BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Володя, давай я тебе кусок трубы от рамы АЖ вышлю. Ты на нем все соберёшь и вышлешь. Иначе я тебя вопросами завалю при сборке 😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.amsafe.com/
Вот еще интересно:
http://www.motorland.ru/moto/2mc2005/spidi_dps.html
Как спасжилет можно даже использовать... 🙂
Здесь можно почитать, что напридумано:
http://www.findpatent.ru/patent/244/2448873.html
Если будут вариться-монтироваться отдельно типа как каркас безопасности в гоночном авто на основе серийного кузова, то наверняка увеличат вес аппарата - что на первом месте по неприятности. Тут надо как-то более изящно делать, типа рёбер, изначально встроенных в стенки кабины.в гараже не сваришь, а вот немцы-итальянцы - производители вполне могли бы ... можно на крайний случай и из люминия защитных дуг нагнуть - наварить.
Интересно, что не перевешивает назад.Это автожир, их дельтика переделанный 🙂
Вот похожий..
титан в гараже варить для СЛА - играть с судьбою. По технологии для качественного шва нужен поддув с двух сторон, термообработка после сварки... Где ты большую раму нагреешь и отпустишь в гараже?А титан обычным аргоном как у тебя не варится ?
мы в Автожиростроительной мастерской, когда в 2010 или 2011 году брали за основу французские изыски (первоисточник где-то на фото валяется в архиве), тогда ещё Рус участвовал в разработке, Витя и я, - неожиданно обнаружили в них одну неприятную засаду, которую я сейчас не стану называть, которую после мозгового штурма мы устранили.Французкое на боуденах у самих французов.
а бянзин в канистрочке поперед шасси? 🙂Интересно, что не перевешивает назад.
Вроде без седока должен бы , ну как видел в роликах с бОльшими аппаратами
Панятнааа...титан в гараже варить для СЛА - играть с судьбою. По технологии для качественного шва нужен поддув с двух сторон, термообработка после сварки... Где ты большую раму нагреешь и отпустишь в гараже?А титан обычным аргоном как у тебя не варится ?
Так бянзину там с гулькин нос . Пилотозадница то гораздо потяжелее будет, причём и на бОльшем "рычаге".а бянзин в канистрочке поперед шасси?
Если в курсе, подскажите, какие именно марки титана можно нормально сварить обычным "гаражным" аргоном.Не обязательно отпускать и закаливать титан после сварки, тем более если некоторые марки титана не закаливаются вообще.
конечно, заставлять никто не будет, да и я говорил не о закалке титана, а снятии напряжений в швах после сварки. 😀Не обязательно отпускать и закаливать титан после сварки, тем более если некоторые марки титана не закаливаются вообще.
забудь, дорого очень, от 2200 р./кг ;DЕсть ли из них в продаже тонкостенные трубы круглые или профильные
Да не то чтобы сильно хочется, но прозондировать почву как бы надо.но если очень хочется...
у беспородных собачек на улице есть такой странный инстинкт: когда мимо едешь на машине, они начинают кидаться на колёса и лаять, пытаться укусить.