Мастерская Маугли.

а какая она - Ваша вера, Евгений? Плавный пуск за счёт сцепления для неё - "всё промежуточное"? Прямо от э/м муфты гнать на кардан, там, по-Вашему, успех ждёт? А может, ну и это на х.р, как у Руса сделать надо, - "скользи постоянно, ремень, зимой и летом по шкиву"? Выбросить всё промежуточное... 🙂

"По-немецки сделать" - это красивенький дорогой фуфлыжный угловой редукторишко на раскрутку 35 кг ротора поставить? 
Вас каждый раз больно ранит любой действительно надёжный и бюджетный  узел на автожире, а не "немецкое решение"?  😉

п.с. в любом случае, заносчивости бы поменьше в Ваших комментариях,  - не так важно, правы Вы или нет, - а то за нею технических аргументов часто не разглядеть. Да их и нет часто, если уж к статистике Ваших выступлений обратиться.
Есть у Вас технические аргументы по раскрутке? Или кроме выпада в адрес "моей веры" и сказать нечего? 😉
 
Ура! Вот оно - правильное расположение приборов ( на мой взгляд конечно),
 

Вложения

  • 192400_001.JPG
    192400_001.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 61
"скользи постоянно, ремень, зимой и летом по шкиву"
Но ведь это правда!
Один скользящий ремень - решает все Вами перечисленные задачи гораздо эффективнее, надежнее, легче и дешевле.
И на 10 кг меньше весит  😉
 
Но ведь это правда!
Один скользящий ремень - решает все Вами перечисленные задачи гораздо эффективнее, надежнее, легче и дешевле.

От того, как скользящий ремень решает вышеперечисленные задачи, - по опыту рядом идущих автожиростроителей, я не в восторге. Летом ремень мягкий, зимой дубеет, сцепление разное. Постоянное скольжение на пользу ему и узлу не идёт. Чуть порезче зажимаешь ручку, чтобы побыстрее раскрутить ротор, - ресурс падает в разы, тупо горит резина. Другими словами, на раскрутке ротора тяжёлого автожира он быстро кончится. Не предназначен ремень для такой функции по природе своей.
Ставят его самодельщики по причине маломощности силовых, на лёгких аппаратах с лёгкими роторами, по причине дешевизны и простоты исполнения, но эксплуатационные качества для тяжёлого ротора - чисто макетные. Кстати, чем они своё присутствие на макетах Руса и оправдывают.  😉
 
И на 10 кг меньше весит  

Валера, я знаю решение раскрутки ещё на несколько кг легче, - с верёвочкой и колышком  😉
Но у меня не одноместная "трясогузка", где вообще достаточно стартера с ШИМ-регулятором, а вполне себе весомый автожир с тяжёлым инерционным ротором, на котором все ухищрения вроде скользящего ремешка или Хавковского тарелочного условного сцепленьица - не прокатывают.
 
Что касается веса узла, - все элементы сознательно выбраны с большим запасом; после испытаний ничто не мешает мне облегчить их.   Вы  Калидусовской  раскруточкой попробуйте быстренько разогнать инерционный ротор, - на каком разе она сдохнет? Как сказал один обучавшийся на "немцах" курсант, - опытный пилот не с первого раза раскрутку там включает и на полную, а клацает несколько раз, постепенно разгоняя ротор, - иначе писец ей.  🙂
мой же узел обладает высокой перегрузочной способностью, потому ресурс его для нормальных условий эксплуатации будет в разы выше, чем дорогостоящего немецкого узла, тем более, чем у скользящего ремешка. Не говоря уже о максимально возможной передаваемой мощности, - по прикидкам, это 15-18 кВт.
Применённые элементы есть на любой авторазборке по японцам, что является одним из ключевых моментов для практического повторения в дальнейшем.
 
Наконец, само решение использовать передающий  от двигателя на раскрутку ротора момент ремень в качестве сцепления, на мой немного инженерный взгляд, просто ущербно, - хотя и дешево. Мнение личное, ни в коем случае не навязываю. Как Вы, Евгений, знаете, в машинах и механизмах, - так уж сложилось в процессе развития техники, - ремни используются для передачи вращательного момента, а не в роли фрикционной накладки. Для плавного же соединения двигателя и нагрузки используют разного вида сцепления. Я согласен с этим классическим подходом, потому в моём узле раскрутки есть центробежное сцепление.
 
Ура! Вот оно - правильное расположение приборов ( на мой взгляд конечно),

это решение от Макса-Ауди, в котором явственно проступает многоопытная мудрость Вадима Александрова...  ;D

но я бы наверх не указатель топлива, а указатель температуры двигателя поставил, - поспорю ещё с производителем.
 
кстати, Евгений, мне понравилось решение соединить э/м муфту с гидравликой, где сцепление как раз не требуется, о котором Вы упоминали, - можно поподробнее о конструкции  той раскрутки?
 
извините за прямоту но ваш узел раскрутки пока ни чем не обладает , ни инженерной мысли, ни красоты исполнения говоря по простому гаражный гавноляп
 
прямота так прямота: "гавноляп" - это Ваша  очень технически содержательная речь, - "ни красоты, ни инженерной мысли". Говоря по-простому - пустой квак полуношного бездельника.   😉
 
Ваши карданчики на приводе развалятся первыми, за ними отвалятся сварные швы на центробежном сцеплении, и, последнее, Вы строите бронепоезд или все таки леталку? На все эти недостатки указывает Вам весь форум и предлагает решение. Может быть из-за Вашего упрямства у Вас до сих пор ничего не полетело.
 
Что касается веса узла, - все элементы сознательно выбраны с большим запасом
Не только на "трясогузках" бьются за граммы.
Вы  Калидусовской  раскруточкой попробуйте быстренько разогнать инерционный ротор, - на каком разе она сдохнет?
С дуру можно и сломать ... 🙂
мой же узел обладает высокой перегрузочной способностью, потому ресурс его для нормальных условий эксплуатации будет в разы выше, чем дорогостоящего немецкого узла, тем более, чем у скользящего ремешка. Не говоря уже о максимально возможной передаваемой мощности, - по прикидкам, это 15-18 кВт.
В авиации немного другой подход.
 
булгаков, незачем заведомо врать насчёт полетело-не полетело, поскольку первый же аппарат мастерской, о чём сто раз уже говорилось, был построен моими руками за 3 месяца безо всяких условий - на разбитом бетонном полу, "труба круглая, труба квадратная", аргонником да болгаркой с дрелью, - пережил краш, установку Русом кабины, нескольких бракованных роторов, пережил множество переделок и был жив, насколько мне известно, до прошлого года. И каждый раз легко поднимался в воздух в очередной приезд на базу с новым владельцем, что бы форумные брехуны не врали.
Делать мне тяжёлые автожиры с мощными силовыми или лёгкие  - это моё решение, никак не ваше.
Форсмажорные обстоятельства, задержавшие подъём следующих моих автожиров, я не раз уже выкладывал, не буду повторяться.

вот, кстати, для освежения памяти

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZtMyzJIhCcY[/media]
 
гражданин булгаков, постоянно повторяющееся в ваших сообщениях отсутствие хоть сколько-нибудь технически значимой  информации вкупе с явно развитой нездоровой фантазией, очевидное отсутствие уважения к собеседнику, а также выдающая скудость вашего собственного опыта категоричность и жгучее стремление без всяких аргументов, ничего не зная ни о применённых материалах, деталях, узлах, ни о технологиях, сварке и др.,  навязать свой вариант того, как мне делать мои летательные аппараты, - это классические признаки тролля по натуре, быдла по воспитанию и несостоятельного в конструкторском качестве форумного персонажа. Даже оригинальности никакой нет, - обгаживаете чужое решение скучно, примитивно, без огонька.

За годы на форуме - не вы первый, не вы последний; общение с такими буйно-убогими - просто потеря времени. Посему, не желая терять своё очень ценное время, общение с вами прекращаю. 
"Всего доброго вам! Вы держитесь там! Главное, здоровья!"  ;D
 
В авиации немного другой подход.
Не только на "трясогузках" бьются за граммы.

Вау, Валера,  ну, с такими банальностями ко мне ... от тебя точно не ожидал.  ;D
Не ты ли в начале своего автожиростроительства у нас в мастерской узнавал, как втулка ротора устроена и т.п.? А теперь, видимо, сильно вырос "в авиации", что такие "грамотные" советы мне же даёшь - " в авиации бьются за каждый грамм", "в авиации другой подход"...  ;D
Всё-таки уколю тебя в ответ, раз ты первый начал нос задирать: Эдди от тебя на переделку мне одноместку привозил? С толстостенными водопроводными многокилограммовыми трубами вместо тяг управления, с ужасно сваренной из квадратной чернухи вилкой, с шатающимися промежуточными качалками управления, закреплёнными на сопливом кронштейнике из алюм. уголков, и т.д?.. Такой твой правильный "подход в авиации"?  😉
Я тогда, кстати, деликатно умолчал на форуме, чьё это изделие с таким "авиационным подходом". А ты вдруг сейчас меня учить взялся  прописным истинам. "Нехорошо, Шурик, Валера, совсем нехорошо"... 😉

а вот как выглядит и работает узел вилки после переделки

[media]https://www.youtube.com/watch?v=YDHqZzEKsZU[/media]
 
Без обид, но ты даже ТЗ на этот мой автожир не знаешь, а без знания условий задачи как можно предлагать "правильные" способы её решения и говорить про "другой подход в авиации"? Может, ты про какую-то другую авиацию говоришь, не экспериментальную и бюджетную? 🙂
Где разум-то, Валера?  ;D
 
Без обид. Я нос не задираю. Ты сам пишешь : "Что касается веса узла, - все элементы сознательно выбраны с большим запасом". Так делают в авиации?
Насчет водопроводных труб: Вам москвичам не понять каково строить в ж#пе мира, где труб других не бывает, а до ближайшей ТК 400 км.
 
Назад
Вверх