Мастерская Маугли.

Сетевое одурачивание рассчитано на доверчивых буратин , мол,  "самое лучшее и по дешёвой цене", "нас видел сам Дмитрий Анатольевич!" ;D, "двигатели 140 л.с. 27 кг весом", "закопай свои 5 сольдо у дедушки на поле, и вырастет автожирное дерево" ...  ;D ;D
Я-то с его методами знаком лично и не один год.   😉

коротко напомню по разнице в управлениях:
- "немецкое" - 5 сантиметров минимум теряем высоты в кабине, высокий пилот или лежит как в ванне, или бьётся башкой о колпак.
- "немецкое" - дешевле и проще, делать быстрее, а продаёт за те же деньги
так что - да, "не даром перешли", - за счёт неудобства для клиента и к своей дополнительной выгоде.
Бизнес по-"Рус"ки.  😉 ;D

п.с. но реальные аргументы мало до кого доходят, - разум же надо включать, а народ как зачарованный любит слушать услаждающие чувства сказки дедушки Руса. Может, в детстве недослушали...  🙂
За удовольствие от сказок и платит, а не за нормальные аппараты.  😉
 
max-audi сказал(а):
Мда уж!Горбатого исправит только могила!

Макс, я всё-таки верю, что ты раньше одумаешься  ;D

по голове твоей пока нет информации, завтра ещё созвонюсь.
Очень ругался мужик, - болванка слишком большая, в карман не положишь   😉
 
Всю автожирную братию - поздравляю с Новым Годом! Удачи в небе и на земле, энергии, сил и энтузиазма на свершение своих замечательных автожиростроительных и лётных планов!
Чтобы никогда на вашем праведном нелёгком пути в воздух не возникали моральные уроды, лжецы, лохотронщики и кидалы, а если появятся, - вопреки всему оказывались посрамлены!  🙂
Поддержки близких, здравого подхода во всём!
С Новым 2014 Годом, мужики!  😀
 

Вложения

  • ++017.gif
    ++017.gif
    213,3 КБ · Просмотры: 43
С Днём рождения Володя! [smiley=birthdays.gif]Здоровья тебе ,одержимости   и  творческих успехов.
А так же С Новым 2014  годом [smiley=beer.gif]
 
Оказывается,что ты совсем не нормальный человек и даже родиться по человечиски не мог! Одним словом - маугли блин!  ;DНо раз так то с днюхай тебя необычный ты наш человек,удачи тебе в творчестве и огромного здоровья!  И привет передовай своей жене,уж больно она мне понравилась,приеду отберу!  ;D ;D ;D С днем варения тебя Вова,люблю и обожаю! Так держать!  😉
 
Спасибо,за новогодние поздравления и в придачу с днём рождения Володи,который был 20 декабря (почти рядом с новогодними праздниками)! Макс,ты тоже в моём вкусе!Уже собираю чемоданы!!!!Надежда :-* ;D
 
Володя,прими и моё восторженное приветствие и всяческие заклинания о будущем везении,хоть я и не из вашей секты,но держу тебя на карандаше. 😀
 
Спасибо,за новогодние поздравления и в придачу с днём рождения Володи,который был 20 декабря (почти рядом с новогодними праздниками)! Макс,ты тоже в моём вкусе!Уже собираю чемоданы!!!!Надежда :-* ;D
Ребята! это все замутил МУК но дело в том,что у Маугли день варения 20 декабря был 😱 и я ему сейчас звонил на что он мне ответил-ВСЕРАВНО ПРИЯТНО! Хоть и запоздалое поздравление но всеравно с днюхой тебя Вова! 🙂 😉 😀 ;D
 
Спасибо,за новогодние поздравления и в придачу с днём рождения Володи,который был 20 декабря


Ёх царь ......о себе во воторм лице.....н уа что молчал стрелез маза фака......с ДНЮХООЙ!!И НОВЫМ ГОДОМ!!!! :IMHO
 
Макс-Ауди сегодня снова почтил своим явлением мою скромную мастерскую - привёз мне пруток Д16Т из Алроса и точил себе шикарные алюминиевые педали.
Станок токарный- фантостический по своей точности но по лимбам очень далек от совершенства но если к нему привыкнуь то можно точить достойные детали
 
Вова, ты куды пропал-то?

После праздников "приземлиться" никак не можешь чоли?

Включил для тебя радиомаяк.

Иди на "эМ-эМ".
 
     
Вова, ты куды пропал-то?
После праздников "приземлиться" никак не можешь чоли?
Включил для тебя радиомаяк.
Иди на "эМ-эМ".

Меня и так слишком много на форуме - среди опытных, грамотных и владеющих терминами и программками (терминаторов) старейшин  ;D
я, как когда-то воспитанный на Тургеневе, Чехове и Достоевском человек, дал народу от себя отдохнуть на праздники.  😉

Сам отсыпался за год и помогал людям запустить пару проектов, один технический, другой коммерческий. Если будет хороший результат, расскажу. Оптимизировал кадры, двоих изгнал за некачественный и количественно неудовлетворительный труд. Вообще, по опыту крайних 10 лет, только тем и занимаюсь, что проекты реализую, неплохо получается.
Правда, некоторые кидают в итоге, когда дело заработает (не будем показывать на дедушку пальцем)...  ;D
Но так устроена жизнь - "в семье не без урода"  😉

п.с. Забавно было сегодня прочитать в оповещениях:
"Пользователь [ch3619][ch3633][ch3585][ch3588][ch3640][ch3603] [ch3609][ch3634][ch3618][ch3649][ch3626][ch3609][ch3604][ch3637] подписался на Ваш канал YouTube".
 
Приезжал недавно Валера Питерский с женой, пробовал луганский саблевидный 4-х лопастной винт 174 или 172 см (?) на своём аппарате с Хондой R18, - 274 кг тяги за хвост в статике, что равнозначно 300 кг по вектору. Слякоть тут в Йобне страшная и туман, небо в облачности, не полетаешь нормально.
 
Владимир, загляни-ка в щелочку к соседям, у них классная раскрутка появилась. Почему классная, потому что прям, как у меня.  :🙂
Только если шкив ведомый стандартный там, то плавности сцепления может и не получиться. Надо точить самодельный шкив с глубиной канавок в точности как высота ручьев ремня. Я уже такую систему испытал. Правда тоже без ротора, посмотрим как с ротором будет.
Так что в мастерской "профессора" руки присутствуют, судя по раскрутке.
Извини, но когда я увидел твою (недавно случайно наткнулся), то чуть со стула не упал. С юмором у тебя конечно проблем нет.  😉
 

Вложения

  • hfcrhenrf_e_hec.jpg
    hfcrhenrf_e_hec.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 38
  • Lheufz.jpg
    Lheufz.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 37
Владимир, загляни-ка в щелочку к соседям, у них классная раскрутка появилась. Почему классная, потому что прям, как у меня. 
Только если шкив ведомый стандартный там, то плавности сцепления может и не получиться. Надо точить самодельный шкив с глубиной канавок в точности как высота ручьев ремня. Я уже такую систему испытал. Правда тоже без ротора, посмотрим как с ротором будет.
Так что в мастерской "профессора" руки присутствуют, судя по раскрутке.
Извини, но когда я увидел твою (недавно случайно наткнулся), то чуть со стула не упал. С юмором у тебя конечно проблем нет.  

Спасибо за "наводку"  🙂
я присутствовал при её создании и обсуждал детали с Виктором, который её делал для Валеры питерского: редуктор из Антриба маломощный, поликлиновой ремень, проскальзывание на шкиве в выключенном состоянии... Шкив они точили под ремень...
Все её недостатки, как и достоинства - дешевизна, лёгкость и т.п. вытекают из её  конструкции. На мой взгляд, это компромиссный бюджетный вариант для лёгкого ротора, для тяжёлого ротора она "условно подходит". Ругать не хочу на форуме, ребятам сразу сказал свои соображения, практика их, увы, подтверждает.

п.с. руки те пришли в мастерскую ещё общую, другие были мною перетащены из-за 101 км в Лобню и влились в творческий коллектив, были обучены мною аргонной сварке и основам наших технологий, которые я же с самого начала и разрабатывал. Умные, толковые, рукастые ребята. Жаль, что они прельстились деньгами и кинули меня вместе с дедушкой, пойдя за жуликом против правды и справедливости.
Но каждый сам делает выбор и отвечает за него.  😉
 
Назад
Вверх