Мастерская Маугли.

Похоже что на самом деле девушка

девушка - не девушка...  🙂
а чего тогда условно девушка хочет? Пользуясь форумом, в Спасателя плюнуть? Или сорвать ему продажу Желтохвостого? Или всех девушек в мире предупредить о коварстве Виталика?  ;D
- обороты речи "девушки", подача фактов, интонация и наглый вывод, что "Виталик сам во всём виноват, раз с ним связался",  ;D, один в один совпадают с дедушкиной пропагандой среди доверчивых автожиростроителей.
Я это уже не раз слышал и от гуру этой лжи, и от его  апостолов. Не может человек быть виноват - по принятой в человеческом обществе морали, а не в воровском, - в том, что он деньги заплатил по договору, а его обманули.
Развеять "смутные  сомнения может только Виталик", но для этого ему придётся признаться в плохом обращении с девушками.  😉
 
oboe сказал(а):
Убеждать Вас и обливать грязью нет смысла. 

вот эта фраза  уже вызывает уважение и снимает мои вопросы к "личности девушки" 🙂
Хотя всё равно не понимаю, почему не тот, кто причинил вред  виноват, а тот, кому причинили? 
Я же своими глазами видел, как дедушка над Виталиком издевался, - ничего, кроме сочувствия и желания помочь потерпевшему, это не вызывало.  🙁
По этой логике - не "Виталик девушку обманул", а девушка во всём сама виновата...  😉 Она хотела, чтобы её обманули  🙂

oboe сказал(а):
Он ничего не смог бы добиться  от руса, даже через суд

добиться смог бы, если бы хотел, хотя и не через суд.
Вернули же свои деньги украинские хлопцы. Питерец половину почти получил, со второй, правда, задержка ... 
Валере брак основной исправили 😉
Как говорили в рекламе, - "вы просто не умеете их готовить"  ;D

Слово Спасателю, если пожелает.  🙂
 
сегодня получили винт от Финишпропа ВК7у   1850 мм и примерили к силовой. Аэровский 1750 мм по причине несовпадения втулки с фланцем силовой ставить не стали; скорости более 140 км/ч нам "не надь", так что по совету бывалых автожиростроителей решили скомплектовать  силовую ВК7у от Наиля.
Это первый винт от него в автожиростроительной мастерской. Лопасти действительно широкие. 
Стоит он в два раза дороже, надеюсь, не просто так 🙂
На мой взгляд, симпатично получается.  😉
Сделали передний кронштейн крепления силовой к раме, на всякий случай, с регулировкой. Двигатель теперь сидит как влитой, ни влево, ни вправо не сдвинешь, ось винта чётко в плоскости рамы. Всё, естественно, на сайлентблоках. Подкосы моторамы тоже есть желание сделать регулируемые, так что будет возможность в небольших пределах менять наклон вектора тяги - из любознательных побуждений.
Может, будет и практическая польза в таких перестроениях.  :🙂
Ещё сделали мотораму для второй силовой для другой трёхместки, уже с облегчениями, но к сожалению, изготовитель из Владивостока задерживает её отправку...
И идти будет двадцать дней...  🙁
Из плюсов - приехали на неделю ребята из Саратовской губернии, - помочь со сборкой, - дело пошло быстрее.  😀 Поселил их в нашем заводском общежитии, вместе со своими ребятами, - так что получилось полное погружение с утра до ночи в атмосферу автожиростроения.  🙂
Автожиростроительный туризм - новое направление туриндустрии  ;D
Так  что, если кто мечтает окунуться в эту увлекательную атмосферу создания гиролётов и что-то почерпнуть, чем-то поделиться с собратьями по увлечению, кому до тошноты надоели уже Мальдивы, Таиланды и Гоа и чью руки скучают по болгарке и напильнику, - ВЕЛКАМ!  ;D
 

Вложения

  • 72704.jpg
    72704.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 71
  • 72715.jpg
    72715.jpg
    48 КБ · Просмотры: 76
  • 72832.jpg
    72832.jpg
    45 КБ · Просмотры: 69
Maygli сказал(а):
сделали мотораму для второй силовой для другой трёхместки,
но уже с облегчениями...
Вот я, конечно, дико извиняюсь,
но совершенно не понятно.
Что именно сделанно "с облегчениями", моторама или трёхместка?

Кстати, не в упрёк будет сказано, оптимизм Маугли и стиль работы с заказчиками сильно напоминает работу КБ RUS.

Наверное родственные связи и общее дело, таки-поставили душевный настрой членов обоих коман на один уровень.
 
Оптимизм - это конечно же хорошо.
Без него сегодня двигаться вперёд невозможно.

Но я считаю, излишняя предприимчивость и оперативность, позволяющая практически мгновенно воплотить в металле то, что пришло в буйную голову, свободную от знаний - это есть "не очень корощо".

Схожесть финалов сравнить будет возможность наверное через год...два.


    P.S. Щас лААю наверное бууудииит...
           Жуть.
 
Есть такие настырные мухи, которых даже уже лень сгонять со своего куска хлеба, -
съесть не съедят ничего, а насрать и занести заразу
- однозначно занесут
  ;D

- стройте автожиры
- учитесь и летайте
- объединяйтесь для взаимопомощи, сотрудничайте с производителями
- делитесь опытом, слушайте старших, помогайте младшим в теме

Для этого - повзрослейте и перестаньте впустую драчить клавиатуру и тявкать на строителей, вы - пустобрёхи - им не интересны. Тявкайтесь в специально отведённых для пустого базара ветках с такими же пустобрёхами и не лезьте к реально работающим людям, тут вам никакого внимания, кроме "иди нах", никто не уделит.  😉
Просто, понятно, очевидно - не понять смысл сказанного может только полный идиот.  :STUPID

Не позорьтесь больше своими измышлениями и "верными теориями", не сочиняйте домыслов. Не будьте идиотами. Отъе..сь от практиков-строителей.
Займитесь реальным делом в теме.
Может, тогда будет с вами о чём поговорить 🙂

п.с. лично ни против кого ничего не имею. К людям отношусь нормально, адекватно отношению ко мне.
Это обращение исключительно к кучке назойливых бестолковых мух и шавок, жужжащих, кружащих, тявкающих вокруг и на живое дело.
Навредить они не в силах, но назойливый шум их надоедает, настоятельная просьба не отвлекать от работы.
Понимаю, что природа их такая, но друг дойдёт до мозга?  😉
Неисправимый оптимизм, понимаете...  ;D
Спасибо  🙂
 
Ну это всё понятно.
Ни чего нового.

А теперь прозьба высказаться по поводу "облегчённости".
Облегчилась моторама или сам автожир?
Тот, который "другой".
 
сварили регулируемый узел подкосов моторамы, - на М16 винте и соответствующих гайках, кронштейне  внизу. Радиатор будет висеть на подкосах же.
и примерили бензобаки, крепить будем к раме, при регулировке  наклона вектора тяги они не затрагиваются.

у практиков будут какие замечания, советы, подсказки по решению?  🙂
 

Вложения

  • 00409.jpg
    00409.jpg
    46 КБ · Просмотры: 83
Maygli сказал(а):
драчить клавиатуру и тявкать на строителей,

Божи упаси!

НО!

судя по контурам корпуса ваше ЗАБУСТЕРНОЕ детище никак не влазаить в эстетику сего корпуса .особенно баки от жугулёй....вова пора в Дениске обратиться.стыдно уже ёпта. :IMHO
 
Anatoly_32 сказал(а):
стыдно уже ёпта. 

к Денису - на сладкое.  🙂
Обговорю с владельцем. Сам не в восторге от такой эстетики, но это есть, а там ищщо ждать надоть...
Если бы сроки не давили, "многа чиво мы бы пириделали" для эстетики и снижения весу...
Нету таких жизненных условий, чтобы "вот вам мешок денег, времени вагон и тележка, сидите и конструируйте в своё удовольствие год, два, три, скока захотите, "в белых халатах да на кафельном полу", с 9 до 18 с перерывом на обед, - никто вас торопить и  беспокоить не собираиться".  ;D

Потому пока так. Тем более, что задачу свою эти баки решают. Бонусом - дублирование топливоподачи, вдруг один насос сдохнет, - включил второй и снова "на коне" 🙂
 
Anatoly_32 сказал(а):
особенно баки от жугулёй....
Жигулёвские- это ещё прилично.
Когда и я был ребёнком безголовым я сделал себе свой первый минимотоцикл с колёсами от картинга "Юниор", с минским двигателем от тогоже картинга, самодельными рамой и кроссовым рулём.
Тренер моего картингклуба, мирно несясь на своей шестёрке по городской улице, когда увидел кто его обогнал на этой тарахтелке с гордоразвивающимися за затылком соплями.
Догнал,   
 
Догнал, обогнал, остановил, посмотрел, увидел мой "бак" объёмом 0,7 литра в виде бутылки от портвейна торчащий из-за пазухи сн шлангом от системы переливания крови, послушал мой рассказ о том, что настоящий железный бак от мопеда стоит на пропарке в локомотивном депо,
загрузили моё произведение в богажник его новенькой шестёрки и унеслись в сторону клуба.   
 
@ Анатолий 32
Толик, пост твой удалил. Его править - только портить. 🙂

4.4. Нецензурная лексика не допустима в тексте пользователей, даже частично затертые символами #, &, @ или подобными. В цитатах нецензурные слова и выражения необходимо полностью заменять на символы ### или подобные. Ругательства, не считающиеся "нецензурными", так же недопустимы. 
 
И это я ещё о своём первом самопальном газосварочном, если так можно выразиться, аппарате не рассказывал.
Мне было лет одинадчать.
А проверять я его стал на крыше пятиэтажной хрущовки в которой жил.
Подготовительных мероприятий проведено было много,
Было собранно в кучу много алюминиевых трубок, свиснутых с телеантенн соседних домов (Свой дом я не трогал),
Подготовлен чертёжик.
Но для начала нужно было провести эксперимент по отработке технологии сварки алюминиевых трубок.

Длился он не больше трёх ми   
 
не больше трёх минут с перерывом на поиск на этойже крышы увесистого предмета для придавить резиновую медицинскую подушку
с целью слегка приподнять давление  кислородно-пропановой смеси, замешаной в ней.
Попался на глаза рулон рубероида, любезно позабытого ремонтниками крыш.
Иии...
...в течении минут 30 после неожиданного завершения элсперимента у меня в ушах стоял оглушительный свист.
А улетевший рулончик рубироида я вообще нашол через час.
Всё было как положено, была и милиция и скорая.
Мне повезло, эп 
 
Назад
Вверх