Мастерская Маугли.

Николов свои рессоры давил прессом, 9 кг рессора треснула на 2-х тоннах
интересно, при какой нагрузке треснет "пирамидка" предводителя "КакБэ"? Нужен тест. Кто рискнёт давануть её прессом? ;D

п.с. читаем по слогам: в третий раз пишу, - по паспорту испытательная нагрузка данной рессоры 1200 кг.
 
Но ведь этот автожир не для себя?
сейчас для себя

Это я к тому, что читают форум не только думающие, но и просто верящие на слово утверждениям мэтров - авторитетов автожиростроения. Давайте обосновывать свои технические решения.

вот пусть "метры"-авторитеты и отдуваются перед верующими.
а "я - не волшебник,  я только учусь". 😉

давайте обосновывать, - обоснуйте, пожалуйста, утверждение, что серийная рессора с испытательной нагрузкой 1200 кг станет менее прочной, если ей ограничить угол разгиба концов шарнирно закреплённой тягой. Мы же все тут за безопасность эксплуатантов переживаем, - к этому утверждению все советы сводятся.
С нетерпением жду аргументов.  😉
 
Они собираются заменить ленту также двумя тягами к подкосу рамы,
В 1988г тов. Горбачев разрешил кооперативы. Я бросил работу купил Маза и стал колесить по стране. Одним из первых заказов стал мой тов. попросивший отбуксировать жигуленка верст так это на 200. Я ест. зацепил его добротным тросом мм 25. По прибытии на место в шоке были все так как вырвано було усе шо можно.
Вердикт фал буксировочный тем и хорош,что работает на растяжение в отличии от жесткой сцепки. А в остальном удачи всем дискутирующим.
 
Вердикт фал буксировочный тем и хорош,что работает на растяжение в отличии от жесткой сцепки. А в остальном удачи всем дискутирующим.
"я вам отвечу по-горбачёвски. Вы знаете, что это будет сложнее, чем простой ответ, и это правильно", "эту мысль надо углубить и расширить", "мы будем договариваться", "дайте, я скажу то, что сказал", "но они против нас не собираются, ни мы против них, в конце концов, соседи, и давайте из-за этого отношения, в конце концов" ...  ;D

конечно, должна пружинить рессора, а кто ей мешает?  :🙂
Тяга лишь направляет конец рессоры по дуге с радиусом, равным длине тяги, с центром на кронштейне. Выше центр, - больше "свобода самовыражения" у рессоры. Раньше края рессоры могли разгибаться/сгибаться от нагрузки только под влиянием силы упругости сгиба, теперь добавился ограничитель в виде тяги с с/бл. Какая доля сгиба рессоры в общем ходе при максимальной нарузке? 10%? 20%? 30%? А какая доля сгибов в противодействии нагрузке? Кто из грамотных ответит?
Остальная-то часть - большая - тягой никак не связана и работает как и раньше.
 
проскользнула мысль завалюсь направо
Ну как бы со стороны выглядело довольно достойно,и даже намеков на заваливание  я не увидел. Правда я не рыбак. ;D
Вообще странно, что вы не заметили начала развития весьма опасной ситуации ? Если бы ещё немного выше была вертикальная скорость снижения, или кочка побольше под левым задним колесом шасси, то из-за ОТСУТСТВИЯ АМОРТИЗАТОРА эту сторону подкинуло бы реакцией отдачи рессоры ещё сильнее вверх. А так, как передняя часть впринципе всегда малоустойчивая на одном центральном килёсике, то почти наверняка и произошло бы зарывание мордой именно вправо-вперёд, начало чего тот пилот и прочувствовал на своей пятой точке .
Стоял бы нормальный амортизатор на конце рессоры с сопротивлением при ходе сжатия значительно меньшем, чем при ходе отбоя, то такой ситуации скорее всего и не возникло бы. А насчёт "устойчивости" трёхколёсных лисапедов с одним передним колесом - наверняка знаете и сами, насколько это принципиально неустойчивое ТС.
На ютубе масса забавных и не очень забавных видеороликов с кувырками таких ТС. Помнится даже, как длинный наглый дурак из ТопГира катался на подобной трёхколёске британского производства по улицам лондОна и забавлялся её поведением.
Туда же в тему ролик в посте №3646 - посчитайте , сколько вертикальных колебаний совершил пепелац после приземления. Я насчитал 8 или даже 9 заметных глазу флуктуаций.
В нормальной подвеске это катастрофическая ситуация - там  колебания затухают максимум на первой.
ТС с подобным поведением подвески ни один приличный сервис не выпустит на дорогу - потому что это стопроцентная вероятность аварии или вообще катастрофы.
Ну а на ерадроме для некоторых лётчиков, видимо, это всё как в известной песенке про Зайцев . Поле широкое, ты один, ну и хрен с ним, что колобок прыгает как мячик для Пинг-Понга. Наверху большой ротор-гироскоп , Авось выдюжит -вынесет.  Но не всегда Авоська срабатывает.
 
Получилась трапеция для слома рессоры на сгибе 
вот, наконец, дождались самого умного, -  не в бровь, а в глаз ляпнул... ;D
а без тяги разгибающийся "сгиб" - это не для слома конструкция?   :STUPID
ну хоть бы думали перед выпрыгиванием из коробки, что собираются ляпнуть
Включай мозги, горе конструктор!!! :STUPID
 
Маугли , Подвеска, которую Вы применили для стоек шасси своего аппарата, применялась в середине прошлого века на автомобилях (чаще всего на Шкоде) По роду работы это обычная параллелограмная подвеска, у которой верхний (или нижний - как удобно конструктору) рычаг заменён плоской пружиной (рессорой) Если колёса томозные , то при торможении возникает скручивание .
 
Подвеска, которую Вы применили для стоек шасси своего аппарата, применялась в середине прошлого века на автомобилях 


Чую мастер станет профессором по шасси!

есть основные программы по расчету и проектированию шасси:

=Adams
=Altair
=Recurdin
=VirtualLab

Удачи  :-?

(знания которыми не обладали туземцы, были весьма обширны ..Самуэль Клеменс))))))

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fO94Qi2mfPY[/media]
 
а это для взрослых дядек! Прога раньше работала на базе Кати а сейчас ее купил Сименс, вроде как с NX....будет работать)))))

[media]http://www.youtube.com/watch?v=jHvWiQD4-1w&index=6&list=PLKFdvk7reVFfIzFMeBA_dIjzQiW0Qtji-[/media]
 
Маугли , Подвеска, которую Вы применили для стоек шасси своего аппарата, применялась в середине прошлого века на автомобилях (чаще всего на Шкоде) По роду работы это обычная параллелограмная подвеска

мерси за информацию, а то - "жёсткий треугольник", "дубовая"... начитаются книжечек и давай "нести знания в массы"  😉 ;D

скручивание по-любому будет при торможении, хоть в рессоре, хоть в пирамидке, без него никак...  🙂
 
Если бы ещё немного выше была вертикальная скорость снижения, или кочка побольше под левым задним колесом шасси, то из-за ОТСУТСТВИЯ АМОРТИЗАТОРА эту сторону подкинуло бы реакцией отдачи рессоры ещё сильнее вверх. А так, как передняя часть впринципе всегда малоустойчивая на одном центральном килёсике, то почти наверняка и произошло бы зарывание мордой именно вправо-вперёд, начало чего тот пилот и прочувствовал на своей пятой точке .
для начала хорошо бы услышать разбор посадки с подскоком и причину этого от практического пилота, - может статься, дело не в рессоре или в отсутствии амортизатора, а в прокладке между ротором и сиденьем?  🙂
 
Включай мозги, горе конструктор!!! 
сгинь, существо, от тебя кроме вони и гадости на форуме никаких проявлений, так что горе я конструктор или не горе, не твоей брехливой особе говорить. Сделаешь что-нибудь достойное уважения, тогда и получишь право судить, кто горе, кто не горе... 
 
для начала хорошо бы услышать разбор посадки с подскоком и причину этого от практического пилота, - может статься, дело не в рессоре или в отсутствии амортизатора, а в прокладке между ротором и сиденьем?  
😉
Но рессора тоже спружинила - это хорошо видно. Про мастерство пилота автожира говорить не могу, потому что сам вообще ни разу не пилот, поэтому могу только говорить насчёт прокладок между рулём и сиденьем.

Как про того длинного дурака из ТопГира, которого выгнали из передачи за драку . Может помнишь, как он в трёхколёсном британском яйце просто немного тормозил и тут же вывешивал одно из задних колёс. Как не первернулся вверхтормашками , сам потом удивлялся. Вот почему схемка с двумя передними и одним задним намного устойчивее и в поворотах тоже. Хоть с подвеской хоть без неё.
Я мыслил сделать пепелац, если помнишь, со всеми четырьмя.
Но, наверное, это будет уже не автожир.
 
А насчёт "устойчивости" трёхколёсных лисапедов с одним передним колесом - наверняка знаете и сами, насколько это принципиально неустойчивое ТС.
На ютубе масса забавных и не очень забавных видеороликов с кувырками таких ТС. 
Игорь, напомню, что мы не просто на трёхколёсном велике по полю бегаем, а на трёхколёсном велике с раскрученным ротором. Ролики эти я смотрел и много. Но даже трехколёсный автожир без ротора вообще, как показывает мой и не только мой личный опыт, вполне себе устойчивая и управляемая педалями машина. Давить только резко на педальку на скорости не нужно, и всё отлично катится в заданном направлении.
Скажу больше: когда-то на Жёлтом была такая забава у нас: давали почти полную тягу на тормозах, переднее колесо прямо и отпускаешь тормоз, - ни с чем несравнимое чувство вдавливания в спинку и быстрого набора скорости. 😀 Адреналин. Вся забава на обычной грунтовке в поле. Никуда автожир не стремился вилять или заваливаться, бежал строго в заданном направлении.  🙂
 
Вот почему схемка с двумя передними и одним задним намного устойчивее и в поворотах тоже. Хоть с подвеской хоть без неё.
само собой, это из геометрии очевидно

Но рессора тоже спружинила - это хорошо видно.

конечно видно, а куда ей деваться, если аппарат об землю плюхнули? А как в данном случае дедушкина "пирамидка" без амортизаторов бы отработала?

Chicomaster сказал(а):
али кто плуг забыл в поле и он травой зарос ? 
значит, судьба у тебя такая, поскольку ежели ты не проверил посадочную полосу или плюхаешься в заросли, где плуги разбросаны, - так тебе и надо!  ;D
 
Вся забава на обычной грунтовке в поле. Никуда автожир не стремился вилять или заваливаться, бежал строго в заданном направлении.  
Да если обычная более менее ровная, то какипроблемы ?
А вот ежели кочка приличная, али кто плуг забыл в поле и он травой зарос ? Кстати, вот буквально вчера приехал сосед по гаражу - нашли случайно в поле на юг от москоу в области три здоровенных танковых катка от советского танка 30-х годов.  Лежали почти на поверхности земли, может чуть травой прикрыты. Чего они там  делали  уже лет 80 и никто их до этого не подобрал ???
 
само собой, это из геометрии очевидно
Владимир, это конечно очевидно  но не из геометрии а из физики. Что касается геометрии, давайте рассмотрим два рисунка. На правом ход  рессоры в варианте с креплением рычага к раме без кронштейна как собрались делать "братья Райт", когда рессора и рычаг паралельны , на левом ваш вариант. Из геометрии видно что на левом  варианте в отличии от правого в месте обозначенном стрелочкой  при обжатии шасси возникают  возникают нагрузки которые производитель рессоры скорей всего в расчёт не закладывал. А нагрузки это уже не геометрия а снова физика. Не возьмусь судить правильно ли будет вообще выбирать из этих двух вариантов, но если выбирать то делать как решили  "братья Райт", с геометрией они видимо ладят.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_141.jpg
    Bezymjannyj_141.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 77
Владимир, это конечно очевидно  но не из геометрии а из физики
Мы про совсем другую геометрию говорили недавно. Но  ваша тоже правильная, и о ней мы говорили ранее и даже предлагали посмотреть в реале в видеокамерку на эту хрень горбатую, которую  было видно уже при раскачке в мастерской.
Только там , если точнее, ещё кривоватее картинка, потому что фюз при раскачке давит с перекосом на рессору и её верхняя "горизонтальная" часть отклоняется не просто вверх, а изгибается вот так    ~, если смотреть спереди на левую полурессору. На правой картинка будет зеркально симметричной относительно вертикальной оси.
 
Назад
Вверх