- Откуда
- Саратовская обл.
delta912 сказал(а):Вот такую корону изготовили на ЧПУ с одной установки.
И здесь болт на разрыв , vladislav opel в шоке будет! 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
delta912 сказал(а):Вот такую корону изготовили на ЧПУ с одной установки.
Вова, так тогда бы вообще не оставлял ни какого бурта! Еще б расстояния наэкономил. Все равно там крышка, которая бы и выдержала ротор в состоянии покоя.пластина сверху, расстояние крадётся.
ну шлифануть поверхность, если кто очкует - 29 мм щёки, думает, его не выдержат... Смешно.одно из преимуществ,это изготовление ухав с идеальной поверхностью
низкая себестоимость? Это как считать: на 15 тыс. за день продукции выпустить или одну голову нафрезеровать? Отдал на завод, оплатил результат, сам автожиры достраиваешь. Мне завод дешевле. 😉Второе преимущество,это простота,а значит и низкая себестоимость.
о том и речь! 😉Да и зачем дяде отдавать деньги за то,что сам можешь сделать?Заплати самому себе!
не страдаю потребностью постоянно лично контролировать кого-либо, это бессмысленно: есть заготовка, задание, - готовое изделие, - соответствует ТЗ, оплата, нет, - устраняют недочёты.Третье преимущество,это постоянный личный контроль.
какая необходимость вносить изменения в отфрезерованную голову, пусть и сборную??? :-?Четвёртое преимущество,это возможность внесения изменений в изделие по мере необходимости.
и ты против? обосновать даже можешь технически? Что болты - это плохо, ненадёжно ... В цифрах желательно, а не в эмоциях. Плиз, жду. 😉.висеть все на болтах будет...
тоже любопытное утверждение... Есть данные? Поделись на благо народа. И мне это очень важно.сепаратор пластик,стечет с него смазка -клина поймает..
чушь, не бывает честных или нечестных подшипников (тока люди), бывают подходящие по теххарактеристикам или нет. А "старые песни о главном" про "неправильные подшипники" я уже не раз на форуме слушал, - ни один не привёл цифры про пятно контакта в обоих случаях и напряжения возникающие, ни один не привёл расчёт ресурса "неправильного" подшипника... Я даже ссылки выкладывал на примеры расчёта, чтобы пытливым инженерным умам легче было меня опровергнуть, - в ответ одни эмоции, - "эта нравится, эта не нравится"...Да и подшипники честные, в том числе и игольчатые. Иголка к иголочке.
здорово, нормальная с виду голова. Это просто представление своей продукции или что-то опровергает в моей? 🙂Вот такую корону изготовили на ЧПУ с одной установки.
а с буртиком в короне все понятно...на пару коньяков в пункте приема ЦВ.мета...хватит... .....
это типа шутка или здравый совет вменяемого человека? :-? 🙂Вова, так тогда бы вообще не оставлял ни какого бурта! Еще б расстояния наэкономил. Все равно там крышка, которая бы и выдержала ротор в состоянии покоя.
Да кчему тут расчёты?!я уже не раз на форуме слушал, - ни один не привёл цифры про пятно контакта в обоих случаях и напряжения возникающие, ни один не привёл расчёт ресурса "неправильного" подшипника... Я даже ссылки выкладывал на примеры расчёта, чтобы пытливым инженерным умам легче было меня опровергнуть, - в ответ одни эмоции, - "эта нравится, эта не нравится"...
"Знатоки - романтики"...
Ламеко как-то писал, что америкосы используют гайки с тефлоном. Я думаю, что в данном случае можно и то, и то применить. На качельном болту, где постоянно приходится откручивать-закручивать гайку, однозначно лучше со шплинтом.Шплинтовка мне кажется предпочтительнее!
Влад, сначала свои аппараты обеспечу, посмотрю, что в итоге, потом о продаже можно говорить 😉Продай мне , у меня кое какие идеи есть ...надеюсь оси совпадают ! На Автожир типа Охотника пойдёт с EZ30
это уже проходили, по кругу бегать со всеми в очередной раз неохота. Будут технически обоснованные результаты, - прислушаюсь.Да кчему тут расчёты?!
иголки крупнее в несколько раз, обойма точёная и толстая, а не штамповка тонколистовая, втулка полированная, размер - соточки допуска, металл японский, калёный и обработанный как надо, статическая и динамическая грузоподъёмность подшипников с большим запасом превышает требуемую, - о каких выдавливаниях смазки речь???А тут надо вычесть из этого пятна зазоры.
я думал над таким решением, но пришёл к выводу, что не лучше, чем в щеках, ибо при подшипниках в кубике расстояние между ними меньше, нагрузка на них выше... Преимуществ не увидел, потому поставил-таки в щёки. И игольчатые, а не шариковые. Для восприятия осевых нагрузок ставлю шариковые упорные, посмотрим, как себя решение покажет.Я сам грешен экспериментами и если ты помнишь,качается на подшипниках уменя КУБИК. В добавок подшипники ШАРИКОВЫЕ 4шт №201 . Я их расположил так,чтобы шарики в подшипниках стоящих по парно,не располагались на одной паралели и битком напихал смазкой МС1000. В процессе перемещения на 20*,один подшипник передаёт эстафету другому и шарики перекатываются на 1,5 оборота.
Нет,я совсем не агитирую ставить подшипники в кубик. Просто пример привёл выхода из положения по разгрузке подшипника при невыгодной позиции шариков/роликов - как только на одном подшипнике шарики становятся по краям от вертикали втулки,во втором подшипнике шарик становится вертикально и приняв всю нагрузку значительно уменьшает силу стремящуюся раскатать шарики в первом подшипнике к низу.А что по два - это усиливает узел, но сначала увеличивать нагрузки на него, а потом усиливать - как-то с конструкторской точки зрения нелогично. Да и Ламеко как-то упоминал на форуме, что преимуществ такого решения нет - подшипники в кубике. Хотя сам еле сдержался, чтобы не попробовать это решение.
Не в качестве критики - как мнение.
Вова, ну у тебя то вменяемого и нижняя пластина так сделана, вот я и предложил, и сверху так же сделать. Тогда почему я невменяемый?Lev D писал(а) Сегодня :: 13:41:23:
Вова, так тогда бы вообще не оставлял ни какого бурта! Еще б расстояния наэкономил. Все равно там крышка, которая бы и выдержала ротор в состоянии покоя.
это типа шутка или здравый совет вменяемого человека?
и сверху так же сделать. Тогда почему я невменяемый?
Все равно там крышка, которая бы и выдержала ротор в состоянии покоя.
Я использовал потшипник NTN NK20/16RCT и поршневой палец от двух литрового опеля. немного шлифанули до 20,0. внутриний диаметор у него 12,0.В качестве внутренней обоймы ,присматриваю поршневые пальцы и шкворневые подшипники ГАЗ : http://www.youtube.com/watch?v=oikxHR1tOSM идеально походят