Мастерская Маугли.

Володя, давай я тебе кусок трубы от рамы АЖ вышлю. Ты на нем все соберёшь и вышлешь. Иначе я тебя вопросами завалю при сборке 😀
 
http://www.amsafe.com/

Вот еще интересно:

http://www.motorland.ru/moto/2mc2005/spidi_dps.html

Как спасжилет можно даже использовать...  🙂

Здесь можно почитать, что напридумано:

http://www.findpatent.ru/patent/244/2448873.html

Спасибо за ссылочки. Патентик там как раз на то, что я и предположил ранее. Осталось только попробовать сделать подобную " мягкую прокладочку"самостоятельно и недорого. Впринципе, думается, это вполне возможно, потому что на том же автожире в большинстве случаев не нужны дорогие и быстродействующие пороховые автоподушки, может будет вполне достаточно простой "красной кнопки" включения электроклапана отСО2 баллона к резиновой камере.
И очень понравилась курточка - шикарная идейка !!!  😀
Конечно, при большой скорости столкновения не поможет, но смягчить последствия при не слишком сильных ударах об элементы конструкции точно сможет. Как раз в тему сама идея автожира в том, что скорости заметно меньше относительно например самолёта.
 
в гараже не сваришь, а вот немцы-итальянцы - производители вполне могли бы ... можно на крайний случай и из люминия защитных дуг нагнуть - наварить.
Если будут вариться-монтироваться отдельно типа как каркас безопасности в гоночном авто на основе серийного кузова, то наверняка увеличат вес аппарата - что на первом месте по неприятности. Тут надо как-то более изящно делать, типа рёбер, изначально встроенных в стенки кабины.
А титан обычным аргоном как у тебя не варится ?
 
Французкое на боуденах у самих французов.
 

Вложения

  • 2015-05-23_15_04_24.jpg
    2015-05-23_15_04_24.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 53
  • 2015-05-23_15_07_11.jpg
    2015-05-23_15_07_11.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 48
Да!!! Впечатляет сложность всех узлов управления! А некоторые мои товарищи ЭТО всё выкидывают и делают проще.По себестоимости в 3 раза дешевле.А 50мм, о чём писалось выше, ни чего не значат.
 
Это автожир, их дельтика переделанный  🙂
Вот похожий..
 

Вложения

  • aircrea.jpg
    aircrea.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 53
  • aircrea33.jpg
    aircrea33.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 53
Это автожир, их дельтика переделанный  🙂
Вот похожий..
Интересно, что не перевешивает назад.
Вроде без седока должен бы , ну как видел в роликах с бОльшими аппаратами
 
А титан обычным аргоном как у тебя не варится ?
титан в гараже варить для СЛА - играть с судьбою. По технологии для качественного шва нужен поддув с двух сторон, термообработка после сварки... Где ты большую раму нагреешь и отпустишь в гараже?
 
Французкое на боуденах у самих французов.
мы в Автожиростроительной мастерской, когда в 2010 или 2011 году брали за основу французские изыски (первоисточник где-то на фото валяется в архиве),  тогда ещё Рус участвовал в разработке, Витя и я, - неожиданно обнаружили в них одну неприятную засаду, которую я сейчас не стану называть, которую после мозгового штурма мы устранили.
на картинке явное переусложнение, на мой взгляд.
 
А титан обычным аргоном как у тебя не варится ?
титан в гараже варить для СЛА - играть с судьбою. По технологии для качественного шва нужен поддув с двух сторон, термообработка после сварки... Где ты большую раму нагреешь и отпустишь в гараже?
Панятнааа...

а бянзин в канистрочке поперед шасси?
Так бянзину там с гулькин нос . Пилотозадница то гораздо потяжелее будет, причём и на бОльшем "рычаге".
Вот и подумалось, что с этой самой пилотозадницей  в седле где будет ЦТ ? Хотя может там подставочка есть невидимая под самым задним колёсиком , что не даёт морде подняться ?
Но тогда не совсем понятно, как при этом взлетает сей аппаратец ? Что совсем-совсем параллельно ВПП ?
Вроде обычно всё же лицеморда  :🙂 поднимается первой ?  :-?
 
Не обязательно отпускать и закаливать титан после сварки, тем более если некоторые марки титана  не закаливаются  вообще.
 
Не обязательно отпускать и закаливать титан после сварки, тем более если некоторые марки титана  не закаливаются  вообще.
Если в курсе, подскажите, какие именно марки титана можно нормально сварить обычным "гаражным" аргоном.
Есть ли из них в продаже тонкостенные трубы круглые или профильные, чтобы можно было приобрести и попробовать самостоятельно погнуть и сварить хотя бы силовой каркас кабины ? С алюминием всё более-менее понятно. Но вот с титаном - ???  :🙂
 
Не обязательно отпускать и закаливать титан после сварки, тем более если некоторые марки титана  не закаливаются  вообще.
конечно, заставлять никто не будет, да и я  говорил не о закалке титана, а снятии напряжений в швах после сварки.   😀
трещины на сварных паратрайках из титана - нередко таки бывают.
вот, освежил в памяти - надо или не надо термообрабатывать?

"Двухфазные а + в-сплавы титана предназначены в основном для применения в термически упрочненном состоянии. Однако высокую прочность этих сплавов не всегда удается реализовать в конструкции. Прежде всего это объясняется пониженной пластичностью сварных соединений после упрочняющей термической обработки. Определенная сложность возникает при закалке крупногабаритных изделий, а также конструкций с элементами большой толщины из-за недостаточной прокаливаемости титановых сплавов.
Для получения высокой конструктивной прочности изделий детали подвергают упрочняющей термической обработке, затем сваривают и производят местный отжиг сварного соединения. При этом шов располагается на утолщении. Возможны следующие варианты последовательности операций сварки и термической обработки: закалка-старение-сварка-местный отжиг; закалка- сварка-старение.
Во второй схеме старение одновременно является отжигом сварных соединений. В тех случаях, когда применение этих схем невозможно или по условиям работы изделий сплав может быть использован без термоупрочнения, сварные конструкции следует подвергать отжигу. Это связано с тем, что в сварных соединениях данной группы сплавов в состоянии после сварки содержатся метастабильные фазы, склонные к распаду при последующих нагревах, а в некоторых случаях и при приложении нагрузки. В результате отжига структура стабилизируется, значительно повышается пластичность и ударная вязкость швов. Одновременно с этим снижаются внутренние напряжения, возникающие в процессе сварки, что особенно важно для обеспечения работоспособности всей конструкции.
Температура и время отжига зависят от марки сплава, типа сварных соединений и условий работы конструкций. Отжиг, обычно выполняемый в интервале 550-900° С, резко повышает стойкость швов и зоны термического влияния против образования холодных трещин.
При незначительном содержании в-фазы, что характерно для сплавов, содержащих в-стабилизирующие элементы в пределах их растворимости, целесообразен отжиг для снятия напряжений при температурах 500-550° С. С увеличением суммарного содержания p-стабилизаторов в шве до 3-6% необходим стабилизирующий отжиг, снижающий дисперсность а`-фазы.
Характерной особенностью макроструктуры швов, полученных электронно-лучевой сваркой на горячекатаном металле, является «наследственная» полосчатость в шве, продолжающая полосы структурной неоднородности основного металла (рис. 46). Оптимальный интервал температур отжига сварных соединений сплава титана ВТ16 720-780° С.
Для сварных конструкций из сплава титана ВТ22 предложен двойной отжиг".
http://metallicheckiy-portal.ru/art...tana/termoobrabotka_svarnix_soedinenii_titana
 
Есть ли из них в продаже тонкостенные трубы круглые или профильные
забудь, дорого очень, от 2200 р./кг  ;D
но если очень хочется...
http://super-splav.ru/titanovye-truby.html

и ещё пару слов о термообработке ВТ-14
"Термообработка титана ВТ14 после сварки: сварные соединения сплава ВТ14 отжигают при температурах 750-850° С. Нагрев сварных соединений сплава ВТ14 при 830° С в течение 15 мин устраняет интеркристаллитные трещины, которые обнаружены в швах и околошовной зоне после приложения нагрузки сразу после сварки. Отжиг необходим и для тонколистовых конструкций, сваренных без присадочной проволоки. Отжиг при 750° С емкостей из сплава ВТ14 толщиной 2 мм позволил получить вк/вобр>1. Однако по данным А. И. Хорева и Б. А. Дроздовского чувствительность к образованию трещин в швах сплава ВТ14 даже после отжига на 20-30% выше, чем у основного металла. На этом основании ими сделан вывод о необходимости во всех случаях располагать швы на утолщениях".
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/tit/VT14
 
но если очень хочется...
Да не то чтобы сильно хочется, но прозондировать почву как бы надо.
Впринципе, важна же ещё и не столько просто прочность, сколько и энергоёмкость деформации кабины. У люминя, думается, с  этим всё в порядке.
Ну За Люминь !!! 🙂
 
Нарезали рычаги управления тягами, завтра сварка и токарные работы по капролоновым втулкам

нерж, 2 мм
 

Вложения

  • 184019.JPG
    184019.JPG
    158,7 КБ · Просмотры: 53
у беспородных собачек на улице есть такой странный инстинкт: когда мимо едешь на машине, они начинают кидаться на колёса и лаять, пытаться укусить.

Вова  😀  , [highlight]что у тебя там с шасси[/highlight] ,когда покажешь новый вариант!??  🙂
 
Назад
Вверх