Мастерская Маугли.

Те итальянские редуктора ,что стоят на Калидусах и МТО , то-же не являются силовыми , это кинематические редуктора . А ставят их основываясь на кратковременном режиме работы . Редуктор раскрутки должен проглатывать момент от 2 до 2,5 кг*м , а общее передаточное трансмиссии раскрутки должно быть от 8 до 13 , предпочтительно к меньшим значениям .
 
Те итальянские редуктора ,что стоят на Калидусах и МТО , то-же не являются силовыми , это кинематические редуктора . А ставят их основываясь на кратковременном режиме работы 

На МТОспорт стоят немецкие редукторы Maedler, вот эти: http://info.maedler.de/Article/41001200
Они конструктивно рассчитаны на продолжительную передачу 16.5 Н-м при 50 об/мин и 8.6 Н-м при 1400 об/мин. Потребная для раскрутки ротора МТОспорт до 200 об/мин мошность - около 4 кВт, это крутьмомент около 16 Н-м.
Эти же редукторы стояли на первых сериях Calidus. На МТОспорт они живут себе нормально, на Calidus летели через несколько десятков часов при передаче той же мощности. Разница в том, что на МТОспорт отбор мощности идет с вала пропеллера через повышающую пару шкивов с i=0.5; а у Calidus - напрямую с переднего конца коленвала. После нескольких десятков сломавшихся редукторов, на Calidus начали ставить другой редуктор, рассчитанный на бОльший крутьмомент и бОльшие обороты. Maedler весит 1.25 кг, новый редуктор - 1.8 кг.
 
По фото с eBay трудно судить о габаритах, буду в гараже сфоткаю и взвешу - тебе понравится.

Костя, жду  😀
50 долларов - 3500 рублей плюс пересылка (?), ждать три недели? Интересно, какие внутренности у него, - подшипники и шестерни? Фото в студию!  🙂

всем спасибо за информацию  🙂
мне, чтобы при передаточном 12.4 до 200 оборотов ротор раскрутить, двигатель надо крутить около 2500 об/мин.,  Редуктор, соответственно, тоже.   Меньше передаточное, - э/м муфта не выдержит, сцепление центробежное начнёт проскальзывать, надо большее ставить. Либо повышать обороты на э/м муфте - на входе, как у МТО, два лишних шкива с опорой и ремнём тоже что-то весят.
Передать надоть 8-10 кВт. Нэмэ-цкий не выдержит, да и дорогой и далёко. Автопром японовский б/у в 40 минутах езды, цена около 7 тысяч, вес после облегчения 5 кг.
При этом узел японского качества на NTN подшипниках с большим запасом.

п.с. при использовании обгонки наверху, а не бендикса, можно даже попробовать когда-нибудь, скажу крамолу, подкрутить ротор в полёте. И убедиться, так ли уж не хватает руля направления для парирования вращения?  😉 ;D
 
по угловому итальянцу SITI   посмотрел данные, не порадовали:

- весом 1.83 кг,  при передаточном 1:1 на 2800 об/мин момент 9 N*m, мощность 2.7 кВт (на 1400 об/мин 10 N*m и 1.5 кВт соответственно).
на реаа.ру продавался в "торговле" в 2013 году за 400 долларов.
- следующий весом 4.7 кг, на 2800 об/мин момент 26 N*m, мощность 7.9 кВт, уже близко, но цена будет выше раза в ....
при нынешнем курсе доллара - неинтересно.
посмотрел пару других иностранных производителей, чуда не обнаружил, - те же примерно массово-моменто-мощностные характеристики. Упомянутый выше немец на 25 N*m при 1400 оборотах чуть легче - 3.75 кг. http://info.maedler.de/Article/41001400
цена, как обычно, будет несуразно высокой.

Отсюда простой рабоче-крестянский вывод: если для тяжёлого ротора нужен момент на входе 3 - 4 кг*м и передаваемая мощность 8-10 кВт, вес надёжного углового редуктора будет 4.5 - 5 кг.

если ошибаюсь, поправьте - желательно фактами и техническими аргументами  🙂

п.с. кстати, на сладенькое:
Система раскрутки ротора (преротатор)
Редуктор      M.PR05      662,15 евро (около 48 тысяч рубелей)  🙂
http://auto-gyro.ru/parts/
цена серебра примерно 32 р/грамм, отсюда - это редуктор весом 1.5 кг из чистого серебра...  ;D
 
Константин , взвесь этот редуктор пожалуйста и диаметры валов померь . 
Добрался наконец до редуктора. Вес - 4,25 кг. Редукция 1/1,45. Габариты и диаметры валов в фотоальбоме - https://yadi.sk/d/BLn16pjCjMW4w
Рабочее направление вращения входного вала - ПРОТИВ часовой(по часовой - "рычит"). Особенность этого редуктора в том что он является частью КПП и смазывается маслом коробки. Придется думать как герметизировать внутреннюю полость. Входной вал полый насквозь.

Думаю продать его, большой он для меня.
 

Вложения

  • Redr_Honda_4x4__1_.jpg
    Redr_Honda_4x4__1_.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 51
  • Redr_Honda_4x4__2_.jpg
    Redr_Honda_4x4__2_.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 46
Думаю продать его, большой он для меня.

Костя, может тебе достроить твой аппарат?  Я тебя 5 лет знаю ( в Крючково познакомились), за все время что нить сделал, что изменилось в гараже? Прям как Мук в муках или даже как Опель...кому брал этот скрап то- скажи?

Хочешь такой? Авторские права на проект принадлежат Юре с Твери!!

Хотя для некоторых не результат а процесс становится смыслом жизни
 

Вложения

  • ____________079.jpg
    ____________079.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 55
Тяжеленький , у меня вся система раскрутки , то- есть все детали входящие в систему раскрутки весят 9 кг , а тут один редуктор на 4 кг . Полый вал можно заглушить.
 
Костя, спасибо! Можно облегчить до 3.2-3.5 кг. Думаю, его необязательно герметизировать, - для работы на 1 минуту раскрутки достаточно смазать шестерни липкой смазкой и проверять при появлении шума. Меняет ли он направление вращения, т.е., выходной вал тоже против часовой или по?
 
Выходной вал двухсторонний, так что любое направление.

Для легких вертолетов можно использовать шестерни этого редуктора, а корпус сделать другой. И полый вал тут как раз в тему.
 
Для легких вертолетов можно использовать шестерни этого редуктора, а корпус сделать другой. И полый вал тут как раз в тему.

ну ты фантазер!!!!!!! покажи пальцем, в каком месте его можно использовать? этот верт 112 кг.....

http://www.rotorschmiede.de/
 
В редукторе хвостового винта. По габаритам шестерни похожи на шестерни Фурии. Через полый вал - тяга изменения шага.
 

Вложения

  • 03_070.jpg
    03_070.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 53
Я не о редукторе.

А зачем винт жесткий-то?

На какую максимальную скорость полёта расчитываешь?
 
Назад
Вверх