Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но ведь это правда!"скользи постоянно, ремень, зимой и летом по шкиву"
И на 10 кг меньше весит 😉Но ведь это правда!"скользи постоянно, ремень, зимой и летом по шкиву"
Один скользящий ремень - решает все Вами перечисленные задачи гораздо эффективнее, надежнее, легче и дешевле.
Но ведь это правда!
Один скользящий ремень - решает все Вами перечисленные задачи гораздо эффективнее, надежнее, легче и дешевле.
И на 10 кг меньше весит
Ура! Вот оно - правильное расположение приборов ( на мой взгляд конечно),
Не только на "трясогузках" бьются за граммы.Что касается веса узла, - все элементы сознательно выбраны с большим запасом
С дуру можно и сломать ... 🙂Вы Калидусовской раскруточкой попробуйте быстренько разогнать инерционный ротор, - на каком разе она сдохнет?
В авиации немного другой подход.мой же узел обладает высокой перегрузочной способностью, потому ресурс его для нормальных условий эксплуатации будет в разы выше, чем дорогостоящего немецкого узла, тем более, чем у скользящего ремешка. Не говоря уже о максимально возможной передаваемой мощности, - по прикидкам, это 15-18 кВт.
В авиации немного другой подход.
Не только на "трясогузках" бьются за граммы.