Мастерская Маугли.

Забугорные трубы 6061-Т6, все дороже становятся, что не может не повлиять на поиски применение новой концепции.
Хотя, не забываю и про клепанный вариант....
Мой знакомый с Чкаловской, кто начинал строить автожиры ещё в середине 90-х годов ( это не  В. Зайцев  😉 ) рассказывал, что они в результате многочисленных экспериментов с разными доступными материалами на разных ЛА, не только автожирах, в конечном итоге  тоже  пришли к конструктиву из тонкостенной нержавейки.  🙂
 
Каждый материал, по своему хорош. Надо уметь грамотно его использовать. Подавляющее большинство ЛА, до сих пор, собирают из алюминиевых сплавов, а не из нержавейки. И на это множество причин.
 
Каждый материал, по своему хорош. Надо уметь грамотно его использовать. Подавляющее большинство ЛА, до сих пор, собирают из алюминиевых сплавов, а не из нержавейки. И на это множество причин.
Вот именно по множеству аргументов они и пришли в конечном итоге к нержавейке. Насколько я помню, в первую очередь потому что тогда не было в широком доступе прямоугольных труб 6061Т6 и Д16 Т , а также по многим другим соображениям.
Этот товарищ заходит иногда на этот форум, но только как Читатель, а не как Писатель. Ему известны практически все автожиростроители в стране, в том числе и @ Gyro  😉 Если захочет, то сам расскажет, почему именно они в конечном итоге пришли к рамам из нержи. Я лишь могу констатировать тот факт, что вообще самый первый автожир увидел лично году в 98-99 на обочине дороги с Бахчи на Чкаловскую ( рядом с забором Чкаловского аэродрома ) . И похоже, что это был аппарат именно этих ребят. Я тогда вообще и не знал, что он зовётся автожиром. Думал, что вроде вертолёт самодельный маленький, но почему-то нет никаких тяг на головке ротора. Потом только узнал про авторотирующий автожирный ротор без автомата перекоса.
 
Мужуки,  строят из того,  что могут достать, это определяет выбор. Хрен ли толку строить из того, чего нет? Хоть какими чудо свойствами материал ни обладает, если его не достать, - это "воздушный замок", а не реальный аппарат.
А если материал её есть в продаже, но очень дорогой, не будет заказчиков, которые из него аппарат купят. Вот и выбор на практике сводится к двум - трём материалам.
 
Мужуки,  строят из того,  что могут ДОСТАТЬ
Вот поэтому и стоит чуть-чуть подразузнать ... 😉
Мало-ли, вдруХ прокатит. Мне сказали насчёт профиля 60х40х2 мм. Кстати, может и для свингкара пойдёт.
Я всё-таки лелею надежду, что появятся нормальные колёсики, которые моторчеги. 😀
 
 
Из такой трубы, Д16Т, лет 30 назад, собирали двухместные дельталеты. Очень даже хорошая труба. Где-то, и у меня, еще метра полтора завалялось... Берегу.
 
Из такой трубы, Д16Т, лет 30 назад, собирали двухместные дельталеты. Очень даже хорошая труба. Где-то, и у меня, еще метра полтора завалялось... Берегу.
Дык вот жеж мне сегодня один очень хороший человек и сказал, что именно подобную трубень, только вроде 65х40 мм выпросил у одного матёрого авиатора из СССР ( на исключительно известном в стране подмосковном еродроме и одноимённом  городке , метра 3. Он из неё сделал аппаратец  [smiley=thumbsup.gif], сейчас ссылу поищу.

Вот его аппаратец-красавец - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1395607820/0#0
 
что нужно сварить и испытать, погрузчик есть, блоки по 2.5 тонны тоже.
Я готов сделать эту работу "на благо общественности" бесплатно.
Трубы только оплатишь и всё.  


Во Володь вот те тест..на алкоголь:
 

Вложения

  • 10060012.JPG
    10060012.JPG
    157,7 КБ · Просмотры: 49
  • 10060013.JPG
    10060013.JPG
    158,4 КБ · Просмотры: 46
Толя, насчёт алкоголя меня проверять - только прибор зря включать, лет 25-ть как ужжж не потребляю. Менты тормозят усталого после работы и верят на слово.  😉

а нагрузить можем,  только зачем?

п.с. особенно прикалывают тележечные калёсы с ядрёным протектором ;D
песок он по даче на Жиробете етом возить собирается?

труба нержавеюсчая у яго на раме али нет?
 
Из такой трубы, Д16Т, лет 30 назад, собирали двухместные дельталеты. Очень даже хорошая труба. Где-то, и у меня, еще метра полтора завалялось... Берегу.

Андрей, можно по подробней про эту трубу и сколько его у тебя и прошу в личку сумму. Любую.
 
сегодня с дружеским визитом мастерскую посетил Андрей Кузьмин, подлинный разработчик и изготовитель "Синего" автожира "Инспектор", который,  словами с рекламного сайта ушедшего от нас дедушки,  "был представлен Д.А. Медведеву участниками молодёжного форума "Селигер 2010"" и получил золотую медаль.  😉
Давно не виделись, попили чаю и обсудили интересные аспекты практического автожиростроения.  🙂

п.с Андрей также разработчик и изготовитель клееного ротора, обладает интересной информацией по автожирным роторам.
 

Вложения

  • 175814.JPG
    175814.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 52
Володя, зря и ты и я хаяли почту России. Сегодня, не прошло и недели как посылочку с нержом получил!
Спасибо, коллега и приятного чаепития!!!!
 
Саркис, совсем не зря!  😉
Рад, что посылка дошла, - видимо, мои критические отзывы подействовали на почту России воспитательно. И пару рулонов намотанного скотча "Почта России" стали сопроводительной грамотой. Будем продолжать повышать качество обслуживания клиентов Почтой России!  ;D
 

Вложения

  • 68732578_edinstvennyij-sposob.jpg
    68732578_edinstvennyij-sposob.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 50
сегодня с дружеским визитом мастерскую посетил Андрей Кузьмин, подлинный разработчик и изготовитель "Синего" автожира "Инспектор", который,  словами с рекламного сайта ушедшего от нас дедушки,  "был представлен Д.А. Медведеву участниками молодёжного форума "Селигер 2010"" и получил золотую медаль.  😉
Давно не виделись, попили чаю и обсудили интересные аспекты практического автожиростроения.  🙂

п.с Андрей также разработчик и изготовитель клееного ротора, обладает интересной информацией по автожирным роторам.
Содружество  идей , Оригинальная  конструкция .
 
между праздниками мастерскую посетили аж два авиаконструктора сразу, продвинули каркас планера и немножко двухтактный двигатель 🙂

получил в подарок от старшего товарища очень полезную книгу по авиационным поршневым двигателям  🙂
 

Вложения

  • 134705.JPG
    134705.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 49
Назад
Вверх