Мастерская Маугли.

Вот так это делаем мы. Радиатор крепим к отдельной рамке .а ее уже через транспортерную ленту. Ширина и профиль ленты позволяет добиться любой мягкости.
А для чего нужно такое радикальное решение ?
Это чтобы минимизировать возможные неприятности при жёсткой посадке или колдобобистой ВП ? Или под разные радиаторы ?
 
крепления на радиаторах как правило не очень хлипкие . Да и сами радиаторы очень не любят вибрацию.
На РОТАКСах это вообще проблема, если радиатор закреплен жестко .то он со временем начинает мокрить со швов. 
 
крепления на радиаторах как правило не  очень хлипкие . Да и сами радиаторы очень не любят вибрацию.
На РОТАКСах это вообще проблема, если радиатор закреплен жестко .то он со временем начинает мокрить со швов.
Это всё понятно, только обычно и просто мягкие резинки типа втулок справляются вполне.  Зачем именно так усложнять с транспортёрной лентой и болтами ?
С рамкой конечно понятно - такое обрамление усиливает сам корпус радиатора, особенно если он не цельнопаяный латунный.
Алюминиевые составные с пластиковыми бачками хреновато держатся на скручивание, которое как раз и получается при запуске движка.
Я вообще подумал первым делом как раз о жёсткой посадке - тогда по идее именно мягкие и широкие ленты должны плавненько смягчить импульс от радиатора - он же с антифризом довольно тяжёленький, а штатные крепления авторадиатора не слишком рассчитываются на сильные вертикальные перегрузки. В авто таких резких перегрузок по вертикали обычно нет - там ещё и мягкая подвеска и кузов тяжёлый.
А автожир относительно лёгонький и вертикальные ускорения наверное заметно выше.
В общем, лучше "подстелить соломки"  🙂
 
усиливает сам корпус радиатора, особенно если он не цельнопаяный латунный.
😀Радиатор от Оки весит 2 кг,какие "цельнопаянные и латунные"?
Понимаю,что в ЖД авиации вес не играет ни какой роли 😛,но почему же не использовать опыт крылатых предков? 🙂РП200,например!
 
@ Альбатрос.
Да Етить жеж Вашу МАТЬ !!!
Читайте, пожалуйста, ВДУМЧИВО, что написано в постах.
И отрицающие частицы НЕ тоже надо читать внимательно а не пропускать мимо глаз и ушей ! :STUPID
И ЖД авиация - это плод вашего собственного  "морского воображения" и не более того
Во-первых, там нигде не сказано, что именно ЛАТУННЫЙ тяжёлый радиатор предлагается поставить в этот конструктив.
А во вторых - про конкретно ОКУ там тоже не было ни единого намёка. К чему ваши выпады и про какое-то РП2ОО у крылатых предков?
Вопрос стоит конкретно о мягких резиновых втулках или более сложном конструктивном варианте на мягких резиновых лентах ( даже с возможностью подстройки мягкости подвески ) с креплением доп. болтиками.
И вопрос был в том -  ЧЕМ вариант с лентами предпочтительнее в полётной практике.
Именно у человека с большим реальным опытом в этом деле и спрашивается и абсолютно искренне спрашивается.
Потому как его аппараты хвалят многие на форуме и реальные владельцы его изделий.
 
Ребята ! Вы какой-то полной фигней занимаетесь , как решения как крепить радиатор автожира ! :STUPID  Сам вопрос не имеет не какой инжинерной сложности и тем болие акцентировать внимание на этом ! Есть гораздо болие сложные и не понятные задачи, и главная это ротор ! :IMHO
 
Етить жеж Вашу МАТЬ !!!
Я Вас понимать!! ;D
ЖД авиация - это плод вашего собственного  "морского воображения"
ЖезоДелательная!!Разве ж плохо звучит?!! 😀
конкретно ОКУ там тоже не было ни единого намёка. К чему ваши выпады и про какое-то РП2ОО у крылатых предков?
Я-то и вылез,чтоб опыт передать,у меня Субару ЕА82 летает в паре с оковским радиатором,правда РП200,это самолёт,а не АЖ 🙂и только Хуан наш ДеляСьерва шёл по "правильному" пути,обломав самолёту крылья и водрузив на их место ветряк ;D!!
 
@ Альбатрос.

Мне подумалось, что ЖД это некая ЖелезноДорожная авиация. 😀
Вот именно про такую не слышал, а вот мобильный поезд со СРЖБ , кстати, снова разрабатывается и вообще не будет отличаться от обычного пассажирского. Ранее немного отличался "в профиль".
Опыт лучше передавать НАГЛЯДНО, как Андрей из Ижевска, крупным фото с комментариями, чтобы сразу было всё просто и понятно.
 
у меня Субару ЕА82
Борис ибн Борисович, так Хонда на двухместке - 150 кобыльих сил, Ока, сдаётся мне, поменьше  ;D
вдруг радиатора от Оки не хватит?  😉  ;D

а резинки - могу в трубки вертикальные вставить - под болты крепления, вроде сайлентблоков будет, можно и  на ленте транспортёрной прикрутить, опустив или подняв радиатор малость. Спасибо за варианты.  🙂
 
@ Маугли

Есть ещё мяХкие ремешки крепления глушителя к кузову ... 😉
Или резиновые элементы аналогичного назначения.
 
можно, конечно, на 4 резиновых растяжках от глушака рамку радиатора к кронштейнам прикрепить... надо ли... 
Ну видишь, на лентах чел зачем-то подвешивает. Наверное, заНадом. С готовыми ремнями проще - там уже дырдочки под 6 мм ( или 8 ) втулки имеются. В общем, делай как на сайлентах или втулках амортизатора или стабилизатора поперечной устойчивости и Будет Тебе  ( и заказчику ) Щастие  🙂
Главное - мяХко развязать от мелких вибраций и НЕмелких толчков от ВПП или равков при запуске движка.
В общем, сам знаешь. Я только намекнул, что капролон жестковат, особенно и на холоде - протрёт нахрен что-нить там. И стучать будет - болты начнут сопливить, если там сквозные дырдочки в полость с антьифризом.
 
вдруг радиатора от Оки не хватит?
Вова ибн Миша! ;D
При прямой обдувке(или отсосе,как на толкательном АЖ)оковский радиатор спокойно утилизует тепло ОЖ и 200-сильного агрегата,т.к.он рассчитан на самые тяжёлые режмы движения на автомобиле.,т.е. на скорость ноль и макс.обороты ДВС...В нашем случае обдувка всегда гарантирована даже на земле.
ЭксперИмент на себе и Субаре я провёл,замечаний нет,температура в жару +28 по термопаре была стабильно 94 гр.С. Если его спарить с Хондой,думаю,результ.будет тот же 🙂
 
а Субару слабее, а если жара +30, - летом в Монголии?  ;D

на самые тяжёлые режимы он рассчитан для двигателя 35 л.с., да и то с вентилятором электрическим в кожухе вплотную к нему.
конечно, винт в полёте на крейсерской всё тепло отберёт, но вот едешь ты в конец  взлётки в жару летом, и двигатель тебе недвусмысленное спасибо говорит за маленький радиатор...  🙂
 
исходя из практики, решили усилить шасси 3-х месток поперечными тягами, ибо рессора со временем проседает.
кронштейн на фото - ставится в середине на нижнем подкосе, к нему от колёс пойдут две коротких тяги на сайлентблоках из трубы 25х1.2 мм. Длину тяг можно регулировать перестановкой болтов крепления с/бл в отверстиях.

Перестановкой среднего болта пластин по кронштейну можно регулировать угол работы тяг, другими словами, центр описываемой ими дуги перемещать. 
 

Вложения

  • +183957.JPG
    +183957.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 51
  • +183512.JPG
    +183512.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 51
  • +183551.JPG
    +183551.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 50
пластинки, соединяющие тяги с кронштейном, можно было к нему приварить, но тогда не было бы регулировки по углу наклона этих тяг к горизонту; можно было бы сделать два ряда отверстий, тогда и фиксация пластин к кронштейну появилась бы, и углы менялись бы. Вопрос - надо ли фиксировать пластины?
У кого какие соображения есть?

п.с. где ты, Борис свет Борисович, когда твоего конструкторского взгляда  так не хватает?    ;D
 
🙂Я тута,и видно,что товарищеская критика влияет положительно.Какчество изделья неуклонно возрастает.Стальные рамы должны быть тонкостенными из упрочняемых сталей,типа 30ХГСА,но они требуют термообработки,и где ж её взять?Один из путей,это сворачивать профили из листа Ст20 не толще 0,5-0,8.Поставив в нужных местах жёсткости и шайбы,для увеличения площади смятия,получим ажЮрную  авиа изделиЮ.В практике строительства самолётов много примеров сварных тонкостенных рам,кронштейнов,переходников.Пока строим из толстостенных профилей и труб,нагоняем паразитный вес.Второй способ облегчить это безобразие,постепенная поузловая замена на конструкционные алюминиевые сплавы: Д16Т,АМг6,вплоть до АД31,т.е. освоение нормальных технологий производства ЛА.
Многие устоявшиеся узлы АЖ,выполняемые в сельской кузне требуют радикального пересмотра и могут быть выполнены набором из нормальных алл.профилей и листа,клёпкой.
Конечно,на фоне 60-70кг лишней массы автомотора,10-20 лишних кг на несущих элементах рамы не кажутся "кузнецам"большим перетяжелением.Всё познаётся в сравнении и нет предела АЖ совершенству.Тем более,когда ротор"ометает"в первую очередь,а "несёт"-во вторую...Так вот,несёт он и 100 паразитных кг,требуя доп.затрат энергии на их перетаскивание,не говоря о доп.нагрузках на все элементы конструкции АЖ... :'(
 
Назад
Вверх