Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может не слишком жесткий и чересчур длинный был? Мне наоборот понравился, в свое время когда учились летать, сломали на автожире резинопластиковые торсионы 3 штуки с лопастями, решили хватит дорогостоящих экспериментов с изменяемым шагом ротора и поставили стеклопластиковый хаб, горячего отверждения в автоклаве.(Для лопастей по 7,5 кг). Длина его была около 250мм, а главное, что он гнулся в полете и разгружал комель лопасти от изгиба. См. рис. Ну и главное, что он уже не ломался при ударе об землю, только лопасти. 😉Хочу поделиться опытом применения стеклопластикового хаббара. Скажу однозначно - мне не понравилось. Он как рессора, и пока ротор не раскрутится с ним трудно совладать.
по хабу - легко облегчить алюминиевый, выфрезеровав лишнее, или как немцы - итальянцы разные, делать объёмную конструкцию.Просто надо ротор и хаб пластиковые легкие делать и остальное облегчить в соответствии с нормами прочности.
Владимир, кто опыты проведёт за свой счёт? Расчёт расчётами, но главный вопрос в наше время, - кто заплатит за удовольствие? 🙂Может как - ни будь до стального или титанового торсиона дорастем . Из ВТ22 или ВНС-9 гидроабразивом нарезать пластин и залить промежутки полиуретаном . По полиуретану наработки есть , футерую приборы работающие под давлением 40 МПа .
Может не слишком жесткий и чересчур длинный был?
Володя все эти приборы можно запитать от аккумуляторов для гаджетов. Вес их - мизер. Их сейчас масса, Некоторые до 12 часов работают. То есть автономно от бортового питания. Вот аккумуляторы и надо включать в бортовую сеть, одновременно, для подзарядки. С бортовым питанием не поладки (не дай бог), то эти аккумуляторы будут продолжать работать.
Вам строителям тяж аж - нас не понять
Дык эта,Володь,ну а что ШИМ стабилизаторы неэффективны для этого дела разве?Легкие и мощные,диапазон входных напряжений большой.А еще одну батарейку...не знаю.про раздельное питание я уже писал: надоть для приборов и мозгов силовой запитку делать от отдельного аккумулятора, который подзаряжается от бортсети и отключается от неё при неполадках, - повышает выживаемость при минимальных затратах. Улыбка