Мастерская Маугли.

Внушаить, как говорил Хрюн Моржов!  ;D
Блеснул городской дохтур эрудицией перед сельскими тружениками ...  ;D Лякарство-то како пить прикажешь?
я ж не ликбез заказывал, а конкретный совет по работе конкретного узла, а именна: надоть ли фиксировать на кронштейне пластинки, соединяющие тяги, али пущай сабэ ходють вверх-вниз?  🙂
 
Конечно,на фоне 60-70кг лишней массы автомотора
а игде авиамотор легче на 60-70 кг той жа мощи за те деньги? нету их в природе, - мы же о реальности говорим, не так ли, а не о втором сне Веры Павловны.
" Свои заветные мысли, идеалы Чернышевский выразил в снах Веры Павловны. В них смешалось реальное и фантастическое."  ;D
 
ликбез заказывал
Володя,я с утра самовыражаюсь не потому,что такой умный ;D
А по сути испрашиваемого,надо было в пЭйнте схемку набросать,а так,как я понЯл из сбивчивых объяснений ученика сельского кузнеца,надо механизьм в этом узле устранить,т.е. пластины лучше зафиксировать,иначе картина работы всего узла будет причЮдливой и можно схлопотать земной резонанс на стоячем роторе ;D

Про автомоторы...с ними путь только один,замена на авиамоторы...гы-гы-гы!! 😀

Для меня,как родителя РП200,существует только один вид шасси,это рычажная рама,как у Як12.Опробовано на себе,легко,прочно и не дорого в производстве.
У АЖ шасси-паразитный элемент для полёта,неизмеримо вырастающий в значимости в момент,когда кучер автожира,неожиданно осознаёт,что земля слишком близко... :craZy
В силу этих обстоятельств,органы приземления на винтокрылах несут немножечко другую идеологическую нагрузку,от "это совершенно не нужный элемент конструкции",до...:"надо строить АЖ так,чтоб он был летающим ШАССИ!!"
Я бы,ничтоже сумняшеся,внедрял в ряды и мозги любителей этого дела простые трубчатые полозья... 😛
 
а обоснование, аргумэнты?
А вспомни мою картиночку, что давал год назад. Там как раз амортизаторные пуружинчатые стоИчки и треугольные крылышки нижних рычагов, мона из дюральки или композита.
Никакой дУревянной проседающей рессорины и дополнительных сёдел на коровушку.
Я смотрю, за этот прошедший год народ выложил кучу фоток уже реальных лёгких ЛА с подобными "крылышками".
Вот как раз сюда и это катит - ,до...:"надо строить АЖ так,чтоб он был летающим ШАССИ!!"
 
Если и хочется, и колется...то можно косынки треугольными сделать. Крепить на два болта и переставлять можно (и то наверное при настройке на испытаниях, заварите потом).
 

Вложения

  • 1+183512.jpg
    1+183512.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 48
Как говорил Крош - "Все хотят пирамидки! Абсолютно все!"
Володь, строй пирамидальные шасси. Ну эти рессоры в пень!
 
Верно ! Пирамидка   отлажена :
 

Вложения

  • 0044_004.jpg
    0044_004.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 44
  • img_0321xx_xxxxx1.jpg
    img_0321xx_xxxxx1.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 42
  • Foto101_002.jpg
    Foto101_002.jpg
    130,8 КБ · Просмотры: 43
Верно ! Пирамидка   отлажена :
Красота ! Только средняя фотка откуда ? Резиновые кольца как-то  :-/
Теперь представьте, что вместо двух нижних трубчатых тяг будет цельное  аэродинамическое/самолётное крылышко Д- формы.
Верхняя стойка может быть точно такая же.
Я это предлагал ещё год назад, причём не сам придумал, а просто логически просмотрел кучу разных фоток и видео в инете. Аппараты разные забугорные и наши и весьма симпатичные на внешний вид.
 
Володь, строй пирамидальные шасси. Ну эти рессоры в пень!
Там как раз амортизаторные пуружинчатые стоИчки и треугольные крылышки нижних рычагов, мона из дюральки или композита...
....Я смотрю, за этот прошедший год народ выложил кучу фоток уже реальных лёгких ЛА с подобными "крылышками".
Верно ! Пирамидка   отлажена :

"жаль, что так и не удалось послушать выступление начальника транспортного цеха"  ;D
пока народ, вместо ответа на заданный вопрос, настойчиво сватает мне пирамидальное шасси, причём аргументируя за него фотками лёгких автожиров и своими пристрастиями.
Хорошо, поговорим о пирамидках: кто-нибудь из советчиков знает, сколько будет весить пирамидальное шасси с амортизаторами на аппарат взлётным весом 650 кг? Не такое, чтобы для красоты, а настоящее, чтобы на нём по полю можно пропрыгать? Как вы, мужики, думаете, сколько проживут в реальных условиях эксплуатации под полной загрузкой вот эти косыночки из дюраля и 6-е - 8-е болтики их крепления к дюралевым же трубочкам?  🙂

также хотся напомнить, что на момент покупки рессоры стоили 500 у.е. по курсу, т.е., 15 тыс рублёв. Установка ея на раму занимает полчаса. Амортизирует она сама по себе в отличие от голой пирамидки хорошо, на двухместках отрабатывала - на отлично. Т.е., это был готовый узел за приемлемую цену.
А гидропневматики на пирамидку киевские сколько стоят? Без них пирамидка - просто дубовая железяка, передающая на раму все неровности. Единственное спасение - приспускать колёса-дутики.
Я ж в бюджетном секторе конструирую, что несколько ограничивает полёт моей фантазии. А вы?  🙂
 
@ Маугли

Вова, понятно, что ты из ... пытаешься сделать конфетку. Это тебе идейки на будущее подкидывают.
Сам же говоришь, что рессора проседает, значит НЕДОСТАТОЧНО ХОРОША КОБЫЛКА, то бишь г...но, другими словами.
Сам же лепишь на неё всякие доппричиндалы. Это разве не коровье седло ? Об том и разговор, что если изначально рессора не фонтан по качеству, а других хороших и недорогих никто не делает, то может имеет смысл в дальнейшем обратиться к другим вариантам, кои тут озвучили ?
В конечном итоге, тебе самому решать.  😉
 
если изначально рессора не фонтан по качеству
не так, - по качеству - фонтан, количество указанное она не держит, как практика показала.
Потому повторяю вопрос: какие есть технические соображения насчёт описанного решения с тягами?

каким другим вариантам? вес, цена, стоимость в студию, - иначе это разговор о сферическом коне в вакууме или "брюнетка лучше, чем блондинка".
Чем лучше? Где конкретные характеристики???  😀
рессора эта, например, весит 9 кг, 500-520 кг держит на отлично.

п.с. "на будущее" - у меня весь "подвал" идейками забит, а жить и делать сейчас надо, в реальном настоящем. С детства идейками пичкают, про коммунизм в 1980 году и тому подобное.  Рабочие варианты нужны, не идейки.   🙂
 
сегодня изготовили тягу, так будет выглядеть каждая сторона 
 

Вложения

  • +183053.JPG
    +183053.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 53
  • +183200.JPG
    +183200.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 45
сегодня изготовили тягу, так будет выглядеть каждая сторона 
И сколько всё это с тягами и с рессорой будет весить ?
И торчит снизу, как упомянутый "конь в квадратном ... ". Вова, это просто НЕКРАСИВО, если сказать мягко. Спорить не буду, если тебе без рЭссоры никак низзя  🙂
 
каким другим вариантам?
Вариант от  ski_vova пост 3150   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283872257/3150  при таком решении рессора для двухместника  выдержит и трёхместник и четырёх. Если что, могу аналогичные пневматики за недорого подогнать. 😉
 
Вова, это просто НЕКРАСИВО
на вкус и цвет... мне вид нравится  🙂
а вот от винта в трубе - не в восторге.  😉 ;D

тяга очень лёгкая (не Жигулёвская  :🙂), сам удивлён, кронштейн центральный облегчили сверлением, когда отрегулируем, может, половину его  высоты вообще срежем.

Вариант от  ski_vova пост 3150   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283872257/3150 
а вот это интересно, мерси.  🙂
с полгода уже пневмоподушки смотрю, заманчиво, но не всё так сладко, как кажется.
насчёт предложения - запомнил  🙂
 
а вот от винта в трубе - не в восторге.
Потому что ты не авиаконструктор. А вот настоящий авиаконструктор, который работал ещё в СССР в секретном московском КБ и по закрытой тематике  сразу понял что к чему и одобрил идею в целом.
Посему , сам понимаешь... Да и самое интересное, что ежели один известный товарищ доведёт до УМА мотрчег ( а всё к тому идёт и вполне осязаемо ) , то, похоже, что не понадобится ни кольцо, ни толкающий винт да и ротор/макароны тоже не понадобятся.
Вот идея с пневмоподушками для поддержки штанов куда красивее конструктивно, нежели тяги снизу. работающие на излом, как я понял.
 
А вот настоящий авиаконструктор, который работал ещё в СССР 
а вот мой настоящий авиаконструктор чётко указал, что никакого реального выигрыша для автожира ты не получишь.
будем авиаконструкторами мериться?  ;D

нежели тяги снизу. работающие на излом, как я понял.

чёй-то на излом-то? на растяжение тяги работают.

п.с. ты тоже, кстати, не авиаконструктор, так что тут мы квиты.  😉
п.с. 2 и что-то немного я видел авиаконструкторов среди строящих автожиры, - не наводит сей факт на мысли какие-нибудь?
 
будем авиаконструкторами мериться?
Нехрен нами мерЯться! ;D
Иной послушный ЖД-рожник важнее,т.к.везёт быстро и куда надо,чем непоймичего инноватор... 😀
Вот увидел,куда ты этот узел городил и сразу всё понЯл!
Такому огороду пофик,приварена та пластина или нет...
Жги дальше!! 😀
Очень мудрые дельтапланеристы,опасаясь,что жёсткости самодельной рессоры не хватит,ставят в это место тросик диаметром 5-6мм.
 
Назад
Вверх