Мастерская Маугли.

Ясно. Инвесторов нашёл?

Я так...советник по общим вопросам... автожирами у них буду заниматься...это инвестор сам хочет такой! Проще сказать меня нашли, а не я нашел инвестора
Делал на их заводике свой ротор ...оказалось что наши парни...автоклаву сейчас еще берут 6 м диаметр 2 м
Я бы вообще не замахивался на сложную схему, у нас и классики 2-х местной никто не делает кроме украины
 
Понятно.
Хорошо.

Такс Вова.

Наверняка ты уже сделал шпионские фото некоторых документов.
Когда сливать инфу начнешь?

Очень любопытно, как будет выглядеть тот тысячакилограммовый соосный вертолетик.

А это часом не авторы Афалины?
У Афалины винты тоже соосные и жёсткие.
 
А это часом не авторы Афалины?У Афалины винты тоже соосные и жёсткие.

Давай обсудим потом, когда открою ветку!
Афалина думаю не будет летать пока не исправят некоторые узлы, запроектированные на ШСках огромных размеров))) а именно, они сделали изменение углов лопастей на 2-х  ШС расположив их вертикально (перепендикулярно лопасти, как в хабе спорткоптер! но в спорткоптере эта ШС не в циклической нагрузке))))) при центробежке 8-12 тонн они будут нести все нагрузки и будут должны за цикл 4 раза так сказать скользить))) вопрос кто их будет сворачивать в такой нагрузке-вопрос! И это только одна байда которую видно невооруженным взглядом
Касательно жестких винтов-  проблематика:
1-валы под большой нагрузкой (они же не на качельном как у автожира
2- схлестываются и бьются лопасти несущего ....на сикорского решили этот вопрос поставив электромеханическую запрограммированную сложную систему изменения циклического шага, чтобы решить обе проблемы, наши эти вопросы до сих пор не решили и отложили на потом, кто занимается этой задачей с афалиной-не знаю, если ты в курсе-скажи, хотелось бы пообщаться 😉
 
, если ты в курсе-скажи, хотелось бы пообщаться 😉

Не, я тоже не в курсе.

Но мне почему-то подумалось, что на официальных фото не боевая втулка, а макет, изготовленный скоренько, чтобы успеть поставить выстовочный образец для публики.

Ладно.
Подожду.
 
астраханским автожиростроителям - с искренним уважением!
Михаилу особый привет!
Рад видеть в гостях, пусть у вас всё задуманное получится!  🙂
 

Вложения

  • +I164409.JPG
    +I164409.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 47
приветствую даа тяжеловаты они     а так по цене скока за пару завтра свои вместе с супортами взвешу для интересу 🙂
 
вааааааааааааааааааааааахххххх моя мечта такои цех 😀 :exclamation :exclamationделаи и делаи б......ь ночевал бы в нем
 
Ого! Растем. А станки тоже переехали? 
новый  цех
велкам в гости.  🙂
Да ты теперь натуральный Царь Буржуинов, всё прямо в кафеле и с тумбычками, креслами на колёсиках для комфортного обсуждения деталей и прочими "излишествами", теперь можно внатуре развернуться  :~)
ЗДОРОВО !!!
Готовься, что может скоро и не токмо автожиры будут востребованы заказчиками, а кое-что и поинтереснее, если у Кое-Кого ( именно с большой буквы )  получится сделать хороший и недорогой моторчег !
Процесс уже пошёл ! 🙂
 
есть где развернуть производство  
Вова я в отличии от некоторых восторженных возгласов наших уважаемых товарищчей хочу спросить а ты точно просчитал свой бизнес план? Уверен что потянешь?  Судя по моему опыту если будешь работать 25ч в сутки, да еще на час раньше вставать то и при этом раскладе аренду не отбить. Надеюсь ты знаешь что делаешь 😉
 
вааааааааааааааааааааааахххххх моя мечта такои цех делаи и делаи б......ь ночевал бы в нем
Камиль, на втором этаже комната есть с диваном для этого.  🙂
с туалетом и, думаю, скоро - с душевой кабиной

Вова я в отличии от некоторых восторженных возгласов наших уважаемых товарищчей хочу спросить а ты точно просчитал свой бизнес план? Уверен что потянешь? 
Юра, мне всегда нравился твой взвешенный подход.  🙂
Если помнишь, я всегда говорил на форуме: "автожиростроители, надо объединяться", это самый короткий и экономичный путь к результату.
Скажем так, мне пошли навстречу.  🙂

п.с. партнёров больше не хочу, кидали два раза, а взаимовыгодно сотрудничать - всегда открыт.
Приезжай в гости.  🙂
 
пару фото о бытовых удобствах:
директорская - чайная и раковина со стиралкой, руки отмыть от трудовой грязи и рабочую форму освежить; ещё в цивильный вид не привёл, но пользоваться уже можно.
 

Вложения

  • +183755.JPG
    +183755.JPG
    48 КБ · Просмотры: 48
  • +183903.JPG
    +183903.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 51
всё прямо в кафеле и с тумбычками, креслами на колёсиках для комфортного обсуждения деталей и прочими "излишествами",
чтобы по большому цеху не ходить, а ездить, ноги зря не топтать  😉 ;D

Готовься, что может скоро и не токмо автожиры будут востребованы заказчиками, а кое-что и поинтереснее, если у Кое-Кого ( именно с большой буквы )  получится сделать хороший и недорогой моторчег !
Усегда гатов!  🙂
 
есть где развернуть производство  
Вова я в отличии от некоторых восторженных возгласов наших уважаемых товарищчей хочу спросить а ты точно просчитал свой бизнес план? Уверен что потянешь?  Судя по моему опыту если будешь работать 25ч в сутки, да еще на час раньше вставать то и при этом раскладе аренду не отбить. Надеюсь ты знаешь что делаешь 😉
Полностью согласен! А если команда будет работать, то ещё и ей зарплату платить нужно. Бизнес ТЯЖОЛЫЙ!!!
 
Назад
Вверх