Мастерская Маугли.

понятно спасибо если буду ставить 28 ротор можа будет один стартер 150оборотов как думаете выдастс уважением камиль 
Камиль! Специально для Вас даю сикретную сьхему!Сам ШИМ продается в нете и данные его есть на сьхеме и стоит не дорого с доставкой а полевые транзисторы хоть по паспорту и 220А то лучше их ставить из расчета 30-35А. :
 

Вложения

  • foto001_001.JPG
    foto001_001.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 42
Конечный результат выгледит так:
 

Вложения

  • foto0218_001.JPG
    foto0218_001.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 42
  • foto0219_001.JPG
    foto0219_001.JPG
    126 КБ · Просмотры: 41
Вова,не так страшен ,,вопрос,, ,можешь сам сделать ! 

вот всё брошу и побегу ШИМы собирать!  :🙂
А Макс-Ауди на что?  ;D

У меня лёгкие бесколлекторники 6 кВт, к ним готовые 200 - амперные контроллеры и сервомашинки будут в раскрутке. ЛиПо - шки с токоотдачей 200-350 ампер/5А*ч/ 44 вольта.
На опыте всё давно проверено. Вес 3.5 - 4 кг всё вместе. И реальная зарядка к ним на 2 канала 2х400 Вт, а не то фуфло, что дедушка за 20 баксов покупал.  ;D

Если подходящий - киловатт на 6 коллекторник попадётся небольшого веса, может, и стоит задуматься над ШИМ - управлением, но, как не раз уже писал раньше, на такую мощность надо увеличивать напряжение питания, а не ток до 500 Ампер доводить 6000 Вт/12 В = 500 А ;D
Значит, всё равно или ЛИПо, или кучка 12 В аккумуляторов со схемой коммутации последовательно на раскрутку и параллельно на зарядку. Кто электротехнику не учил и в школе физику прогуливал, или кандидат аэрокосмических лженаук, тот эту схему будет на 50 - 70 амперных авторелюшечках собирать (и впаривать это гноу-вау бедолагам - клиентам  ;D), которые, естественно, на токах ближе к 100 амперам будут гореть одна за одной.  ;D
Нормальные же реле или контакторы постоянного тока, например, ТКС601ДОД, стоят денег и немало весят.
Стоит ли огород городить?  🙂

для любопытных : http://nemz.ru/kontaktor-postoyannogo-toka-tks-601

п.с. Если 150 оборотов устраивает, ещё как-то где-то имеет смысл коллекторники и ШИМ-управление в раскрутку ставить, но больше - я преимуществ не вижу. Фару хорошо им регулировать, дворники, вентилятор печки...  🙂
Год назад разговаривал с ребятами в Воскресенске (кто не в курсе, это где МТО - Калидусы с карданной раскруткой собирают), - заказали себе у китайцев 12 кВт бесколлекторник и управление, собирались делать раскрутку на нём. Спрошу, буду там если, на какой стадии разработка. Или кто поедет в гости туда, узнайте и выложите на форуме на общее благо.  🙂
 
вот их характеристики - управляются 27 вольтами, ток коммутации до 600 ампер. включение раз в минуту
http://www.vekelprom.ru/view/product.php?prod_id=265

выглядят они и весят - ТКС601 - где-то так...
 

Вложения

  • 184352.jpg
    184352.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 41
  • 184417.jpg
    184417.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 48
  • 184427.jpg
    184427.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 48
У меня такой стоит ...на стартер мотора поменьше конечно...
И Юре Горохову такой ставил...
Были с хороших времен ...в гараже...штука редкая ,и номерная при разборке авиа техники подлежит сдаче с паспортом,т.к имеет немало серебра в кулачках...и не плохой пробы.. 😛
 
вот всё брошу и побегу ШИМы собирать!
А Макс-Ауди на что?
Да тяжела раскрутка!Но это огромеый  плюс для АЖ- тяжелая бошка и ротор-минимум вибраций и не убиваемая раскрутка!И плюс ее - при взлете не выключать раскратку а после 220 об тумблер раскрутки выключаеш инабегающий поток плюс раскрутка позволяет очень быстро набрать обороты ротору!
 
Были с хороших времен ...в гараже...штука редкая ,и номерная при разборке авиа техники подлежит сдаче с паспортом,т.к имеет немало серебра в кулачках...и не плохой пробы.. 

"Лом технического серебра 1100$/кг".

блин, побегу скорее сдавать...  ;D
Я их штук ... несколько недавно надыбал. Осеребрюсь...  🙂
 
секретные съёмки обкатки силовой установки сверх-сверх-сверх лёгкого автожира тянущей схемы  🙂
двигатель калильный 7 см3

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1o7mrhXxuZI[/media]
 
Вес позиции: 2.604 г  

Господи, ну хоть что-то вложи в голову этим чудакам!  :STUPID
Пусть хоть иногда мозгом пользуются для осознания реальности.


Речь шла о коммутации 12 вольтовых батарей на потребляемую мощность 6 кВт, что если делать её на полевиках, то ток, указанный в параметрах, надо смело делить на шесть, да и то в импульсе, что как практик - и указал Макс-Ауди! Что тонкие ножки этих полевиков по своему сечению и то еле пропускают!
Что надо не молоть чушь из головы, предлагая вслепую нерабочие решения, а или обладать опытом, или уметь читать внимательно, что написано производителем в  характеристиках: "Ток стока номинальный при 25°C, без учета ограничений корпуса", т.е., по сути, 200 ампер - это то, что позволяет кристалл, но не сам транзистор!!! Задорнова на вас - "умом Россию не понять" - нету!  ;D
Далее, рассеиваемая мощность при таких токах - с радиатором, а без него душа в виде лёгкого дыма сразу покинет это транзисторное тело, а радиатор хороший весит уже не 2.604 грамма.  :STUPID
Наконец, чтобы гарантированно транзистор работал в ключевом режиме, т.е., или полностью закрывался, или полностью открывался, нужен хороший драйвер. При таких токах транзисторов в схеме коммутации, если Вы её вообще сможете нарисовать для данной задачи, будет более десятка, так что и драйвер потребуется не один и мощный.
Далее, при просадке питания вы можете не получить на входе полевика напряжение открывания, что приведёт к падению части напряжения на транзисторе, что при таком токе равносильно его смерти...

Неужели трудно, перед тем, как ляпнуть в народ что-то якобы умное, немного потрудиться и самому разобраться в вопросе?  :-?

образовывайтесь, чтобы больше такой ереси не было на форуме
http://easyelectronics.ru/upravlenie-moshhnoj-nagruzkoj-postoyannogo-toka-chast-3.html
 
Неужели трудно, перед тем, как ляпнуть в народ что-то якобы умное, немного потрудиться и самому разобраться в вопросе?

Вова паять то умеет или на пустом месте возвышает себя ?  :-?

🙂      Короче: умничаешь не по делу,все вопросы управления мощными полевиками легко решаются и нетрадиционными решениями............!   :🙂 :IMHO

Но конешно если контакторы нравятся,то применяй!   😉
 
Вова паять то умеет или на пустом месте возвышает себя ? 
 
Раз опять понты полезли вместо осознания своей неграмотности в обсуждаемом вопросе, то и ответ мой будет на понятном понторезу языке:
Слава читать умеет или только притворяется грамотным?  😱

Вменяемый человек давно бы понял по разговору, от опыта собеседник говорит или от балды?
По тому дикому фуфлу, что Слав пишет, любой радиоэлектронщик в теме однозначно поймёт, что Слав - ноль и в этом...

Что касается меня, то все эти опыты с мощными полевиками я проделал ещё два года назад, когда делали стартерную раскрутку. Макс-Ауди подтвердит, что это я дал ему эту ШИМ-схемку и показывал оконечные ключи на полевых транзисторах. Делюсь опытом бесплатно, - вместо "спасибо" находится дурень, который начинает гнать понты и требовать "удостоверение личности"!  ;D
Чтобы не быть голословным в глазах вменяемой части форума, - фото тех опытов. Драйвер уже распаян на запчасти, - остался только оконечный каскад. Радиаторы тоже были немаленькими.
Что в подтверждение своей пустой болтовни может предоставить Слав?  🙂
Напомню, - речь о применении мощных полевых транзисторов в схеме коммутации больших токов раскрутки ротора, - это чтобы цветомузыку 1973 года не выкладывал в доказательство своей "компетентности"...  ;D
 

Вложения

  • 151955.jpg
    151955.jpg
    51 КБ · Просмотры: 43
  • 152005.jpg
    152005.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 48
 Короче: умничаешь не по делу,все вопросы управления мощными полевиками легко решаются и нетрадиционными решениями............!    Но конешно если контакторы нравятся,то применяй!   

это из разряда трамвайного разговора:
- Извините, Вы не могли бы более ответственно относиться к словам, которые Вы произносите, - нас слышит подрастающее поколение и какой пример мы ему подаём ...
- Карочи, интеллигент, что - ли?
- Нет-нет, что Вы, такое же быдло, как и Вы.  ;D

вот ещё схемка в стадии разработки, - пресловутый бюджетный индикатор оборотов ротора.  😉
газелевский тахометр - датчик Холла от жигулей - согласующий каскад на транзисторе. Каскад нужен, чтобы инвертировать сигнал с датчика Холла, - он выдаёт импульсы относительно плюсового вывода питания, а надо - минусового. Входной каскад самого тахометра исключаем, поскольку он нужен для выделения из относительно высоковольтных импульсов первичной обмотки или выхода коммутатора задающих импульсов прямоугольной формы и где-то 9 вольтовой амплитуды, запускающих мультивибратор тахометра. На одиночные импульсы стрелка хорошо реагирует, осталось изготовить плоский диск с соответствующим количеством лепестков и проверить схему на оборотах, потом отстроить по образцовому цифровому тахометру. Времени только как обычно не хватает...  🙁

п.с.1 слева - внутренности тахометра, справа - датчик Холла и инвертирующий каскад
п.с. 2 - вижу, Слав в модном тренде - решает задачи "нетрадиционными решениями". Каждому своё...  ;D

п.с. 3 - шкалу можно даже не переделывать - как раз до 500 оборотов размечена, нолик в множителе внизу стереть и всё
 

Вложения

  • 152041.jpg
    152041.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 43
понятно спасибо если буду ставить 28 ротор можа будет один стартер 150оборотов как думаете выдастс уважением камиль 
Камиль! Специально для Вас даю сикретную сьхему!Сам ШИМ продается в нете и данные его есть на сьхеме и стоит не дорого с доставкой а полевые транзисторы хоть по паспорту и 220А то лучше их ставить из расчета 30-35А. :
🙂спасибо максим я же говорил я узнал что у меня автожирная семья ;D :exclamation еше раз спасибо
 
да максим  еше у меня где то валялся в гараже ткс 601 трех фазныи три пары контактов если тебе нужно пришлю в подарок  я поищу должен быть точно 🙂
 
Назад
Вверх