Вова расслабся....
[media]http://www.youtube.com/watch?v=dY7Iemc5YwA[/media] отлично александр в точку :IMHO :IMHO :IMHO :~) :craZy 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вова расслабся....
[media]http://www.youtube.com/watch?v=dY7Iemc5YwA[/media] отлично александр в точку :IMHO :IMHO :IMHO :~) :craZy 🙂
Что за электромагнитная муфта? От авто или другая?Какие критические замечания будут по этой схеме?
Я тоже брал муфту от субаровского компрессора и взял самую большую болванку что было 25 кг. За муфту приподымал и болванка держится крепко. Стоет регулятором (что ставят в авто для освешнеия приборов) уменьшить ток и болванка падает.Но сам прикол в том что стоет засунутъ тонкую накладку и мфта не работает.А ее там все равно надо заклепать, иначе железо об железо.Что за электромагнитная муфта? От авто или другая?Какие критические замечания будут по этой схеме?
Нафига центробежное сцепление, если сила прижима электромагнитной муфты пропорциональна подаваемому на нее току. Сам проверял.
Муфта- не сцепление и она может работать только в двух режимах - вкл.и выкл. иначе быстро сгорит! :IMHOЧто за электромагнитная муфта? От авто или другая?Какие критические замечания будут по этой схеме?
Нафига центробежное сцепление, если сила прижима электромагнитной муфты пропорциональна подаваемому на нее току. Сам проверял.
Муфта - это сцепление. Работать она может плавно - зуб даю. Железо по железу с маслом нормально работает. Расплавиться при включении не успеет. У Gyro работает ведь.Муфта- не сцепление и она может работать только в двух режимах -вкл.и выкл. иначе быстро сгорит!
Да по моему это фото Андрея. Он вроде от Волге что на вентеляторе охлаждения стоит .Муфта - это сцепление. Работать она может плавно - зуб даю. Железо по железу с маслом нормально работает. Расплавиться при включении не успеет. У Gyro работает ведь.Муфта- не сцепление и она может работать только в двух режимах -вкл.и выкл. иначе быстро сгорит!
Тогда к этому паровозу добавить надо пневматическую и гидравлическую муфту. И четыре педали сцепления. Две водиле и две пассажиру. ;D
Тогда к этому паровозу добавить надо пневматическую и гидравлическую муфт
Муфта - это сцепление. Работать она может плавно - зуб даю.
Что то Вова перестарался,простоты нет,значит и надёга совсем не та может быть!
Да по моему это фото Андрея. Он вроде от Волге что на вентеляторе охлаждения стоит .
Стоет регулятором (что ставят в авто для освешнеия приборов) уменьшить ток и болванка падает.Но сам прикол в том что стоет засунутъ тонкую накладку и мфта не работает.А ее там все равно надо заклепать, иначе железо об железо.
Ну конечно же. Сила, возникающая от взаимодействия электромагнитных полей совсем не такая, как от центробежных сил. Пары трения кроме коэффициентов трения и максимальной рабочей температуры больше ничем похвастаться не могут. В этой конструкции Вы явно перебдели. Иначе предоставили бы привареные диски.Но, изучив информацию по изделию и от практиков, понимаешь, что у этой эл/магн муфты назначение - замыкать и размыкатьпередачу. В скользящем режиме она работать не предназначена. Поэтому вводится узел центробежного сцепления - для плавного пуска.
А сколько ваша байда весит, кстати. Со своей сравню.
фото Андрея
Да, повидимому, это Ворон, и именно тот который у меня. Могу ошибиться, быть может Андрей и еще ставил эл.муфту на свои АЖ.интересен прежде всего опыт
По своему опыту эксплуатации этой раскрутки могу сказать, что при включении ее, происходит резкий удар, РУ даже вырывает из рук, мачта (там как у РАФа, с/блок, пружинит на закручивание), обороты падают до почти останова ДВС, с х.х.
Спасибо, Лев, за практическое знание, ценный опыт. Я о том и говорил - про кондишку. 🙂В принципе управление кнопкой раскрутки расположено удобно. Насчет ресурса не могу сказать точно, но после пусков раскрутки несколько десятков раз, (до сотни), работоспособность муфта не потеряла, хотя на металле видны прихваты.