Жгу, Борисыч, жгу
🙂:
несмотря на советы нормальных форумчан и тупые и оскорбительные выпады форумных никчёмок вроде "славиков" и "свистуна из лаборатории", доделали, собрали и испытали в цеху узел подвески.
Результатами доволен:
1. угол развала колёс теперь всегда в норме, при любой загрузке
2. в разы уменьшилась, т.е., практически исчезла поперечная раскачка, которая была из-за сочетания тяжёлой силовой на Субарике от Виноградова и недостаточно жёсткой для такой нагрузки в поперечном направлении рессоры
3. вес рессоры 9 кг, вес тяг с сайлентблоками, кронштейна и болтов уложился в 2.5 кг, что по сравнению со 141 кг сухого веса силовой - отлично
4. по вертикали же запаса жёсткости и хода рессоры под нагрузкой - достаточно; испытательная нагрузка, в соответствии с паспортным графиком на неё, - 1200 кг.
🙂
5. помимо крепления рессоры к раме за центральную площадку 160х160 мм у меня стояли на некотором расстоянии от рамы ограничительные легкосъёмные упоры хода рессоры с резиновыми отбойниками, теперь при малой загрузке их можно снимать для включения в работу центрального участка рессоры, а при полной загрузке - ставить для повышения жёсткости.