Мастерская Маугли.

это редуктор от УРАЛА?


КРУТО!
Не плохое решение.
Кстати, для прыжкового автожира идеальное готовое решение.

В таких узлах определяющая нагрузка - это круть.момент.
При томже круть.моменте можно передать мощности больше.
Кратно увеличению оборотов в этом редукторе.
О рассеивании мощности можно не запариваться так как на автожире время работы редуктора ограничивается очень коротким промежутком времени.
Одна две минуты и все.
А дальше редуктор просто интенсивго прохлождается.
 
А сколько весит этот редуктор?
У меня был Урал.
Помню килограмм 10 точно есть. А передаточное 1/4 и мощность на 30 л.с.

А чему там 10 кг весить?
Алюминиевому корпусу чтоли?

30 л.с. можно смело умножить на отношение оборотов шестерни бендекса предраскрутки к максимальным оборотам колеса мотоцикла.

1...2 минуты этот редуктор сможет передавать и 100 л.с.. (с учетом более высоких оборотов выходного вала редуктора, установленного на предраскрутку.)
Перегреться всё равно не успеет. 
 
Володя! А сколько весит этот редуктор?У меня был Урал.Помню килограмм 10 точно есть. А передаточное 1/4 и мощность на 30 л.с.

весит после обрезания  🙂 около 5 кг, передаточные зависят от главной пары 8:37, 9:35 и т.д.
Что приятно - стоимость 5 тыс., готовый карданчик на входе  🙂
А с выходом пришлось повозиться, - не колёсную же ураловскую ступицу ставить?  😉
 
Orca писал(а) 03.10.13 :: 10:21:18:Я несмог представить что движок берет энергию и тут-же её возвращает , а РАБОТА берется невесть откуда , или он вначале берет больше , потом сдачу возвращает и всё это одномоментно .

Меня тоже такие формулировки, мягко говоря,  злят.  😡
мы этот вопрос задавали автору, чудес там нет, просто обратная ЭДС с обмоток скидывается на подзарядку аккумулятора и при торможениях опять же генератор подзаряжает батарею.
Просто более полное использование энергии, никаких фокусов. КПД мотор-колеса, со слов Василия Васильевича, был замерен в лаборатории Московского энергетического института - 91 %.

по ссылке - у Шкондина мотор с постоянными магнитами. Конструкция описана в его патентах, в интернете они опубликованы. При полном торможении из-за хитрого подключения обмоток - нет перерева и возгорания.
 
1...2 минуты этот редуктор сможет передавать и 100 л.с.. (с учетом более высоких оборотов выходного вала редуктора, установленного на предраскрутку.)
Перегреться всё равно не успеет. 

У меня с Уралом все детство прошло. пока в 1068 году ЯВУ не купил.
А вот мой сын 14 лет назад себе тоже УРАЛ сделал. Красавчик!
Чувствуешь преемственность поколений.

Слава! а у тебя был мотоцикл или велосипед?
 

Вложения

  • PICT4195.JPG
    PICT4195.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 52
Думал про этот редуктор , и карданчики хорошие завод рядом , можно в гаражах поискать .http://uralmoto.ru/
 
весит после обрезания около 5 кг,

И все таки он весит больше 5 кг.  Ты Володя просто не взвешивал.

Но идея просто чудесная.  И дешевый , и вес вообщем-то не большей.
Сейчас подумываю каким образом приделать
 
без оковского шруса - 6 кг, - посрезали всё, кроме шпилек крепления внизу. Естественно, с кронштейнами крепления, косынками, гайками, валами  и т.п. - будет больше
 
без оковского шруса - 6 кг, - посрезали всё, кроме шпилек крепления внизу. Естественно, с кронштейнами крепления, косынками, гайками, валами  и т.п. - будет больше
Вот видишь! Я же сказал-10кг.
Вот теперь я точно знаю, куда его пришпандерю!
А прилеплю я его на самый хвост.
Будет он у меня  баластом.  Что бы все время кабрирование было.
Да и перо руля будет сидеть на вертикальном валу и управляться карданом  через шрус.
Надо за патентовать!.
 
Кстати, и для Володи (Орка) этот редуктор для его прыгающего автожира тоже был бы идеальным готовым решением .

Да и вобще, не только для прыгающего, для любого автожира.
Иметь возможность раскрутить ротор до околополетных (и более) оьлрлтов это есть гут.
 
Нет ,7 кг,только что взвесил !

это необрезанный
6 кг - это не 10 кг (напомню на всякий случай)  😉

Вот теперь я точно знаю, куда его пришпандерю! А прилеплю я его на самый хвост.

хотел сказать, - "каждый с ума сходит по-своему" , ;D
но лучше, наверное, "хозяин - барин"  ;D
Шучу.  🙂
 
Назад
Вверх