Мастерская Маугли.

При 2500 об двигателя, на роторе - 170 оборотов.

2500 / 2.21 х 1.67 / 11.6 = 162 оборота, примерно 170  🙂

а от муфты считать, 1 / (1.67/11.6) = 7
то исть момент в передаче с муфты на ротор увеличивается всего в 7 раз, соответственно,  который подводится к муфте меньше всего в 7 раз (а не в 11-12) потребного ротору.
В итоге муфта идет в срыв. Так думаю.
 
пришли два угловых редуктора, отечественные, что особенно заметно при сборке/разборке в сравнении с Хондовскими узлами  ;D
разобрал - промыл - собрал, корпус прочный, шестерни капитальные, сальниковые уплотнения, сапун и зачем-то 3 тяжелых резьбовых пробки...
20 к 27 зубам, т.е., передаточное 1.35,  вес 3.8 кг

соберём на них пару карданных раскруток на двухместку и трехместку
 

Вложения

  • 170042.JPG
    170042.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 65
  • 185709.JPG
    185709.JPG
    134 КБ · Просмотры: 66
  • 170006.JPG
    170006.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 61
не, Макс, думаю, 20 передадут, не более, но и того с запасом, -
не "пипирки" итальюченские  😉

для примера марка "Siti", редуктор угловой  серии R
1.85 кг, вал 14 мм, на 2800 оборотах передаваемая мощность 2.7 кВт, на 1400 - 1.5 кВт
Момент на валу, внимание, - 9 Н*м! И такое фуфло ставят на раскрутку 30-футовых роторов  "асоба адарённые канструктары"  :STUPID

сверх особо одарённые приваривают ведомый  шкив ремня раскрутки прямо к входному валу самого редуктора, и натяжением ремня за несколько раз гнут его.  😉
Изделие "Как бэ" на автожире Валеры из Питера, приносили недавно такой, переделывал, насадку на шкив Д16Т точил, - на фото видны два несимметричных отверстия на тяжеленном шкиве и заваренный вал. 
 

Вложения

  • 142220_001.JPG
    142220_001.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 59
следующий в номенклатуре производителя - с валом 19 мм, вес 4.7 кг, на 2800 оборотах уже 7.9 кВт и 26 Н*м, на 1400 - 4.4 кВт и  29 Н*м. Уже что-то, но при малом моменте жизнь его будет не очень долгой. Тяжелее. А цена запредельна.
 

Вложения

  • 18086da819f8279fa1a7e9a647193eb9.png
    18086da819f8279fa1a7e9a647193eb9.png
    41,5 КБ · Просмотры: 68
раз уж взялись за трёхместки, решили убавить объём бака серой со 105 до  75 литров, отрезали и переварили.
 

Вложения

  • 195142.JPG
    195142.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 66
  • 195049.JPG
    195049.JPG
    63,5 КБ · Просмотры: 70
  • 195206.JPG
    195206.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 63
Заодно и центровка, и обтекание улучшились.
 

Вложения

  • 195821.JPG
    195821.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 66
  • 195916.JPG
    195916.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 63
  • 200044.JPG
    200044.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 64
ну и очень практичный алюминиевый кронштейн ПВД повторили на обеих, - его трудно сломать шаловливыми ручками любителей, за него можно катать автожир, к нему удобно привязывать ротор...  🙂
 

Вложения

  • 211400.JPG
    211400.JPG
    93 КБ · Просмотры: 62
аодно и центровка, и обтекание улучшились.
Вова ,а радиатор не сильно затенен?Будет хватать дыхалки ему?Да ик радиатору внизу близко очень,при жесткой посадке опасно...,не было мысли сделать его паралелльно радиатору?
 
Почему не сделать раскрутку дешевле и как расходный материал и легче вес. Всем хорошо. Хозяин закажет у вас и все новую как старая износится. А кг 5 можно выиграть. Это же не мало. Это просто мысли.
 
Почему не сделать раскрутку дешевле и как расходный материал и легче вес. Всем хорошо. Хозяин закажет у вас и все новую как старая износится. 

прекрасный вопрос!  😀

Почему не сделать макет автожира и не продать его доверчивому клиенту как настоящий автожир? Так этим уже "КакБэ" Руса - Краснобородько давно занимается. А ломается сразу при вывозе их "КакБэ". И переделки все за счёт незадачливых клиентов. И "всем хорошо", - "бизнес-процессом" лохотрон этот называется. ;D

п.с. ещё попиарился чужим аппаратом - красным, Сашей сделанным, - в Твери как своим, а Саше ни копейки не дал, жлоб лохотронский.  🙂
 
Руслан, чтобы передать потребную для раскрутки ротора мощность определённое число раз, требуется соответствующий механизм с определённым ресурсом, - это вес и цена.

почему не сделать раскрутку дешевле, легче и хуже, - вот правильная - реальная - постановка вопроса.  😉
а ответ каждый конструктор сам выбирает, что ему по душе: раскрутка на три пуска, на 100 или на 500.

п.с. насчёт 3 пусков - не аллегория, - у Андрея на Аирскутере стояла раскрутка из "КакБэ", так вот шкив с напиленными как попало ручьями съедал поликлиновой  ремень за три раскрутки, фото я уже выкладывал.  😉
 
Вова ,а радиатор не сильно затенен?Будет хватать дыхалки ему?Да ик радиатору внизу близко очень,при жесткой посадке опасно...,не было мысли сделать его паралелльно радиатору?

Серый, дыхалки с таким винтом - казанским широколопастным - с запасом.
Подкосы немного поменяли уже, теперь так, будет параллельно:
 

Вложения

  • 160331.JPG
    160331.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 65
одкосы немного поменяли уже, теперь так, будет параллельно:
Ну вот эт другое дело!А то на жесткую нет нет да и попадаешь! :~~)А ды халку ,Вова,эт теперяча только летом проверишь!У меня при 15 затенять приходиться,а при 30 на пределе!Рессорный узел у тебя солидно забацан,рессора похоже усиленная?А движок закопотировать не думал?В курилке,красавец ,да?
 
@ Маугли

Вова, что там бегаешь ржёшь в разных темках 
Может там суперпупернаномагнитнорезонансныйрасщепитель топлива, типа микро НПЗ на борту под капотом .
Что там, как у тебя самого делишки ?

отвечу у себя в теме, чтобы "цепные редукторы" не засорять посторонней инф-й.
перевожу все свои аппараты на более высокий стандарт качества, т.е., новые удачные решения внедряю взамен старых.
Переделки за свой счёт, не за клиентский.
 
Понятно, фото дашь сюда, чтобы наглядно было ? Или пока некомильфо ?
К зиме подготовился  , а то уже внатуре минусовые температуры, сЫноптики намекают, что прохладно будет зимой-то  😉
Дуюнов воткнул колобок с увеличенной шириной пакета статора в китайский скутер и им уже свою Шниву на буксире таскает.
 
Назад
Вверх