Мастерская Маугли.

Gyro писал(а) Вчера :: 16:58:Ставил я муфты, не раз.Если начнется проскальзывание, то муфта раскаляется до красна в считаные мгновения.а вот за это спасибо, наконец речь по-существу заданного вопроса Может, Ингару что-то прояснится в его заблуждениях насчёт работы электромагнитной муфты. Он перестанет прятаться за формулки и термины и откроет глаза действительности.
Ну, прямо, все стали такие взрослые, что на школьный курс физики можно забить. Я не гордый, попробую еще раз достучаться. И от квадрика и электромагнитная это муфты для выравнивания угловых скоростей использующие один принцип. Пока скорости не выровняются, сила трения будет переводить энергию в тепло. Что тут можно сделать? Уменьшить количество работы. Инерционность ротора изменить нельзя. Остается уменьшить путь пройденный силой, т.е. уменьшить обороты при которых скорости выровняются. При включении с "ударом" выделяется меньше всего энергии. Как я понял это не всем нравится, хотя если конструкция выдерживает, то почему бы и нет. Можно уменьшить силу трения, при этом для выполнения того же количества работы и даже большего (из-за меньшей просадки оборотов) будет пройден боьший путь. Соответственно это займет больше времени. Но удар размажется и за счет теплопроводности колодок они не прихватятся. Где ошибка?
Маугли ставит вторую муфту, которая выровняет скорости валов не на 600, а на 1200 оборотах. Тепла выделится в два раза больше на тех же колодках. Где логика? Больше площадь контакта и быстрее теплоотвод? Так это и на электромуфте можно сделать. Плавно работает? И эл муфта плавно работает.
 
рости выровняются. При включении с "ударом" выделяется меньше всего энергии. Как я понял это не всем нравится, хотя если конструкция выдерживает, то почему бы и нет. 

Ингар, конструкции, прежде всего, не нравится.  ;D
Летит бендикс и зубья, буде они поставлены, мачта ударам подвергается, болт качельный, вопрос - ЗАЧЕМ?

Маугли ставит вторую муфту, которая выровняет скорости валов не на 600, а на 1200 оборотах. 

Ингар, поверьте, - я очень ленивый и экономный человек, годами хожу в одних джинсах и ботинках, потому если бы было можно обойтись одной эл/муфтой, никогда бы не стал тратить столько лишних усилий, времени и средств, подключая вторую - тем более, за свой счёт - не за клиента.  🙂
Но впаривать неадекватно работающую конструкцию человеку - автожиролюбителю - не моё призвание...  😉

а центробежное сцепление без пружин срабатывает на 750 оборотах, - проверяли на токарнике. Ввиду большой площади контакта колодок с металлом  и массы чашки этого сцепления выделяющееся тепло легко рассеивается, а именно из-за тепла раскаляется тарелка сцепления на Хавке, тормозные диски на машинах,  электромуфта при скольжении металл-металл. Нет отвода тепла, - металла мало, банально некуда.
Не предназначена эта электромуфта для скольжения.

Сознайтесь в моей правоте в данном случае и будем дружить дальше.  🙂
 
!Вот смотри и не говори ,что не получил правильный совет! http://rosmufta.com/catalog/?SECTION_ID=198&ELEMENT_ID=756

а в чём совет-то?  😱
Странно, что от Ракеты-носителя надёжный узел не привёл в пример...  🙂
Слав, ну хоть прочитал бы, о чём спич  :STUPID...
Обсуждается электромагнитная муфта вентилятора Газели в узле раскрутки!!!!!

С проскальзыванием работать не будет.
Не предназначена конструктивно и по материалам производителем...
Впрочем, пардон, игнорировать обещал, виноват...
От Модератора же есть добро Вам нести всякую ерунду, не относящуюся к обсуждаемому вопросу, а мне велено "завязывать". Молчу, продолжайте выносить мозг...  ;D
 
С проскальзыванием работать не будет

Сам домыслить не смог :-? , центробежку выкинуть и поставит хорошую э.м.  ,допускающую кратковременное проскальзывание,ту что в ссылке,можно и лучше поискать! От Газели муфта слишком слаба,но если сам хочеш убедиться ,мешать более пока не буду!  :IMHO
 
Проверял я муфты от приводов компрессора кондиционера динамометрическим ключом. 1-1,5 кг.м. - больше не выжимают. Попалась одна ржавая от Ниссана с огромным количеством металла - показала 7 кг.м. Скорее всего за зазубрины цеплялась, так как ток катушек у всех 3-3,5 ампера. Если Газелевская дает 3,5 кг.м., то это очень неплохо. Но я в это не верю. Есть ещё момент - тяги между ведущим и ведомым дисками должны работать на растяжение. В обратном направлении они сомнутся.
Я себе сам намотал муфту. 2,5 кг веса, 10-12 кг.м. крутящего момента. это 60-65 л.с. при 3500 об. мин. Кронштейн доделаю - проверю.
 
Проверял я муфты от приводов компрессора кондиционера динамометрическим ключом

вот это - совсем другой разговор, наконец-то факты  и предметная речь.  🙂

Если Газелевская дает 3,5 кг.м., то это очень неплохо. Но я в это не верю. Есть ещё момент - тяги между ведущим и ведомым дисками должны работать на растяжение. В обратном направлении они сомнутся.


естественно, согласен  🙂

Я сам не верю, пока не опробую на практике. Газелевская не сработает, придётся от кондишки хондовской пробовать, - металла больше. Эксперимент.
 
Вова  🙂 , пневмоподушки кто нить применяет в подвеске , что то мне подумалось - весьма лёгкий элемент,если чулок егошный  использовать в самодельном элементе??!  :-?

http://pa-rti.ru/pnevmopodv       😉
 
Вова , пневмоподушки кто нить применяет в подвеске , 

с "кто-нить" не знаком  😀, про пневмоподвеску на автожирах не слышал, не видел, но в составе с "настоящим" пружинящим/гасящим элементом - почему бы не попробовать?
"— Ещё стаканчик, пан Пшигода?
— Не вижу препятствий." Ва-банк 2  🙂

п.с. только от Шкондина Василия Васильевича - тема мотор-колеса и др. Подробности позже.
 
...про пневмоподвеску на автожирах не слышал...
Ну, здрасьте, приехали... А амортизаторы на Домиках что? Она самая  - пневматика. У Анатолия, У Михаила и всей астраханской братии, у Одисея, да и себе я такие же прикупил, правда другого производителя, но тоже - пневматические.
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-5-0-00000003-000-0-0-1375639953
 
Ну, здрасьте, приехали... А амортизаторы на Домиках что? 

Константин, прошу прощения, я меньше "слона" автожира "не вижу". "Домики" какие-то... мелочь костлявая... То ли дело АВТО-ЖИРЫ из ЛОбни  ;D ;D ;D Шутка.

Слав о резиновой пневматике говорил, судя по фото по ссылке, о пневмоподушках - на чулках, его словами, подвеску предлагает строить.  😉
С такими вариантами не встречался.
 

Вложения

  • PodvZapresB_001.jpg
    PodvZapresB_001.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 39
Maygli сказал(а):
Вы, гражданин хороший, хотя бы ссылки смотрели перед критикой, - ап чём идёт речь...
Ну тогда лучше моей идеи нет (на эспандерах) и витя "полковник" уже на вооружение взял! ;D
 

Вложения

  • Foto0867JPG_001.jpg
    Foto0867JPG_001.jpg
    188,8 КБ · Просмотры: 40
Макс, если эспандеры из спортмага заменить полиуретановыми "бубликами", - тогда точно лучше твоей идеи не будет 
Ты еще забыл сказать,что все эти стоки сделанны мною в твоей мастерской и на твоем станке!!!!!!!! 😉 😉 😉
 
Назад
Вверх