Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тебе не кААца, что тут написаны полные антагонизЪмы в двух предложениях ?Технология холодной сварки чугуна подразумевает и исправление больших дефектов поверхности. Для этих целей используют чугунные электроды с покрытием из графита.
Холодный способ не может обеспечить качественный и долговременный шов. Применение холодного метода ограничивается деталями с мелкими дефектами и не несущими конструкциями.
Так что стоит с аргоном заморачиваться только если нужно много чего такого делать культурно-авиационного.
фрикционные свойства, износостойкость, прочность, теплоёмкость чугуна, а также дешевизна найденных заготовок и лёгкость обработки. В минусах - вес.А почему сталь сильно хуже чуфуния ? Ну для этого конкретного узла, ессно. Скажи коротко, потому что я сам вникать и искать не буду - некогда
Вот я тебе и говорю, что в целом сейчас под соточку выльется.Maygli сказал(а):а проверенный годами 200 амперный китаец - три в одном (постоянный, переменный, дуговая сварка) - стоил до подорожания 26 тыс. рублей, сейчас в районе 50-55-ти. Плюс баллон большой - был 4 тыс. и расходомер с ротаметром - был 3600 руб. чешский. Присадку лучше брать в пачках по 5 кг, сколько стоит сейчас, не знаю, старые запасы ещё.
Понятно. Осталось только надыбать где-нить заготовки, чтобы точить целиком без сварки :-?Maygli сказал(а):фрикционные свойства, износостойкость, прочность, теплоёмкость чугуна, а также дешевизна найденных заготовок и лёгкость обработки. В минусах - вес.
Maygli сказал(а):п.с. я аргонник-то покупал для души задолго до создания автожирной мастерской, - влюбился в ТИГ-сварку, прочитав статью на "алиенте" - "аргонно-дуговая сварка в условиях гаража". Теперь даже не представляю, как я без него жил?
Вова, а проваривать по контуру что-ли не будешь ? Так и оставишь на 3 прихватках ?Maygli сказал(а):вид узла вместе с редуктором