Мастерская Маугли.

учитесь, пока мы живы и делимся опытом.  😉 ;D
подозрительный ты, что-то. добрее надо быть  ;D

не у всех, но большой вес и бюджет задают и соответствующие решения задачи.
Шопа Соболя не пример для автожиростроения как по месту рождения, так  и по какчеству исполнения. Ездили, знаем, поганее Газели машины не видал. Друг-водитель каждый месяц по 2-3 раза под ней в любой сезон лежал. Соболь чуть лучше. Сорри перед газелистами, если кто любит своё авточудо, но факт.  :🙂

ещё и регулятор поперечной устойчивости , которого на автожире вообще нет и не предвиделось никогда, даже в варианте с пирамидками и амортизаторами.

на рессору нехрена наезжать, отлично работает на многих аппаратах, на 2-х местках она "глотает" и кочки, и ямки, и смягчает неровности дороги, просто эта конкретная рессора имеет для близких к 600 кг взлётных весов слабое место, которое, как оказывается, легко устранить.   😡 🙂
 
что касается макетных решений "предводителя КакБэ", будь то дубовая конструкция подвески из нержавеющих трубочек безо всякой амортизации, велосипедные тормоза на 650 кг аппарате и 2-х кВт раскрутки на волговских релюшечках, то пусть и дальше продолжает в том же духе окучивать доверчивых любителей, что там есть какая-то амортизация и эффективность. Приспущенные "дутики" на грунтовке прекрасно имитируют амортизирующую способность жёстких по определению стальных треугольников. Варил бы сразу три трубы друг к другу, на хрена эта пустая возня с сайлентблоками?  ;D


п.с. кстати, тест на наличие мозга и способности логического мышления: почему единственный аппарат из всех его "35 тысяч одних курьеров" макетов, который постоянно летает, - красная трёхместка братьев Райт, - и которым он - единственным  - бесконечно пиарится в своих феноменально однообразных роликах, - сделан на рессоре?
кто не знает, - это их - братьев - третий по счёту аппарат, они несколько лет пропадали в его цеху, так что знали  что и могли выбирать.
 
И еще, есть статистика по наработке этого узла?  Пластинка 2 мм шириной 40 мм. Вибрации и реактивный момент, не развалится?  Работать будет не не обжатая резинка, а уши подкоса.  Опять же видел мотораму от Севы, которую переделывал Лазарев на открытом аппарате деда Вовы или не знаю чей....

второе фото- моторама субару UFO австралийского
 

Вложения

  • +180621_001.JPG
    +180621_001.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 43
  • ufo_engine_fittting.jpg
    ufo_engine_fittting.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 52
Пластинка 2 мм шириной 40 мм.
который уже это по счёту вопрос насчёт обоймы сайлентблока на моих моторамах за годы на форуме, - третий или десятый?  :-/
Каждый раз даю ответ, и всё равно через полгода-год он снова выплывает... Глаза видют, уши не слышут...  Записуйте, што-ли....
как неоднократно уже объяснял, обойма сайлентблока - кольцо из 2 мм трубы приваривается к законцованному пластинкой 2 мм торцу трубы моторамы. Далее, это кольцо оборачивается лентой 2 мм и снова приваривается к трубе моторамы внахлёст.
За все эти годы никогда ни одной трещины на этом узле не появлялось. Потому и моторамы из 2 мм трубы под тот же Субару 2.5 литра, а не из 1.5 мм. Подход к надёжности другой.

как в анекдоте: "Бережёного Бог бережёт, говорила монашка, одевая презерватив на свечку".  ;D

а то, что Лазарев из сделанного производителем макета  для Саши из Москвы полаппарата просто срезал и выкинул, - это я тоже видел и щупал, и трещины на тоненьких подкосиках.
Ну как без этого, фирменный стиль "КакБэ".  😉 

на будущее - кому интересно, - мой авиаконструктор рассчитал новую мотораму под Хонду с учётом всех перегрузок в динамике, с правильно расположенными сайлентблоками переменной жёсткости, из Ст. 20. Кому надо, обращайтесь  🙂
 
подозрительный ты, что-то. добрее надо быть  
Доброта в данном случае понятие неуместное, когда дело касаемо жизни и здоровья. Посему приоритет именно за подозрительностью, вернее выуживанием опасных недостатков конструкции.
Вова, любая рессора БЕЗ АМОРТИЗАТОРА - ГОВНО по сути, и ни Соболь ни Газель ни Волга ни Москвич ни например чисто японские минивенчики с поперечной рессориной передней подвески тут не при чём.
Если в рессоре не один лист, а куча их, то ситуация микроскопически улучшается - листы трутся друг об друга и "амортизируют" малость.
В твоём случае скажу - Не говори Гоп, пока не Перепрыгнешь, то бишь пока не покатаешься по кочкам какое-то нормальное время и на скорости километров 90-100, только потом будешь говорить - Сработало или нет твоё нынешнее решение зажать плечи лука тягами.
Я спорить более не буду, но обязан обратить твоё внимание на этот момент - то бишь РЕАЛЬНЫЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ испытания этой доработки. Потому что если вдруг рессора внезапно лопнет/расслоится на скорости в 80-90 км/ч от внутренних перенапряжений в очерченном красным ранее другим товарищем участке, то , думается, мало никому не покажется.
РЕАЛЬНЫЕ и продолжительные по возможности ИСПЫТАНИЯ, мой друг, всё покажут.

Ты же сам, как мне помнится, за БЕСКОМПРОМИССНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ аппарата ?
как в анекдоте: "Бережёного Бог бережёт, говорила монашка, одевая презерватив на свечку".
 Думается, что не на ГОРЯЩУЮ свечку одевала всё-таки изделие намберван  ;D

Не подкалываю ни в коем случае, но НАПОМИНАЮ  🙂
 
Вова, любая рессора БЕЗ АМОРТИЗАТОРА - ГОВНО по сути,
нэ согласен категоричски  🙂

В твоём случае скажу - Не говори Гоп, пока не Перепрыгнешь, то бишь пока не покатаешься по кочкам какое-то нормальное время и на скорости километров 90-100, только потом будешь говорить - Сработало или нет твоё нынешнее решение зажать плечи лука тягами.
Я спорить более не буду, но обязан обратить твоё внимание на этот момент - то бишь РЕАЛЬНЫЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ испытания этой доработки. 
а это и так очевидно, для меня всегда не теория, но только "практика - критерий истины". Здесь речь о первых испытаниях работы узла, в цеху, о чём и было сказано.

РЕАЛЬНЫЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ испытания этой доработки. Потому что если вдруг рессора внезапно лопнет/расслоится на скорости в 80-90 км/ч от внутренних перенапряжений в очерченном красным ранее другим товарищем участке, то , думается, мало никому не покажется.
РЕАЛЬНЫЕ и продолжительные по возможности ИСПЫТАНИЯ, мой друг, всё покажут.
если рессора расслоится или лопнет на пробежке с весом 600 кг, вопрос будет к её производителю, который к ней паспорт с графиком нагружения 1200 кг давал.
 
свечку одевала всё-таки изделие намберван
№1-противогаз
№2-калоши
№3-фаллическая ХЗ

Было так на заводах РТИ при СССРе 🙂

У Володи сейчас необъятные возможности по копровым испытаниям шасси,усё есть под крышей мастерской...вяжем карету с имитаторами лопастей и экипажа за потолочную балку на высоте 0,5м,ставим опера с камерой и по команде "пли"!...режем ниточку,на которой висим...дальше всё,как при замедленной съёмке...сразу все особенности конструкции вылезут наружу. 😛
 
тем не менее рискну и по прошу проверить личку 
Саркис, проверил сейчас, как до компа дошёл, - ничего от тебя нет.
Намекни, насчёт чего вопрос?  🙂
Неужели не нажал "Отправить"? Сонный видно был и чуток подтупил 😀
Володя, я просил назвать сумму и счет для перечисления денюжки. И вопрос: ведь боковые тяги от РУС можно делать регулируемыми по длине?
С уважением.
 
Chicomaster писал(а) Вчера :: 13:11:04:
свечку одевала всё-таки изделие намберван

№1-противогаз
№2-калоши
№3-фаллическая ХЗ

Ну пусть будет намберсри, хотя как-то звучит менее приятно   :-?
Главное, усе поняли об чём это  :exclamation
У Володи сейчас необъятные возможности по копровым испытаниям шасси,усё есть под крышей мастерской...
  😎
 
если рессора расслоится или лопнет на пробежке с весом 600 кг, вопрос будет к её производителю, который к ней паспорт с графиком нагружения 1200 кг давал.
А в той бумаженции тоже допускается фиксация концов рессоры жёсткими тягами и увеличение изгибающей нагрузки ближе к концам рессоры, где их сечение заметно тоньше ?
Или всё таки её надо монтировать со свободными концами и приложением основной нагрузки от фюза по центру в какой-то ограниченной по длине от центра симметрии рессоры зоне ?
Чтобы нагрузка распределялась как бы равномерно по длине всего полулуча ( вернее обоих ) рессоры ?
Если там в бумаженуции есть именно картиночка правильного монтажа, то могут послать с Полным Правом  😉
Применение инструмента не по назначению - это не всегда есть рационализация.
 
У Володи сейчас необъятные возможности по копровым испытаниям шасси,усё есть под крышей мастерской...вяжем карету с имитаторами лопастей и экипажа за потолочную балку на высоте 0,5м,ставим опера с камерой и по команде "пли"!...режем ниточку,на которой висим...дальше всё,как при замедленной съёмке...сразу все особенности конструкции вылезут наружу. 
можно погрузчиком под потолок поднять и сбросить  🙂
 
И вопрос: ведь боковые тяги от РУС можно делать регулируемыми по длине?
С уважением.
Понял, хорошо. Они все регулируемые в некоторых пределах, ибо на ШС-х. При настройке управления обязательно этим и занимаешься. Или тебе какой-то другой диапазон регулировок нужен?
 
и увеличение изгибающей нагрузки ближе к концам рессоры, где их сечение заметно тоньше ? 
здесь и ползёт в стороны - с незакрепленными концами, а по "бумаженции", которая есть номерной паспорт, - испытательная 1200 кг. Когда же закрепляешь концы рессоры, держать должна только больше, т.к. самая слабая часть  из работы выключается. Грубо говоря, в оригинале левый и правыйА середина прекрасно держит и "пружинит", - 95 кг на
 
и увеличение изгибающей нагрузки ближе к концам рессоры, где их сечение заметно тоньше ? 
здесь и ползёт в стороны - с незакрепленными концами, а по "бумаженции", которая есть номерной паспорт, - испытательная 1200 кг. Когда же закрепляешь концы рессоры, держать должна только больше, т.к. самая слабая часть  из работы выключается. В очень грубом приближении, - в оригинале левый и правый концы рессоры консольно сделаны, а тяги - закрепляют (в поперечном лишь направлении) их со второй стороны.
Середина прекрасно держит и "пружинит", - 95 кг мужчина на один край теперь встаёт, - только проседает чуть и всё.

есть другие мысли, - в студию.  🙂

п.с. а насчёт "послать и с правом", - при обращении к изготовителю  получил совет ездить и так, дальше, мол, не поползёт. Считай, прогарантировали. 🙂
 
сегодня изготовили тягу, так будет выглядеть каждая сторона 


Вот это место, из-за такого решения, начнёт воспринимать
колоссальные изгибные доп.нагрузги в вертикальной плоскости.

На которые они (эти места), скорее всего, не рассчитаны.

Жуть.

Гораздо безопаснее к уже имеющейся пластиковой рессоре
поставить дополнительную амортизационно-пружинную стойку.



revoljucija_ot_maugli.JPG

Но есть ещё парочка мест, вероятность которых сломаться от знакопеременных нагрузок оооооочень высока.
При постоянных наездах на высокие кочки одним из двух колёс.

Вот два.

Первое место будет испытывать поперечную нагрузку и работать на изгиб в поперечной плоскости.
Проблем при поломке в первом месте:-
практически ни каких не ожидается.
Автожир спокойно приземлится, опираясь на пластиковую рессору.
Всё, в принципе, будет достаточно штатно.

Второе место работать будет на кручение.

Хорошё если в начале "щёлкнет" в первом месте.
Но если первое окажется крепче второго, то можно остаться без эффективного хвостового оперения.
Хвост будет болтаться, как вош на гребешке.
 

Вложения

  • rps20151123_082719.jpg
    rps20151123_082719.jpg
    53,4 КБ · Просмотры: 52
И вопрос: ведь боковые тяги от РУС можно делать регулируемыми по длине?
С уважением.
Понял, хорошо. Они все регулируемые в некоторых пределах, ибо на ШС-х. При настройке управления обязательно этим и занимаешься. Или тебе какой-то другой диапазон регулировок нужен?
Нет. Просто что бы имелась возможность передвигать по длине немного относительно кресла пилота. Так как и кресло передвигаемое делаю. Изначально вывешивая, намечу несколько точек перемещения кресла и РУС,  при различных нагрузках.
Скажем так, за креслом пилота пустота. Точнее багажный отсек, который вместит до 25-30кг багажа. Соответственно центровка поменяется.
1. Один пилот = одна позиция кресла и РУС
2. Один пилот + гитара+усилок = другая позиция кресла и РУС.
Как то так 🙂
 
здесь и ползёт в стороны - с незакрепленными концами, а по "бумаженции", которая есть номерной паспорт, - испытательная 1200 кг. Когда же закрепляешь концы рессоры, держать должна только больше, т.к. самая слабая частьиз работы выключается
Когда колёса ползут в разные стороны и труться о поверхность планеты, происходит рассеивание энергии. а кому нужно простое "пружинение"?  Внутри композитной рессоры конечно тоже есть поглощение энергии,но крохи,по-моему!Сдаётся мне,для наших автожиростроителей нужны особые рессоры! 😉
 
Назад
Вверх