slavka33bis сказал(а):Миллиметр погонный имеется ввиду???
на мой малограмотный прикид слесаря-сварщика-токаря-фрезеровщика-паяльщика, - ширины. :🙂
Но вдруг я ошибаюсь, и это погонные миллиметры (чем длиннее ремень, тем крепче по этой логике) ;D
п.с. однако,со мной согласны журналисты "Авторевю":
"После этого пришел черед испытаний на прочность. Сначала — тесты на разрывных машинах, которые прошли все образцы. Причем на одном стенде ремни проверяли на расслоение, отдирая зубчатую часть от основания, а на другом — на разрыв. По прочности соединения зубьев и основы самый большой запас оказался у ремня Roulunds — 26 Н/мм при норме 9 Н/мм (здесь и далее имеется в виду удельная величина — сила, разделенная на ширину ремня). А растяжению между двумя разводимыми роликами дольше всего сопротивлялись российские ремни и изделия марок Gates и Lemforder. Причем даже ремни Dayco, которые порвались быстрее остальных, уложились в рамки вазовских требований".
http://www.autoreview.ru/archive/2003/01/grm/