planetaSchelezjaka
Строить самолеты? Да,как...
Вот это место, из-за такого решения, начнёт воспринимать
колоссальные изгибные доп.нагрузги в вертикальной плоскости.
Согласен с предидущим оратором, потому сделал бы так:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это место, из-за такого решения, начнёт воспринимать
колоссальные изгибные доп.нагрузги в вертикальной плоскости.
Требуй бумаженции с подписью и печатью - тогда действительно будет докУмент.есть другие мысли, - в студию.
п.с. а насчёт "послать и с правом", - при обращении к изготовителю получил совет ездить и так, дальше, мол, не поползёт. Считай, прогарантировали.
Согласен с предидущим оратором, потому сделал бы так
есть уже "бумаженция", - паспорт на рессору.Требуй бумаженции с подписью и печатью - тогда действительно будет докУмент.
Внутри композитной рессоры конечно тоже есть поглощение энергии,но крохи,по-моему!Сдаётся мне,для наших автожиростроителей нужны особые рессоры!
Для того и НАДО СТАВИТЬ АМОРТИЗАТОР, чтобы убрать поперечную мягкую раскачку. Странно, что никак не въедешь в смысл сказанного мной . Попутно, если на конце трубы будет пружина ( либо газонаполненный амортизатор ), разгрузится и рессора и приводнимется фюз. То же самое, что делают и ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ амортизаторы с подвеской авто.мы бегали по кочковатому полю на трёхместке, АвиаВлад пилотом, я сзади на диванчике пассажиром, - не "Мерседес", но вполне мягко шла. Даже слишком мягко, была поперечная раскачка. Т.е., уже существующие доп. упоры с резиновыми насадками в тех местах, куда творческая мысель теоретических конструкторов постоянно суёт на картинках аморьтизатер , мало помогали. Другими словами, самая мягкая часть рессоры - на концах - как проседала и отгибалась, так и проседает и отгибается под нагрузкой, как её жесткую часть ни блокируй.
похоже, ты уводишь диалог от техники к мерянию амортизаторами. 😉Похоже, что у тебя на всех твоих авто либо вообще никогда и не было амортизаторов либо были убитые напрочь, что ты совершенно не понимаешь для чего они нужны и как работают. Отремонтируй сначала авто
Ты тупо ЗАЖАЛ рессору, поэтому и типа "убрал" раскачку. Но в этом случае наверняка, как скажет ГРАМОТНЫЙ конструктор, изменились эпюры внутренних напряжений в разных сечениях в самом теле рессоры и как она поведёт себя далее - это мы, надеюсь, узнаем через некоторое время .....не я не въеду, а ты, - не нужен тут амортизатор, и так всё гасится. На пирамидке и прочих трубчатых рычагах - да, а тут ставить "ароматизатор" - "масло масляное" делать.
Нет Вова, это не мой клиент, я глупостями не занимаюсьвот тут как раз ничего для амортизации нет, - Chicomaster, это твой клиент!
Пропиши ему пару амортизаторов, чтобы в блуд народ не вводил.
как ты это определил? недостаточность хода? нет никакой недостаточности, есть разные хода и разная жёсткость данного узла в зависимости от положения центра тяг. Получился по сути регулируемый под загрузку и условия узел. Приподнял аппарат за балку, переставил центр вниз, - и грузи больше, или вверх, - бегай мягче. Лафа - а не жизнь. 😉не это напоминает амортизатор, с недостаточно длинным рабочим ходом
сразу нормально и было сделано, полагаясь на данные давно известного производителя; то, что данные не совсем оказались теми, показал только опыт, которым я любэздно и бэзвозмэздно делюсь с товарищами и господами автожиростроителями 😉, а заодно и одним из вариантов практического решения обнаружившегося недостатка. Навязывать мне амортизаторы как единственно лучший способ решения - бесполезно, т.к. в данном случае, повторюсь в который раз, они ничего не решают, всё и так уже решено.СРАЗУ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО
когда ж до тебя дойдёт-то, что без тяг все эти усилия от колёсиков просто тупо её разваливают!!! именно в самом утончённом месте, и именно эту проблему и решают тяги!!!и в конец рессорины через суппорт колеса и выгибают её в слабом утончённом месте
Прочитай ещё раз мой предыдущий пост , я его дополнил.Продвигай амортизаторы дальше и отрицай очевидное, а я тоже хочу поспать, завтра снова с утра в цех и собирать автожиры.
, мы узнаем немного попозже, скромно надеюсь, что из твоих собственных уст.Продвигай амортизаторы дальше и отрицай очевидное
Правильно,Вова!Если рессора подобрана правильно,то работает она эффективно!Проверено сотнями боевых посадок в полевых условиях! :~~)И не надо туда ничего пихать,а если хочется помягче-подспустил давление в колесах и вперед! 😉Я считаю его установку в данном рессорном узле как минимум излишним, а по сути - бессмысленным. Поскольку новых аргументов нет, можно на сём обсуждение и закончить.
Всем спасибо за критику и рекомендации!
ну вот ни фига не страшно ;D, - это судьба, а от судьбы не убежишь,: по горам лазил, в пещеры спускался и падал на камни, спортами всякими "переломными" по молодости занимался, с детства турник, дзюдо и так далее, а после сорока - вынес колено на обычной страховке - кувырке на мягком татами в "искусстве мира и любви" - айкидо. Встал, а колено уже не работает. Теперь только безопасные занятия - полёты на автожирах, рукопашка и так далее... 🙂случилась с ним на земле на литовском аэродроме ( и не на самолёте, а на аэродромном пазике с полным идиотом за рулём и раздолбайским РУ и подвеской на скорости 50км/ч ) ,
вот, давно ждал, когда пилот-практик выступит и скажет своё веское слово, а то Пазики - Газики... амертизатери да пырамыдки... мы ж не ебиптяне какие, пирамидки строить... хотя, на будущее зарекаться не буду ... ;DПравильно,Вова!Если рессора подобрана правильно,то работает она эффективно!Проверено сотнями боевых посадок в полевых условиях! И не надо туда ничего пихать,а если хочется помягче-подспустил давление в колесах и вперед!
Фото конкретное можно в Студию ?Тягу Володя поставил правильно. На машинах стоят так же.
ну вот ни фига не страшно , - это судьба, а от судьбы не убежишь,