появится нормальный движок, что китайцы будут в полном ауте - то имено у Дуюнова и Ко. А шкондин скорее всего так и останется чистым РОМАНТИКОМ, хотя конечно мы все желаем, чтобы и у него тоже получилось довести свои изделия до законченного товарного образца. Шкондинские моторы я не видел, а вот основные детали Дуюновского мотора лично держал в руках и лично знаю Что Это Такое . И контроллеров будет несколько штук на выбор конечного потребителя. Мало того, они собираются вообще встроить контроллер внутрь колеса.
Там уже некие ребята вваливают приличное бабло в переделку обычного серийного железного авто в полноприводный супераппарат со всеми моторколёсами. Они для этого сняли помещения там же в Зеленограде в том же здании, уже нашли и донора, от которого останется скоро только голый кузов с салоном. Все ждут только готовое изделие.
Сейчас уже закрутилась производственная машина, подключаются представители настоящих производств.
Так что надо только выждать с полгодика, пока будут делать ОСНАСТКУ , а далее посмотрим, на что годны нынешние кетайсы.
Вова, народ, что имеет с такими магнитиковыми кетайсами дело каждый день, видимо неспроста сейчас поддерживает новую тему, даже сам всемирноизвестный китайский Голдмоторс предоставил абсолютно бесплатно для имплантации экспериментального образца мотор-колеса свою мощнейшую и новейшую велораму с огромным лифером в корпусе рамы .
Люди хотят провести заезды перед выставкой на гоночном треке, чтобы разогнать эту лисапедку до умопомрачительных скоростей, гораздо более тех 85 км/ч, что они уже разгоняли обычный велик с хилым аккумом и фуфельным контроллером 2 месяца назад.
Будут проводиться сравнительные заезды с самыми известными на сегодня производителями электровеликов.
СКОРО мы всё увидим и узнаем. Уже и несколько ТВ-каналов заинтересовались и ждут отмашки ...
Вова, ты посмотри, внимательно посмотри все ролики о дуюновском моторе на канале Глобальная Волна. Сейчас пока ты немного ( мягко говоря) далёк от самых современных тенденций электродвигателестроения.
Дуюнов, по моему мнению, это просто МОНСТР :IMHO , который настолько сбалансирован по "тысячам параметров ", что он ещё даст просра...ся и китайцам. и пендосам с гансами да и всем прочим. Главное, чем он отличается от Шкондина - он в первую очередь именно Радиоинженер-разработчик-конструктор, руководивший и ранее КБ и сейчас руководящим фирмой, которая занимается не просто болтовнёй, а РЕАЛЬНЫМ ДЕЛОМ и давно сама зарабатывает деньги от производства многосерийных изделий.
Шкондин и рядом не валялся, именно как подобная сбалансированная во всех аспектах личность.
Хотя никто заслуг Шкондина как именно ИЗОБРЕТАТЕЛЯ не умаляет и сам Дуюнов ВСЕГДА весьма лестно о нём и его моторах отзывается. Но вот далее, что касаемо именно перехода от изобретения в реальные товарные изделия по удобоваримой стоимости - вот именно тут Шкондин очень слаб и инфантилен в наших современных российских реалиях. Дуюнов - совсем другой в этом плане. И если и появится нормальный движок, что китайцы будут в полном ауте - то имено у Дуюнова и Ко. А шкондин скорее всего так и останется чистым РОМАНТИКОМ, хотя конечно мы все желаем, чтобы и у него тоже получилось довести свои изделия до законченного товарного образца. Шкондинские моторы я не видел, а вот основные детали Дуюновского мотора лично держал в руках и лично знаю Что Это Такое . И контроллеров будет несколько штук на выбор конечного потребителя. Мало того, они собираются вообще встроить контроллер внутрь колеса.
Там уже некие ребята вваливают приличное бабло в переделку обычного серийного железного авто в полноприводный супераппарат со всеми моторколёсами. Они для этого сняли помещения там же в Зеленограде в том же здании, уже нашли и донора, от которого останется скоро только голый кузов с салоном. Все ждут только готовое изделие.
Сейчас уже закрутилась производственная машина, подключаются представители настоящих производств.
Так что надо только выждать с полгодика, пока будут делать ОСНАСТКУ , а далее посмотрим, на что годны нынешние кетайсы.
Вова, народ, что имеет с такими магнитиковыми кетайсами дело каждый день, видимо неспроста сейчас поддерживает новую тему, даже сам всемирноизвестный китайский Голдмоторс предоставил абсолютно бесплатно для имплантации экспериментального образца мотор-колеса свою мощнейшую и новейшую велораму с огромным лифером в корпусе рамы .
Люди хотят провести заезды перед выставкой на гоночном треке, чтобы разогнать эту лисапедку до умопомрачительных скоростей, гораздо более тех 85 км/ч, что они уже разгоняли обычный велик с хилым аккумом и фуфельным контроллером 2 месяца назад.
Будут проводиться сравнительные заезды с самыми известными на сегодня производителями электровеликов.
СКОРО мы всё увидим и узнаем. Уже и несколько ТВ-каналов заинтересовались и ждут отмашки ...