приобрёл, разобрал и облегчил с 7 до 5.3 кг угловой редуктор японского автопрома: валы просверлил и обточил, зашлифовал поверхности, обрезал часть корпуса с лишним подшипником.
есть ещё резервы, рассчитываю до 5 кг довести
шестерни капитальные, какие и нужны для надёжной раскрутки тяжёлого ротора, - а не те пипирочные итальянские 500-ваттные редукторишки по ломовой цене.
будет карданная раскрутка на двухместку
есть ещё резервы, рассчитываю до 5 кг довести
шестерни капитальные, какие и нужны для надёжной раскрутки тяжёлого ротора, - а не те пипирочные итальянские 500-ваттные редукторишки по ломовой цене.
будет карданная раскрутка на двухместку