Мастерская Маугли.

Вывод, Владимир, какой? На раскрутку можно использовать? 

вывод первый: мотор-колесо на 6 кВт есть, но в единичном экземпляре и - со слов Василия Васильевича - в ближайшие полгода у него заказать его не получится. Он передал документацию упомянутому в ролике предприятию, ожидается выпуск велосипедных, следовательно, маломощных (по меркам раскрутки ротора) мотор-колёс к весне. В его мастерской делаются исследования и набранные уже единичные заказы для определённых (СНГ/иностранных) клиентов.

вывод второй: 6 кВт мотор-колесо, даже без покрышки  🙂, не такое лёгкое, как хотелось бы для наших целей, плюс для его питания нужен вольтаж от 50 до 70 вольт, а это или набор 12 В аккумуляторов с коммутацией или  - опять же -   ЛиПо- ЛиФеПо с системой подзарядки. Так что в минусе вес или стоимость ЛиПо-шек и зарядки, в плюсе - непосредственный привод на голову без редуктора и возможность подкрутки в воздухе в аварийной ситуации.

Так что пока  непосредственный электропривод применить в предраскрутке не получится. 
 
Спасибо, увлекательно.  И какие Ваши выводы?  Есть смысл применять для раскрутки? А может и в место ДВС!?  :craZy
 
Ребята это мотор-колесо -КОЛЕСО!

Что тут не понятно?

Не более не менее....наберите и почитайте в поисковиках о нем там акумов надо мами моё!

НЕ ДЛЯ АВТОЖИРОВ ЭТО А В ИНДИЮ НА ВЕЛИКИ!!! :IMHO
 
однако стартёр тоже не ротор вращать предназначен, аднакаж крутит и не плохо. Гибкий вал от погружного вибратора, тоже нашел свое место...  глядишь и мотор колесо сгодится.
 
Ребята это мотор-колесо -КОЛЕСО!Что тут не понятно?

Женщины тоже все "одинаково устроены", - однако, выбираем свою, особенную.
Только скотина не различает  ;D
дело в нюансах  🙂
есть КПД и реальные характеристики - мощность на валу, момент, обороты, потребляемый ток, вес, ресурс, стойкость к условиям, стоимость ...

пока у В.В. Шкондина для раскрутки двигателя по факту не купить.

для мелких аутогиров - пойдёт стартер, лучше с ШИМ-регулятором, на 27-28 футовый ротор - лёгкий "карданчик" на базе углового редуктора и шлицевого карданного вала с рулевой иномарки или, например, УАЗа, поликлинового ремня с проскальзыванием по шкиву вместо сцепления, а для 30 футовых роторов - тот же карданный привод, но с более серьёзными комплектующими и нормальным сцеплением. Или бесколлекторник от 6 кВт со всеми его плюсами/минусами.
Гибкий вал - промежуточное решение.
Такие соображения.  🙂

http://www.antrieb.ru/products/reductor/bewel_gearboxes/
 
пока у В.В. Шкондина для раскрутки двигателя по факту не купить.

Я думаю что это :,,пока!,, ,  😀  я  тем рад что молодец Вова, вот что значит :,,экспериментальная авиация,, он и занимаеться этим.  Ура.а.а.а! 

Есть КПД и реальные характеристики 

Видео внушает уверенность,время покажет с чем  :~)
 
есть КПД и реальные характеристики - мощность на валу, момент, обороты, потребляемый ток, вес, ресурс, стойкость к условиям

Вот правильно рассуждаешь ,а [highlight]выводы о бесперспективности сделал наверное глядя на женщину[/highlight]!   ;D
 
Володя не в тему хочу спросить : где взять чертежи хвостового  автожира SC VORTEX?
 

Вложения

  • DSC00522_003_001.JPG
    DSC00522_003_001.JPG
    33 КБ · Просмотры: 35
Володя не в тему хочу спросить : где взять чертежи хвостового  автожира SC VORTEX?


у меня есть! дал Саша Сауткин с ухтомского вертолетного, на форуме был Алексей -Вортекс, они делали...

Петр, втулку чертеж дал, теперь хвост))))  ну без стакана не звони)))))))
 

Вложения

  • IMG_3834+1_001.jpg
    IMG_3834+1_001.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 44
  • P1000641_002_001.JPG
    P1000641_002_001.JPG
    14 КБ · Просмотры: 42
  • P1000628_001_001.JPG
    P1000628_001_001.JPG
    21,2 КБ · Просмотры: 42
Я думаю что это :,,пока!,, ,    я  тем рад что молодец Вова, вот что значит :,,экспериментальная авиация,, он и занимаеться этим.  Ура.а.а.а! 

Спасибо, Пётр, за понимание.  😉
Некоторые думают, - или ты "Бог в автожирах" и тебе надо поклоняться, или го.но, и тебя надо обсе..ть... Лижи вышнему, плюй на нижнего, если коротко...  ;D
А простая мысль, что нет тут Богов, есть более опытные "больные небом" и менее, и те, и те всё равно только учатся, каждый по-своему ошибается и допускает косяки и в чём-то добивается успеха, как-то не принимается народом... Не хочет народ в целом быть самостоятельным и сознательным, - "царя бы хорошего" и бить челом... Царь и накажет, и пряником пожалует... Он за всех в ответе... Потому и процветает любое жульё, - потому что оно кричит, что возьмёт ответственность за всех и исполнит все желания... Беззастенчиво заведомо лжёт ...
Дальше развод лохов и как обычно - "сами виноваты".
И ведь не поспоришь - сами этого хотели ... 🙁
Поэтому надо делиться получаемым знанием, тем более, что в полный стакан уже не нальётся. Объединяться, помогать друг другу.

п.с. как в этот стакан, например  😀:

"- Ученик. Да что же это такое? Да за что же вы меня, начальник, мучаете! Да я...
- Охотник. Молчи! Молчи,  когда старшие  сердятся! Ты чего хочешь? Чтобы я, настоящий охотник, тратил  заряды даром?  Нет, брат!  Я  для  того  и  держу учеников, чтобы моя брань задевала хоть кого-нибудь. Семьи у меня нет, терпи ты...
... - Ученик. Все, все! И когда шел обратно, следы видел. И заячьи, и лисьи.
  - Охотник. К черту  следы! Есть  мне время заниматься глупостями, когда там внизу глупцы и завистники роют мне яму.
  - Ученик. А может, не роют?
  - Охотник. Роют, знаю я их!
  - Ученик. Ну и  пусть. А  мы настреляли  бы дичи целую гору - вот когда нас боялись бы... Они нам яму, а мы им добычу, ну и вышло, что мы молодцы, а они подлецы. Настрелять бы...
  - Охотник. Осел! Настрелять бы... Как начнут они там внизу обсуждать каждый мой выстрел -  с ума сойдешь! Лису, мол, он убил, как в прошлом году, ничего не внес нового  в дело охоты. А если, чего доброго, промахнешься!
Я, который до сих пор  бил без  промаха? Молчи! Убью!"  ;D

Евгений Шварц, "Обыкновенное чудо". 
 
,а выводы о бесперспективности сделал наверное глядя на женщину!   

в моём нынешнем жизненном периоде - уже "первым делом - самолёты, а девушки - потом", интереснее стало созидать, чем растрачивать.  🙂

насчёт вывода - пока просто нет двигателя, есть единственный экспериментальный образец на 6 кВт, а я бы обязательно опробовал непосредственный привод головки ротора.
Либо как всё в России - "придётся делать самому", если время будет.
 
ну без стакана не звони

Спасибо на добром слове , хоть и на хлеб не намажешь. 🙂

Ну ваще, нет проблем.
а я бы обязательно опробовал непосредственный привод головки ротора. 

Меня  так же давно это мысль гложет.
 
Меня  так же давно это мысль гложет.

по-любому, при 6 кВт мощности или большие токи (6000 Вт/12 В = 500 ампер), толстые провода, громадный аккумулятор или вольтаж поднимать, а свинцовыми небольшими 12 В аккумуляторами вольтаж набирать с коммутацией раскрутка/зарядка ... - так и так тяжело выходит в итоге.
ЛиПо или ЛиФеПо - нет им конкуренции по отдаче/весу. Бесколлекторник легче намного непосредственного привода, поскольку редуктор из стартера с венцом весит меньше, чем мотор-колесо... Так что кому важен вес и обороты 180-200, - связка бесколлекторник-контроллер-ЛиПо и зарядка в полёте - самое лёгкое электрическое решение для тяжёлых роторов. А мелочь до 150 оборотов и стартер с ШИМ-регулятором раскрутит, нечего мудрить.
 
ЛиФеПо - нет им конкуренции 

Им нет равных, и точку ставить рано на расскрутке электроприводом и время покажет ,я сейчас плотно этим занят за эффективность этого девайса всеми двумя. :IMHO
 
Всегда падали.Это нормальный процесс заводских испытаний.У всех падают.

Слава, не проецируйте свою панику на других, как говорится в народе, - "не суди по себе".  😉
вертолёты, самолёты, даже Протон, - мне за державу обидно  😉
Я ещё в Челомеевском НПО "Машиностроения" инженером успел поработать до полного превращения страны в СНГэ.  ;D
Разворовали страну, уничтожили производство, разложили народ, потеряли всех специалистов ...
Потому и падают.
 

Ну да.
В советские времена была ответственность за свою работу, спрос и страх, расстреливали за крупное воровство, конфисковывали украденное, ценилась рабочая/инженерная квалификация, а сейчас миллиардами даже армию разворовывают и гуляют "под домашним арестом" по бутикам официально, дебилы с подонками управляют страной и продажные чиновники губят остатки государства, ЕГэ вместо знаний ...
Что говорить при таком примере власти об ответственности рабочих/инженеров за свой труд?
Кого людям стесняться, воров и жуликов, задающих правила личного процветания в стране?
Потому и падают, что нет порядка, нет ответственности, личная выгода любой ценой - самое главная ценность.
Украл-поделился-уважаемый человек.  ;D
Вы, Слава, в какой стране, кстати, живёте, чтобы такую девственную наивность демонстрировать насчёт причин ЧП с лётной техникой в России?
Не в Норвегии? Не в виртуальном государстве?
 
Назад
Вверх