Мастерская Маугли.

@ Маугли

Вова, ты посмотри, внимательно посмотри все ролики о дуюновском моторе на канале Глобальная Волна. Сейчас пока ты немного ( мягко говоря)  далёк от самых современных тенденций электродвигателестроения.
Дуюнов, по моему мнению, это просто МОНСТР  :IMHO , который настолько сбалансирован по "тысячам параметров ", что он ещё даст просра...ся и китайцам. и пендосам с гансами да и всем прочим. Главное, чем он отличается от Шкондина - он в первую очередь  именно Радиоинженер-разработчик-конструктор, руководивший и ранее  КБ и сейчас руководящим фирмой, которая занимается не просто болтовнёй, а РЕАЛЬНЫМ ДЕЛОМ и давно сама зарабатывает деньги от производства многосерийных изделий.
Шкондин и рядом не валялся, именно как подобная сбалансированная во всех аспектах личность.
Хотя никто заслуг Шкондина как именно ИЗОБРЕТАТЕЛЯ не умаляет и сам Дуюнов  ВСЕГДА весьма лестно о нём и его моторах отзывается. Но вот далее, что касаемо именно перехода от изобретения в реальные товарные изделия по удобоваримой стоимости - вот именно тут Шкондин очень слаб и инфантилен в наших современных российских реалиях. Дуюнов - совсем другой в этом плане. И если и появится нормальный движок, что китайцы будут в полном ауте - то имено у Дуюнова и Ко. А шкондин скорее всего так и останется чистым РОМАНТИКОМ, хотя конечно мы все желаем, чтобы и у него тоже получилось довести свои изделия до законченного товарного образца. Шкондинские моторы я не видел, а вот основные детали Дуюновского мотора лично держал в руках и лично знаю Что Это Такое . И контроллеров будет несколько штук на выбор конечного потребителя. Мало того, они собираются вообще встроить контроллер внутрь колеса.
Там уже некие ребята вваливают приличное бабло в переделку обычного серийного железного авто в полноприводный супераппарат со всеми моторколёсами. Они для этого сняли помещения там же в Зеленограде в том же здании, уже нашли и донора, от которого останется скоро только голый кузов с салоном. Все ждут только готовое изделие.
Сейчас уже закрутилась производственная машина, подключаются представители настоящих производств.
Так что надо только выждать с полгодика, пока будут делать ОСНАСТКУ , а далее посмотрим, на что годны нынешние кетайсы.
Вова, народ, что имеет с такими магнитиковыми кетайсами дело каждый день, видимо неспроста сейчас поддерживает новую тему, даже сам всемирноизвестный китайский Голдмоторс предоставил абсолютно бесплатно для имплантации экспериментального образца мотор-колеса свою мощнейшую и новейшую велораму с огромным лифером в корпусе рамы .
Люди хотят провести заезды перед выставкой на гоночном треке, чтобы разогнать эту лисапедку до умопомрачительных скоростей, гораздо более тех 85 км/ч, что они уже разгоняли обычный велик с хилым аккумом и фуфельным контроллером 2 месяца назад.
Будут проводиться сравнительные заезды с самыми известными на сегодня производителями электровеликов.
СКОРО мы всё увидим и узнаем. Уже и несколько ТВ-каналов заинтересовались и ждут отмашки ...
 
а кто против?  к автожиру это только никак не приспособить  🙂
пусть себе мировые рекорды ставит мотор Дуюнова на железных конях, на судах, где вес неважен, может, пригодится для бесшумного передвижения...

п.с. вообще, меня из романтика жизнь перестроила в скептика, как в отношении людей, так и в отношении идей, поэтому пока не увижу готовый продукт с хорошими характеристиками за конкурентную цену, восторгаться подзадержусь.  😉
 
а кто против?  к автожиру это только никак не приспособить
Не говори пока про "никак". Если всё будет идти по инженерному плану, то увидим в реальном будущем и и движки и новые ТС на их основе. Может удастся и в автожир твой пристроить, конечно если будет в том надобность по разным причинам. Вот например один тут высказывавшийся уважаемый товарищ вообще принципиально против электрораскрутки. Это, говорит, лишнее, когда имеется основной движок-агрегат Дуся на сто киловатт !  😉
 
2009 год...рекорд скорости...250 км в час на электромоторе

[media]http://www.youtube.com/watch?v=WqEKSAmiv68[/media]
 
Вова, сама Тесла в Полной Ж..пе осталась, какие там китайцы нахрен. Они сцуки уже шпионят за Дуюновым вовсю

50 кг 250 Квт ...почти 320 сил...абзац!!!!!!!!  сцуко...спионерили все таки, не надо было Теслу в жопу, через нее и взяли

http://vzletim.aero/blogs/VZLETIM/siemens-razrabotala-samyy-moshchnyy-elektricheskiy-dvigatel-dlya-samol/
 

Вложения

  • 15_138.jpg
    15_138.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 46
Не ссыте граждане. У наших в разработке движок на 400 квт.
Только наши поумнее чем симонс, они нацелились на китайско-индийский рынок, где требуется уже сейчас миллионов 150-200 двигателей для велорикш и скутеров, что именно сейчас и разрабатывается. Никакому симонсу это и не снилось.
ДВИЖОК ДЛЯ АВИАЦИИ будет немного попозже, и это ПРАВИЛЬНО.

Вопроса только два - сколько СТОИТ этот гансовский движог вместе со всей обвеской ( кроме аккума или другого источника тока )  и на основе чего он сделан.

И ещё один момент - не стоит верить всему что написано и нарисовано НА ЗАБОРЕ, у симонса то бишь.
У теслы тоже много чего было понаписано и разрекламировано на сотни миллиардов условных ёжиков, только какой-то, пардон, старый запор из одесского гаража, собранный местным умельцем за месяц и копейки даже по нашим меркам, оставил в полной Ж...пе и теслу и мицубиси, прямым свидетелем чему был ни кто иной, как сам прЫнц монакский Альберт и не далее, чем в этом году.
То ли ещё будет , и уже совсем скоро  ;D

п.с - похоже, что движог гансовский с водяным ( а может криогенным  😀 ) охлаждением , так что насчёт кепеде, надёжности и прочих ... массогабаритов привода в целом реклама скромно умалчивает, в полной аналогии и с тесловскими шманагеррами.
Надо поискать там, где у гансов припрятан холодильник размером с полшамолёта. 😉
 
миллионов 150-200 двигателей для велорикш и скутеров

и в каком краю вы собираетесь разместить такой заказ? ;D ;D ;D
Вот краску -сурик для точек на лбу в количестве 500 млн мы сможем...а вот Тук Туки по 3 рубля но много но вчера боюсь не потянем



(Фото с Бомбея на День независимости Индии от Правительства Химкинского Края))))
 

Вложения

  • P1040592_001.JPG
    P1040592_001.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 47
и в какой краю вы собираетесь разместить такой заказ?
Вот краску -сурик для точек на лбу в количестве 500 млн мы сможем...а вот Тук Туки по 3 рубля но много но вчера боюсь не потянем
Я вроде не говорил, что именно столько мульёнов изделий наши собираются самостоятельно сделать и осчастливить ими наших восточных друзей. Но какую-то приличную часть сделают точно, хотя бы для нашего рынка. Тем более, что сами индийцы ( и другие азиаты ) уже телефоны разработчику оборвали - хотят сильно новых изделий.
 
пока великие тут спорили о великом, о захвате отечественными электромоторами индийско-китайских рынков, мульёнах и киловаттах, простые труженики мастерской ударно работали над реальными задачами.  ;D
первое - болванка ст. 45 проточена под диаметр 67.9_0.05 мм, значит, скоро будет и конечный продукт - втулочки. Хотя, Игорь, большую часть металла в соответствии  с твоим чертежом придётся перевести в стружку, долго и нудно... Может, размеры поменяешь?   ;D
 

Вложения

  • +165223.JPG
    +165223.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 47
  • +165205.JPG
    +165205.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 55
второе, - на следующую трёхместку доделали и установили такой же усилитель рессоры, но тяги закрепили выше к подкосу рамы. Проверили на раскачку и "прыгучесть". Ожидаемо шасси стало мягче, но однозначно не валким, как было без тяг. Так что, как и говорилось, теперь есть два варианта, - с более жёстким для большей нагрузки и более мягким.


п.с. на прошлом видео при раскачке клацали пластины крепления тяг из-за свободы вращения на одном болту, в этом варианте по совету форумчанина planetaSchelezjaka (сэнкс за идею  🙂) добавили пластинам ухи и закрепили двумя болтами.
И переставляется, и фиксируется от качания.
 

Вложения

  • +200218.JPG
    +200218.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 55
видео работы подвески, -  рессора прогибается на большую амплитуду, чем в первом случае, когда центры тяг были закреплены ниже на кронштейне, и её сгиб имеет большую свободу.
п.с. в принципе, кронштейн уже можно укоротить наполовину
п.с. 2 ждём информацию от "Братьев" по их варианту 🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=61uPSLvxxYY[/media]
 
пока великие тут спорили о великом, о захвате отечественными электромоторами индийско-китайских рынков, мульёнах и киловаттах, простые труженики мастерской ударно работали над реальными задачами.  ;D
первое - болванка ст. 45 проточена под диаметр 67.9_0.05 мм, значит, скоро будет и конечный продукт - втулочки. Хотя, Игорь, большую часть металла в соответствии  с твоим чертежом придётся перевести в стружку, долго и нудно... Может, размеры поменяешь?   ;D
Не, Великий , кстати абсолютно по-делу, как раз не спорит вообще, а просто делает головой и руками. А мы ему помогаем, чем можем .
Я просто сейчас отдыхаю от работы в мастерской, поработал хорошенько , панимашь, летом и осенью и сделал себе задел, поэтому могу сейчас расслабиться и поболтать на форуме.
Размеры поменять проси не у меня, а у Ипономатери цвета морскойволны    ;D
Я тут совершенно не при чём. Ну разве что решил сделать ещё лучше и качественнее, чем штатная .
Сам понимаешь, что давить штампом из сталюки 45 вряд ли получится, посему только на тебя Уся Надёжа  😉
У тебя то одна болванка, а представляешь, скока-скока Васильич мой уже таких снарядов пустил на стружку ?
Был изначапьно 6-метровый дрын весом 183 кило
Правда у него наш совейский станочек 1К62 , которому уже полвека стукнуло. Вот такие пырогы с годядами .
п.с. в принципе, кронштейн уже можно укоротить наполовину
Серпом по яйцам, то бишь концу ?   😀
Вот сколько гемора доставляет недоведённая до ума производителем рессорина.  :'(
 
видео работы подвески, -  рессора прогибается на большую амплитуду, чем в первом случае, когда центры тяг были закреплены ниже на кронштейне, и её сгиб имеет большую свободу. 
Ты качал не так, как в первом видео. Там была поперечная раскачка, а тут просто вертикальная, ну может с небольшим перекосом на одну сторону.
Эта подвеска сзади сильно напоминает трёхколёсный мотороллер Муравей с кузовком и кунгом. В детстве и юности нас дядька катал на таком мотороллере по станице.
 
Ты качал не так, как в первом видео.
да, это специально - два разных вида воздействия, поперечное и вертикальное. Пинакл глюкнул, нет времени все ролики склеивать и грузить на Ютуб...

На первом  видно, насколько слитно качается весь аппарат с шасси, а на втором - что рессора уже прогибается и слегка расходится внизу под 95 кг  нагрузки. Мягче и ход больше, как и было задумано.
 
да, это специально - два разных вида воздействия, поперечное и вертикальное. Пинакл глюкнул, нет времени все ролики склеивать и грузить на Ютуб...

На первом  видно, насколько слитно качается весь аппарат с шасси, а на втором - что рессора уже прогибается и слегка расходится внизу под 95 кг  нагрузки. Мягче и ход больше, как и было задумано. 
А ты покачай ещё и поперечно - интересно увидеть и понять разницу с первым вариантом. Ну, конечно, не прямо сейчас  😉 , а как будет такая возможность.
Что за Пинакл глючный такой ?
Я пользуюсь официально бесплатным Фримейком, вроде нормально работает, только в конце смонтированного ролика сам себя рЭкламирует 3 секунды.

И ещё вопросик - сколько атмосфЭр обычно закачивается в колёсики ?
По виду не сильно много.
 
я качал до двух атмосфер, а так  по состоянию взлётки, - когда кочковатая, поменьше.
видео снял, выкладывать время надо, бегу в цех
Пинакл - для обработки видео
 
Назад
Вверх