Мастерская Маугли.

Ты знаешь другое управление, которое позволяет съэкономить 5 см по высоте в автожире? Поделись, буду рад узнать.

Конечно. Ручка сверху. Причем, можно как самолетное, так и непосредственное (как на дельте) сделать.

Что касается передаточного отношения, то это тоже вопрос решаемый, посредством пересчета плеч и моментов. Важно суммарное передаточное.  Одно из решений - это добавление дополнительной прямой качалки с разным шагом установки шарниров.

Но, если целью, было именно 50 мм высоты над нижней балкой,  то,  система управления была выбрана верно.
Кстати, а зачем, эти 50 мм, в этой части балки, ему нужны? 
 
Конечно. Ручка сверху. Причем, можно как самолетное, так и непосредственное (как на дельте) сделать.
и кто его сейчас применяет?  🙂
кстати, не объяснишь  любознательному крестьянину, почему от него отказались в пользу "более сложного немецкого, с шарнирами и люфтами"?

Кстати, а зачем, эти 50 мм, в этой части балки, ему нужны?

это вопрос к Саркису
 
а может, оно гораздо неудобнее и более громоздкое, может, и  небезопасное, - здоровая кочерга перед лицом или короткая ручка между колен?  🙂
так или иначе, выбор большинства производителей автожиров и, соответственно, потребителей в мире давно сделан в пользу нижнего управления. Вряд ли это случайно.  😉
 
Возможно, научились, к тому времени делать легкие и прочные трубы и применили жесткую проводку управления, тягами...
Ведь, до этого было исключительно тросовое или смешанное...
Вот кстати, касаемо управления: Интересно...
[media]https://youtu.be/nh2Ym7ehb8k[/media]
 
видео интересное, аппарат для адреналинозависимых  🙂

про безопасность тут и не думали; ручка сверху - самое логичное решение для этого аппарата;

п.с. из опыта не всегда удачно летавших товарищей: при ударе ротором о землю ручка управления максимум синяки на ляжках оставляет.
вопрос: что будет с грудной клеткой безбашенного пилота, если несущий винт цапанёт за твёрдый массивный предмет? В случае данного китайца, - что будет с его лицом? 🙂
 
? В случае данного китайца, - что будет с его лицом?

Он станет вьетнамцем...  ;D

Шутка.
Есть, конечно, в этом определенный смысл. Но, страдать будет не лицо, скорее всего, а грудная клетка, поскольку ручка управления, должна быть  именно на уровне ее.
А что происходит с грудной клеткой дельталетчика, при кувырке на земле?
Мы ж летать делаем аппараты, а не, упаси Бог, пахать роторами землю...
 
Мы ж летать делаем аппараты, а не, упаси Бог, пахать роторами землю...
не бывает одного без другого, это как бабе вечный секс без залёта... не всегда удаётся предохраниться.. ;D

меня, кстати, всегда удивляло отсутствие дуг безопасности на дельтах и автожирах, - на багги, которая максимум кувыркнётся, есть обязательно, а на том, что может падать с высоты и кувыркаться, - не ставят... когнитивный диссонанс, панимаешь...  ;D

при том падают и кувыркаются, как без этого... а ограждающих/защитных конструкций не ставят.
в сети есть видео Домика, приземлившегося в снег и завалившегося, - сразу кровь... летучий аппарат, но пилот в нём совершенно беззащитен.
 
при том падают и кувыркаются, как без этого... а ограждающих/защитных конструкций не ставят.
в сети есть видео Домика, приземлившегося в снег и завалившегося, - сразу кровь... летучий аппарат, но пилот в нём совершенно беззащитен.
Неужто прозревать начал ? Может скоро не покажется такой уж странной/непонятной и моя идейка насчёт ЗАЩИТНОГО кольца вокруг МВ ?
Кстати, и насчёт дуг безопасности - в смысле силового каркаса кабины я тоже упоминал как бы, ежели кто помнит. По типу кабинки известного боевого вертолётика  😉
Подождём"с  😉
 
насчёт дуг безопасности - в смысле силового каркаса кабины я тоже упоминал как бы, ежели кто помнит. По типу кабинки известного боевого вертолётика

Или хотя бы ,как у парамотористов !  😉
 

Вложения

  • thumb_1599861118.jpg
    thumb_1599861118.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 62
при том падают и кувыркаются, как без этого... а ограждающих/защитных конструкций не ставят.
в сети есть видео Домика, приземлившегося в снег и завалившегося, - сразу кровь... летучий аппарат, но пилот в нём совершенно беззащитен.
Неужто прозревать начал ? Может скоро не покажется такой уж странной/непонятной и моя идейка насчёт ЗАЩИТНОГО кольца вокруг МВ ?
Кстати, и насчёт дуг безопасности - в смысле силового каркаса кабины я тоже упоминал как бы, ежели кто помнит. По типу кабинки известного боевого вертолётика  😉
Подождём"с  😉
Можно и весь автожир в броню закатать ! ;D вопрос один , зачем все это делать ? Увеличить лобовое сопративление ,вес автожира ? Зачем ?
 
Неужто прозревать начал ? Может скоро не покажется такой уж странной/непонятной и моя идейка насчёт ЗАЩИТНОГО кольца вокруг МВ ?
если поднять мои сообщения года 2011-го, то там я об этом уже говорил.  🙂

но МВ в кольце - считаю, что затея для избранных.  😀
а вообще, зависит от условий задачи: в детском садике в советское время обогрев делали широкими плинтусами, а не батареями, температура должна была быть невысокой, чтобы дети не могли обжечься, играя на полу.
 
Можно и весь автожир в броню закатать !вопрос один , зачем все это делать ? Увеличить лобовое сопративление ,вес автожира ? Зачем ?
от каркаса безопасности лобовое никак не увеличивается, просто кабина не из соплей и соломы делается, а на основе каркаса безопасности 😉

Макс, зачем парашют пилоту или катапультирующеся кресло во взрослой авиации? Лишний вес только. 🙂
к 11-ти приезжай.
 
от каркаса безопасности лобовое никак не увеличивается, просто кабина не из соплей и соломы делается, а на основе каркаса безопасности 
Это точно. как там "по умному" говорится- нуно структурировать и оптимизировать  😉
Правда, хрен знает как это умудриться сделать недорого и чтобы легкое, но прочное было  :-?
Не сваришь же из титановых труб силовой каркас с лёгкими навесными панелями из какого-нить сотового материала.
Вот ещё интересно  , а кто-нить пробовал ставить в лёгкие ЛА с закрытой кабиной подушку безопасности ? Конечно, не точно такую же как в автомобиле, а просто резиновый резервуар, надуваемый сжатым воздухом или СО2 из небольшого баллона ?
Здесь же не требуется  скорость накачки за миллисекунды ?
Или совсем нереализуемая затея ?  :-?
 
Или хотя бы ,как у парамотористов !  
Да, мне  нравится эта картиночка и идея.
Я  подобную картиночку и рисовал с год назад на бумажечке ( кое-кто видел и может подтвердить  😉 )
Только я предложил нижние поперечные треугольные рычаги задней подвески ( а-ля мак-ферсон ) сделать вообще в виде цельных крылышек, оси поворота их закрепить внизу кольца, а амортизаторную стойку каждого рычага верхним концом присандалить к защитному кольцу МВ посередине его диаметра.
 
а амортизаторную стойку каждого рычага верхним концом присандалить к защитному кольцу МВ посередине его диаметра.

Наверное проще было бы эту хр.. нарисовать.

Тогда поймут правильно.

А то, вроде как, середина диаметра находится в центре кольца.
 
[media]https://youtu.be/FboAm9RqUXM[/media]

http://www.amsafe.com/

Вот еще интересно:

http://www.motorland.ru/moto/2mc2005/spidi_dps.html

Как спасжилет можно даже использовать...  🙂

Здесь можно почитать, что напридумано:

http://www.findpatent.ru/patent/244/2448873.html
 
Не сваришь же из титановых труб силовой каркас с лёгкими навесными панелями из какого-нить сотового материала.
в гараже не сваришь, а вот немцы-итальянцы - производители вполне могли бы ... можно на крайний случай и из люминия защитных дуг нагнуть - наварить.
 
так выглядит узел крепления ручки французского управления с рычагами; естественно, болты и гайки временные
 

Вложения

  • 151909.JPG
    151909.JPG
    44,1 КБ · Просмотры: 66
  • 151922.JPG
    151922.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 63
Назад
Вверх