Мастерская Маугли.

примерно 20-25; тяги диаметром 20 мм и без дополнительной белой шайбы капролоновой ходят свободно.
ты на каком расстоянии хочешь тяги вести от рамы?
на каких тягах остановился?
ШС-ы, напомню, 10-ки будут, бобышки из Д16Т для тяг с резьбой под ШС-ы надо делать?
 
Володя, добрый вечер. От Рус до первой качалки длина тяг примерно 550мм.
Сегодня получил ещё 4шт труб Д16т Ф18, стенка 3,5мм.
Бобышки для тяг нужны, но под Ф18, для трубы Ф22, стенка 2мм. Без резьбы. Резьбу сам сделаю.
 
Саркис, тяги идут вдоль рамы снаружи по бокам, а первую качалку ты хочешь внутрь кластеров вставить, - почему не снаружи-то? Ноги там будут? 
 
Саркис, тяги идут вдоль рамы снаружи по бокам, а первую качалку ты хочешь внутрь кластеров вставить, - почему не снаружи-то? Ноги там будут?  
Володя, я наверно не точно выразился. Первые качалки будут сбоку кластеров. С наружной стороны. Как у тебя на видео.
 
насчёт проекта бюджетной одноместки до 115 кг для Андрея vert:
по заданию требуется произвести аэродинамические расчёты, прочностные, составить проект и ждать, закажет клиент или нет? Кому считать, где делать ответственные детали - есть.
Если не закажет, эти затраты просто пойдут в расходы. Кроме того, ради одного аппарата делать эту работу нерентабельно, чтобы окупить, нужен заказ и предоплата на серию. Работать/проектировать в стол в кризис у меня финансовой возможности нет, да и смысла практического не вижу.  Потому осуществлять именно это предложение - не буду. Тем более, что только что имел беседу с заказчиком, у которого, несмотря на устные договорённости, инвестор слился, ссылаясь на кризис и тяжёлое финансовое положение.
Андрей, удачи в воплощении проекта!  🙂
 
что касается постройки единичного экземпляра бюджетной одноместки до 115 кг, это можно сделать, если будет заказ с реальной оплатой. РМЗ 500 не подойдёт, естественно, мотор можно подобрать из мелких иностранных, но цена силовой будет выше РМЗ-ки. Рама, шасси, ротор, управление и т.д. - проблем сделать бюджетно не вижу.  Даже из алюминия и титановых деталей.

так что, кому надо, - велкам.  🙂
 
Конечно. Кластеры буду сверлить и между ними (внутри) кластера поставлю втулку. Вот через втулку и проведу вал для качалок. Сами качалки, естественно будут с внешней стороны кластера.
 
Володя, у Миши Супера одноместный домик вес, если мне память не изменяет =163кг - отлично летал на РМЗ 500.
Впрочем он лучше меня опишет все. Он даже собственной конструкции резонатор на нем использовал и 160-170 кг стат тяги снимал.
 
я не против РМЗ-500-го, но в 114 кг с ним не вложишься.
иностранный движок подбирать надо.

п.с. вот такой движок собственной разработки есть у моего старшего товарища - авиаконструктора, но он без ресурсных испытаний на стенде его в ход пускать не будет, а на стендовые испытания нужны средства.
а так - 36 кг с редуктором и карбюраторами, 69 л.с. с него реально получали...

http://www.nionod.com/index.html
 

Вложения

  • slide_01.jpg
    slide_01.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 56
а так - 36 кг с редуктором, 60 л.с. с него реально получали... 
Хороший моторчег  🙂
Кстати, для интереса , Дуюновский опытный Колобок 318 весит ( без колеса ) килограмм 14, имеет около 30 лс , редуктор там, ессно не нужен . Если его оптимизировать, то вес получится ещё меньше.  😉
 
Володя, здравствуй!
Вот рисунок того, как планирую разместить качалки и мои пояснения.
1. первая качалка будет крепиться к, с втулкой из Д16т и капролона, внутри, между кластерами, соединяющие раму и пилон. Кластеры из Д16т 6мм. Итого рама 51мм+12мм(кластеры)+ 0,5+0,5 (листы дюраля между рамой и кластером) =64мм.
2. вторая промежуточная качалка будет располагаться выше 500мм, внутри фюза, посредством кронштейнов присоединенных к креплению бака.
3. третья качалка - это уже качалка на "голове" ротора.
Вот примерно так.
Саркис ! Так кластер соединяющий мачту с горизонтальной мачтой делать нельзя ! Или по середине двух кластеров надо сделать связку из болта и фтулки , а ещё лучше развить кластер немного вперёд , чтоб получилось два треугольника ! Кластеры на сжатие работают очень плохо ! Как скажет Giro - подкосы не те ! ;D
 
Максим, я так и делать собираюсь. между кластерами пропустить вал (болт) во втулке.
А сам кластер точно такой же как и на всех питбулях.
 
я не против РМЗ-500-го, но в 114 кг с ним не вложишься.
иностранный движок подбирать надо.

п.с. вот такой движок собственной разработки есть у моего старшего товарища - авиаконструктора, но он без ресурсных испытаний на стенде его в ход пускать не будет, а на стендовые испытания нужны средства.
а так - 36 кг с редуктором и карбюраторами, 69 л.с. с него реально получали...

http://www.nionod.com/index.html
Володя, сколько он оценивает этот мотор? Может я хоть за стенд сойду ;D
 
Максим, я так и делать собираюсь. между кластерами пропустить вал (болт) во втулке.
Почему тебе не позволяет сделать кластер впереди мачты ? Мотор ? Моторама ? Есть нормальный выход из этой ситуации ! 😉
 
Саркис, он старой советской школы, пока не проведёт все испытания, о продаже и слышать не хочет. Я  на одноместку этот мотор сватал, - ни-ни.  🙂
 
Назад
Вверх