И там про водичку упомянули
😉
Руслан Ковалёв 19 мая 2015 в 20:17
а может так лучше в режим авторотации выходить при свободно вращающемся несущем винте... возможно он был спроектирован так чтобы его эксплуатировали приимущественно в южной части экватора где вода закручивается в противоположную сторону при свободно-падающем сливе.... хотя эта версия маловероятна.
Но лично мне показалась интересной версия про правшей и левшей. В России по статистике бОльшая часть населения именно правши. Про штаты точно не знаю, но там похоже относительная доля левшей заметно больше , чем у нас. Не потому ли , что левше мягко говоря некомильфо ворочать ручкой коробки передач правой рукой именно пендосы ранее всех и озаботились массовым внедрением автоматических КПП ? А также не потому ли в британиях правый руль, что там тоже левшей как .... и им было удобно ворочать кочергой КПП с левой стороны ?
А также интересно вот это -
Александр Павленко 13 мар 2008 в 17:38
интересно, а на зарубежных вертолетах ротора двигателей вращаются тоже в противоположную сторону или редуктора меняют направление вращения?
Сергей Минигулов 13 мар 2008 в 18:20
А вот этого не знаю. Я думаю, что редуктора меняют вращение. На поршневом Ка-26 движки А-14в26 через редуктор Р-26. Движки всё же стараются делать универсальными без деления на левый или правый. Кстати на самолёте 2 Мировой войны "Henkell-111" винты вращаются в разную сторону через редуктор, для компенсации путевой устойчивости, в то время как на Пе-2 и Ту-2 вращались в одну. А на нашем Ан-28 (наше время) такого нет, оба правого вращения.🙂 Фрицы одним словом..🙂))
Если ставят дополнительный редуктор - хорошо это или не очень ?
На мой взгляд это ( лишние шустерёнки ) усложняет конструкцию и утяжеляет и удорожает и уменьшает надёжность. И ради чего всё это ?
Ведь наши самолёты тоже летали, и не хуже, а может быть и лучше и летали и бомбили Берлин уже в 41 году
😉
Сразу приходит на ум Калашников М.Т. Миллионы других ( пендосских, немецких ) конструкторов в мире так и НЕ СМОГЛИ сделать аналогичное по всему комплексу требований изделие - простое, надёжное и дешёвое. И вертолёты именно МИЛЯ, а не Сикорского отличились тем, что некоторые ( наверняка известные тут всем ) модели Ми произведены в гораздо более больших количествах, чем любые пендосские и прочие .
Это вертолёты Миля - мировые рекордсмены во многих категориях, поэтому я бы поменьше кивал на пендосов, а поболее бы думал ( и уважал ) о наших отечественных разработчиках и авиа и длугой техники, например ракетной.
Где тоже наши позиции сильнее, чем пендосские. И та же история с EM-drive очередное тому подтверждение. Если у них своих мозгов не хватает, так всегда в ход идут подлость, враньё, предательство, воровство, подкуп и выманивание лучших мозгов .
Вот опять с Сочинским мировым чемпионатом очередное тому подтверждение.
Пока в мире будет существовать
гнойная язва под названием "великая британская империя" и её подручные, это будет продолжаться и далее. :STUPID