Мастерская Маугли.

Толя, от тебя у меня секретов нету, как на духу всё скажу  ;D

поехал на японоразборку около Москвы, дайти, говорю, рудуктор от какого-нибудь японского жипа от переднего моста.
- Какой рудуктор - мудуктор? Марка машины, год?
- А х. его знает, говорю. Памажите начинающему автожиростроителю...  :'(
- Ну, пошли сматреть.
Сматрели - сматрели, всё здоровыи да чижолыи попадаются.  :-[
Я настоял на верхню полку залезть, вроде Хондовская, - а он там и ляжит. И денег немного стоит, раза в три дешевле итальянской соплюшечки. Какчество офигительное. Ну и взял. Запас прочности там на порядки выше потребного, даже после облегчения валов.  😀
 
с благословения "КБ Альбатрос"  🙂 - вот что такое "профессиональные решения шасси" (словами Б. Половинкина) применительно к сверхлёгким летательным аппаратам:
Длина: 215 мм.
Ход: 63 мм.
Регулировки: блокировка, гидравлический отскок 8 уровней, жесткость воздухом до 20 атмосфер.
Вес: 260 гр! И  цена, конечно,  соответствующая. 
А Борис нам пружинки под видом профессионального решения показывает... 🙂

будет использован в шасси одноместного самоля до 115 кг упомянутого КБ.
 

Вложения

  • 183129.JPG
    183129.JPG
    74,9 КБ · Просмотры: 59
  • 183141.JPG
    183141.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 57
А Борис нам пружинки под видом профессионального решения показывает... 
Вова, Борис давно ПЕНСИОНЕР, харэ цепляться к нему. На нонешнюю пенсию сильно не разгуляешься. Да и навернняка он тоже не всё обо всём знает.
Давай ссылку на сии диковинные финтифлюшечки , конечно если это не чужая совсекретная тайна   😎 
 
для аутогиростроителей и искренне интересующихся никаких секретов не жалко:
вот здеся сокровища лежат http://www.srsuntour-cycling.com/it/bike/rear-shock/
там же даунлоды с информацией

и на закуску - табличка с нагрузкой/давлением накачки
 

Вложения

  • 16923608.jpg
    16923608.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 55
Игорь, я Бориса просто подкалываю, чтобы его собственная "гениальность" ему же разум не замутила, слегка напоминаю о  действительности, заодно и информацией делюсь.  😉
 
вот здеся сокровища лежат http://www.srsuntour-cycling.com/it/bike/rear-shock/
там же даунлоды с информацией
@ КБ Альбатрос

Спасибо. Дорогие, заразы, но наверное хорошие должны быть.
Вова, там на выставке в Монако на лисапедике Эльмото стоят два амморта пружинистых сзади. Так вот В.Арестов жаловался, что начинает девайс колбасить на скоростях под 80 км/ч.
Видимо амморты не подходят. И вообще непонятно, зачем их ДВА поставили фрицы, по одному на каждое перо задней вилки.
Может из-за этого её дополнительно перекашивает ? Я так и не понял, Нахрена Козе баян ? Наши ставят один амморт на заднюю вилку строго по центру - по идее ничего не перекашивается. Вот такой регулируемый должен по идее отлично подходить.
Спасибо за инфу  [smiley=thumbsup.gif]
 
Самые сложные и ответственные детали  Макс-Ауди приезжает делать только в мастерскую Маугли  ;D
 

Вложения

  • 115455.JPG
    115455.JPG
    81,2 КБ · Просмотры: 52
и мы работаем ежедневно, - жизнь автожиростроительной мастерской в фотографиях.
фото в стиле арт-деко  😉
 

Вложения

  • +_MG_8541.JPG
    +_MG_8541.JPG
    179,1 КБ · Просмотры: 54
  • +_MG_8571s.JPG
    +_MG_8571s.JPG
    158,5 КБ · Просмотры: 58
  • +_MG_8602.JPG
    +_MG_8602.JPG
    147,8 КБ · Просмотры: 51
Володя, добрый день!
ФСУп получил. Все доехало в целости и сохранности! Про качество - отдельная тема и обязательно напишу, но если коротко, то  [smiley=thumbsup.gif]
 
приступили к сборке рамы сверхлёгкого самолёта - до 115 кг - в рамках сотрудничества с КБ Альбатрос
 

Вложения

  • 153407.JPG
    153407.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 53
  • 172201.JPG
    172201.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 58
  • 172229.JPG
    172229.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 54
Маугли! А свой АЖ когда будешь показывать? Интересно всем.
 

Вложения

  • 1_1465.jpg
    1_1465.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 54
Назад
Вверх