Maule M-7 235

          АЛЕКС ....... а МУЛ  мне начинает нравится все больше и больше . Чем-то напоминает рабочую лошадку АН-2 ....................ВЕЗДЕ..............ВСЕГДА...............КУДА   УГОДНО
 
          А по большой длинне разбега могу пояснить ..............как-то при перелете  ТАШАУС--ВОЛГОГРАД на АН-2  длинна разбега у меня была 800м .....угадай с трех раз , какая была загрузка ???..........правильно , полный кузов ГАЗ-53 дынь , 200кг тех.имущества , 1200л бензина , 100кг личного барахла , два техника и баран . В полете из него сварили шулюм и в АСТРАХАНИ мы были сытые , а остальные из группы перелета голодные как волки .
 
Валерий!

Мне он понравился, но есть и спорные моменты, о которых тут пока умолчу (пока не полетаю на нём сотню-другую часов, если хозяин дозволит 😎)...

Вот потом и расскажу в деталях.

А вообще - первое впечатление: очень грамотно и соразмерно сделанная машинка. "Дед" Maule знал чего хотел получить в итоге.

Просто прикинь - я боялся что на заднем сиденье можно возить только портфель и одежду, чтобы проблем с предельно задними центровками не получить. Оказалось как раз наоборот - если летишь пустой и на лыжном шасси, то одного пассажира ну очень желательно посадить именно там для лучшей управляемости по тангажу на посадке. Пока что со слов Михаила - владельца вот этого MAULE из Нижнего.. 
 

Вложения

  • Nizhnij.jpg
    Nizhnij.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 223
Я прекрасно понимаю, что, есле перегрузить самолет у него в полеты крыло сложиться может и разбег ненормотивный будет, вот я и спрашиваю при какой загрузке мауль ещё КВП ?
 
                НЕЛЬЗЯ  ПЕРЕГРУЗИТЬ  САМОЛЕТ  ДО  ТАКОЙ  ВЗЛЕТНОЙ  МАССЫ  ,...........у него не выдержат шасси .
 
Не подскажете телефон ребят которые владеют и летают на самолете Maule с аэродрома Бабино. Хотелось бы побольше поспрашивать про этот самолет. Можно в личку.
 
Внимание всем интересующимся этим типом самолёта!

Если вам в ближайшее время ВДРУГ станут усиленно предлагать купить самолёт MAULE-7-235-C с регистрационным знаком на борту N5512N (американская регистрация, с которой он же снят), S\N 25090С выпущенный 11/08/2003 года, с двигателем O-540B4B5 S\N L-26178-40A и воздушным винтом B2D37C224-B\G-90RA-9 (показан ниже) - НЕ РИСКУЙТЕ своими деньгами!

Самолёт сейчас стоит в Й-Оле БЕЗ ДОКУМЕНТОВ (которые в Перми), без СЛГ, без регистрации в РФ, но уже ПОД СУДОМ.

Пишу это по просьбе покупателя этого самолёта, который пока так его и не дождался. Возникли разногласия с питерским продавцом, которые сейчас решаются в судебном порядке. Покупатель от этого самолёта НЕ ОТКАЗАЛСЯ, деньги за него проплатил (не полностью, но готов оплатить остаток хоть сегодня, если продавец выполнит свои обязательства).

Дело передано в суд, копии его разосланы во все региональные МТУ ВТ ФАВТ, во все АУЦ, занимающиеся регистрацией ВС АОН.

Так что не рискуйте своими деньгами, если вам вдруг предложат ЭТОТ самолёт - рискуете "подвиснуть".

P.S.

Предупреждаю сразу - я в этом деле лицо НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ, нейтральное.

Эту информацию выкладываю здесь по просьбе покупателя самолёта, который на форуме не зарегистрирован и не может написать сам.
 
Всем привет! Облетали птичку!!! Подскажите угол установки аэродинамической пластины датчика срыва потока или сфотайте близко на Maule плизз !
 
Привет Всем. Касательно самолета Maule модификаций 5-6-7. "Красавец-урчалка", как его называют в Канаде - Воздушный - хаммер.  В первые я имел удовольствие летать на нем на Фиджи (взлет и посадка с поплавков) с двигателем Лайка 0-360 E Lycoming // моё мнение слабовато, тяжело поднялись т.к. нас был трое + два акваланга. Расход 98 РОН вышло около 33 л/час при крейсерской не долее 130 миль / 200-210 км./ 80% мощности, тангаж 5-10 гр.   :~)  Потом в Канаде  MX-7 180hp  с Лайкой IO 540  W1A5. трёх лопостевый винт.  Удивил. Тебе и Авионика+GPS+радио трасляция+доп.отвод под печку. Но больше всего мне понравился Maule с двигателем Dalta Hawk  - дизель  "жуёт всё, ТС, 100, авиакеросин, опять же со слов Хозяина.  😱 Лучше для России техники нет. Когда надумайте покупать не забудте 20% пошлины, НДС 18% к стоимости + 6-7 штук 40 фут. контейнер с Сиэтла до Владика и будте внимательны, попадаются и риктованные самолеты после ураганов, обязательно летный журнал, + ежегодное освидетельствование, а лучше иметь своего пилота-механика на ам.рынке, которые в аккурат сделают демонтаж крылев.       :craZy
 
А где можно посмотреть цены на новый Maule? На официальном сайте не нашел - может плохо искал.
 
Внимание всем интересующимся этим типом самолёта!

Если вам в ближайшее время ВДРУГ станут усиленно предлагать купить самолёт MAULE-7-235-C с регистрационным знаком на борту N5512N (американская регистрация, с которой он же снят), S\N 25090С выпущенный 11/08/2003 года, с двигателем O-540B4B5 S\N L-26178-40A и воздушным винтом B2D37C224-B\G-90RA-9 (показан ниже) - НЕ РИСКУЙТЕ своими деньгами!

Самолёт сейчас стоит в Й-Оле БЕЗ ДОКУМЕНТОВ (которые в Перми), без СЛГ, без регистрации в РФ, но уже ПОД СУДОМ.

Пишу это по просьбе покупателя этого самолёта, который пока так его и не дождался. Возникли разногласия с питерским продавцом, которые сейчас решаются в судебном порядке. Покупатель от этого самолёта НЕ ОТКАЗАЛСЯ, деньги за него проплатил (не полностью, но готов оплатить остаток хоть сегодня, если продавец выполнит свои обязательства).

Дело передано в суд, копии его разосланы во все региональные МТУ ВТ ФАВТ, во все АУЦ, занимающиеся регистрацией ВС АОН.

Так что не рискуйте своими деньгами, если вам вдруг предложат ЭТОТ самолёт - рискуете "подвиснуть".

P.S.

Предупреждаю сразу - я в этом деле лицо НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ, нейтральное.

Эту информацию выкладываю здесь по просьбе покупателя самолёта, который на форуме не зарегистрирован и не может написать сам.

Да, к тому же эти ребята какие-то странноватые. Обратились к нам с просьбой следующего содержания: мы, вот, купили самолет, не могли бы вы теперь осмотреть его на предмет его технического состояния. На резонный вопрос: не думали ли они это сделать ДО покупки, ответить ничего не нашлись. Мы и так не очень любим обслуживать не свои самолеты - на свои-то нет времени, но этот товарищ был очень настойчив: постоянно звонил, писал письма, пересылал туда-сюда оригиналы договора на техобслуживание. И наконец, когда ему было предложено уже это все прекратить и вызывать специалистов.... он слился и больше на письма не отвечал.
Может кто-то знает, в чем смысл этой хитрости???
 
А есть у кого РЛЭ на MAULE-7-235 на русском языке готов приобрести?
 
Назад
Вверх