Мастерская Маугли.

американские аппараты Рэйнджер 1
кого-то это мне напоминает...  🙂
без барышень - никуда, а приборка подозрительно похожа на то, что мы делали - с карбоновой плёнкой
хвост далеко оттащили, для устойчивости хорошо, но гулять на такой длинной тонкой балке, скорее всего, будет ужасно.
 

Вложения

  • 13001110_1064898460248798_5315418133641758421_n.jpg
    13001110_1064898460248798_5315418133641758421_n.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 71
  • 12718024_1060414007363910_7087236010723193657_n.jpg
    12718024_1060414007363910_7087236010723193657_n.jpg
    126,1 КБ · Просмотры: 68
  • 11148326_1044651395606838_3571880454902075761_n.jpg
    11148326_1044651395606838_3571880454902075761_n.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 64
Ещё и Мачта вроде складная и нетолстая. Из чего она сделана, интересно. Твоя по внешнему виду/сечению значительно более мощная. 🙂
 
на вид та же не ржу - вейка.  🙂
веса у них меньше, вот и мачта слабее.
Наши тоже все складные, только пока никому это не пригодилось, - в гараж если только запи - ху вать.  ;D

доварили лыжи, кронштейны на рессору под поддерживающие в полёте троса  изготовили, - и прочно, и просто. Фотки позже.
Печку поставили, вырезав лючок спереди снизу, и подключили к системе охлаждения через кран, выгнали пробку, погоняли мотор, - и без винта не перегревается.  :🙂
В кабине жарко.   😀
Только силовая держит начало полётов, - в лоб замена ЭБУ не помогла, проводку скорее всего, перебирать придётся.
Моторист Русов подгадил так подгадил. Как народ говорит автожирный, это не мне одному, массовое явление, так у них в "Как бэ" заведено...  🙂
 
на вид та же не ржу - вейка. 
веса у них меньше, вот и мачта слабее. 

Да насколько меньше ? Ну может кило на 150 ( одна задница плюс задницедержатель ). Но у тебя мачта в два раза толщее  🙂
Вроде и на двухместке твоей тоже ТОЛЩЕЕ заметно.

Моторист Русов подгадил так подгадил. Как народ говорит автожирный, это не мне одному, массовое явление, так у них в "Как бэ" заведено...  
Вот Вова, а может как раз они сильно заботятся о безопасности клиентоФФ - вот Как бэ дефорсировали моторчег  😉, чтобы он подолее продержаллссии  😀
 
готовые лыжи АМГ6
в комплекте троса, кронштейны крепления к рессоре, ленты крепления колёс, пружины
 

Вложения

  • 212812.JPG
    212812.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 64
  • 212755.JPG
    212755.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 66
  • 213602.JPG
    213602.JPG
    86,8 КБ · Просмотры: 67
лючок с воздухозаборником  спереди снизу, - удобно обслуживать печку и узел передней вилки прямо на аппарате
 

Вложения

  • 213811.JPG
    213811.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 75
Хлебало у заборника не слишком ли здоровое сделал ?
А то на полётных скоростях наддует  😀  так, что превратится жиролёт в дирижопель  :~)
 
п.с. даже если заглушка обтекаемая?
Если закроет все забрало, то это будет другая конструкция и другое обтекание. В таком виде - гарантированы вибрации и как следствие растрескивание-расслоение. Либо она должна быть абсолютно жесткая.
В этом месте воздуха и так хоть заешься, зачем еще и это городить. Тем более , что расход определится внутренним проходным сечением, но ни как не размером забрала.
 
п.с. даже если заглушка обтекаемая?
Если закроет все забрало, то это будет другая конструкция и другое обтекание. В таком виде - гарантированы вибрации и как следствие растрескивание-расслоение. Либо она должна быть абсолютно жесткая.
В этом месте воздуха и так хоть заешься, зачем еще и это городить. Тем более , что расход определится внутренним проходным сечением, но ни как не размером забрала.
Женя ! Все это уже летало и хорошо работало ! У Маугли просто фотоаппарат такой ,как и он сам - все преувеличивает , а так он совсем не большой ! 😉 ;D
 
мне - нравится: что хотел - за тот бюджет, которым располагал, - сделал, аппарат поднялся, несмотря на 218 кг тяги.
Есть моменты, учтём на будущее.
Исправим косяк Русова моториста, полетаем, посмотрим характеристики, подправим, если какая бяка вылезет.
А Вам - нет?
есть техничекие замечания, - велкам в студию.
 
Назад
Вверх