Механизм аксиального двигателя

Nikero

Я люблю самолеты!
Откуда
Москва
Подскажите, пожалуйста, действующие механизмы преобразования движения в аксиальных двигателях.
 
Звонишь в библиотеку НАМИ и заказываешь книжку
Кутенев В.Ф. и др. Аксиально-поршневые двигатели с переменной степенью сжатия и рабочим объемом В.Ф. Кутенев, А.И. Яманин, М.А. Зленко. — М.: НАМИ, 2000.-302 с.: ил.

Информация практически исчерпывающая, если и устарела, то чууууть-чуть.
 
Подскажите, пожалуйста, действующие механизмы преобразования движения в аксиальных двигателях.

Если НАМИ далеко и Кутнев недоступен, для начала порой патентную базу США

Cмотреть здесь: www.freepatentsonline.com
Искать: AXIAL ENGINE

Там на эту тему патентов сотня наберется

Также для затравки:
http://www.youtube.com/watch?v=0Ua4gFF0LQ4
http://www.youtube.com/watch?v=Z1LrmLHOUpg&feature=related
 
Bulagen! Спасибо за подсказку. К сожалению, Женщина из библиотеки НАМИ в отпуске, но я её подожду. За напоминание про патентный поиск отдельное спасибо, но хотелось бы посмотреть на работающие механизмы. Может кто подскажет, был-ли в эксплуатации хоть один аксиальный ДВС?
 
Bulagen! Спасибо за подсказку. К сожалению, Женщина из библиотеки НАМИ в отпуске, но я её подожду. За напоминание про патентный поиск отдельное спасибо, но хотелось бы посмотреть на работающие механизмы. Может кто подскажет, был-ли в эксплуатации хоть один аксиальный ДВС?
почему были ? они и есть ! вспомню где видел - подскажу
А что, Баландиновские уже поднадоели ?  😎
 
Уважаемый TNVD! Баландиновский является, несомненно, катализатором любых моторных мыслей! Но уж очень хочется посмотреть на удельные весовые характеристики обоих механизмов. Да и двухтактный дизель с двумя поршнями на цилиндр и сквозной продувкой дюже привлекательный, особенно если фазы малость сместить...
 
"TNVD"

Спасибо Леонид за интересные ссылки.
 
Уважаемый TNVD! Баландиновский является, несомненно, катализатором любых моторных мыслей! Но уж очень хочется посмотреть на удельные весовые характеристики обоих механизмов. Да и двухтактный дизель с двумя поршнями на цилиндр и сквозной продувкой дюже привлекательный, особенно если фазы малость сместить...
называется ПДП такое явление как два поршня в одном цилиндре. А если малость смесчать фазы в процесе роботы  получится регулируемая степень сжатия (если не получится "сдвиг по фазе" у автора даного мотора  ;D).

Есть такой двигатель ОРОС называется ПДП в чистом виде...только у ПДП минингита и проблем побольше чем у всех других двигателей. Я право не советую эту тему развивать - весь выигрыш от внедрения ПДП будет "съеден" минингитом организации впрыска и оптимизации процесов в камере ПДП

свяжитесь с проф. Хофбауером (если конечно удастся) - он вам расскажет о непреодолимых проблемах Юнкерса  😉
 
вот действительно чем стоит заниматся - Rotary Valve diesel engine http://www.coatesengine.com/ золотниковое газораспредиление

механизм баландина с золотниковым газораспредилением - то что планировал (но так и не сделал) Баландин

PS: очень нтересный звук у моторв с  плавающими клапанами, как у турбины на малых оборотах http://www.youtube.com/watch?v=rozr6hIXT6U , http://www.youtube.com/watch?v=1195ngKC06o
PPS: не понимаю почему, но люди в погонах от этого звука нынче в восторге    😀
 
Может кто подскажет, был-ли в эксплуатации хоть один аксиальный ДВС?
Nikero!
Ещё при СОЮЗЕ авторы той книжки сделали и испытали аксиальные двигатели АР 7-2 и АР 5-2 (последний так с переменной степенью сжатия). АР 7-2 ставился на концепт кар "ЭКСТРЕМИСТ", который в недостроенном виде сгорел в мастерской во время постройки. Я как-то давно уже разговаривал по телефону по моему со Зленко, так он без особого энтузиазизма говорил про перспективы аксиальных двигателей, видать сильно они обожглись со своими аксиалами во время Гайдаровско - Ельцинской шокотерапии  😡

вот действительно чем стоит заниматся - Rotary Valve diesel engine http://www.coatesengine.com/ золотниковое газораспредиление
Леонид!

А что? На аксиалах ставить  ГРМ золотникового типа в самый раз. Если взять 2-х тактники, так там вообще всё просто, красиво и даже с несимметричными фазами получится. Только вот с маслом надо будет кумекать, чтоб не улетало...
 
TNVD! С профессором поговорил: http://engineeringtv.com/blogs/etv/archive/2008/07/01/opposed-piston-opposed-cylinder-engine.aspx

Говорит, что все у него хорошо...
 
TNVD! На счет вращающихся золотников, боюсь Вы заблуждаетесь. С трудом можно описать трудности уплотнения золотника на выхлопе. Вы же догадываетесь, при каких температурных режимах ему придется работать...

Двухтактный, конечно, тоже не подарок (на счет масла), но весовая отдача получше будет...

И потом можно добавить еще один ход туда-сюда и охладить цилиндр и поршни свежим воздухом или водой...

Наддув, конечно, придется делать от турбины, но и винтовой компрессор неплохо поставить на коленвал, атмосфер так на 150, тепло сбросить до впрыска, и впрыскивать его (воздух) вместе с соляркой или бензином...
 
TNVD! На счет вращающихся золотников, боюсь Вы заблуждаетесь. С трудом можно описать трудности уплотнения золотника на выхлопе. Вы же догадываетесь, при каких температурных режимах ему придется работать...

Двухтактный, конечно, тоже не подарок (на счет масла), но весовая отдача получше будет...

И потом можно добавить еще один ход туда-сюда и охладить цилиндр и поршни свежим воздухом или водой...

Наддув, конечно, придется делать от турбины, но и винтовой компрессор неплохо поставить на коленвал, атмосфер так на 150, тепло сбросить до впрыска, и впрыскивать его (воздух) вместе с соляркой или бензином...

http://engineeringtv.com/custom/video.aspx?video=MgA5ADYAMwA4AAAA2

а вопрос журналиста не навел на мысли о том, что не так все хорошо в "королевстве датском" ? "is it difficult to size and dimention combustion chamber for configuration like this" - ответ професора "well,this is a challange..." по русски значит "это жопа... над которой мы всей компанией продолжаем трудится...впереди долгая дорога и пока он не готов к комерческому запуску...может за 18 месяцев будет прототип". Журналист кстати голова, по всем мозолям понаступал Хофбауеру.
Меня знаете что "зацепило" что Хофбауер в своем патенте даже не намекнул на один в один ранний патен юнкерса (для автомобильного двигателя). Поставь он туда номер (американский) патента Юнкерса, его заявка была бы по сей день в столе комисии и не видеть ему позиции в FEV как и Auburn Hills и финансирования DARPA по сей день. Битый волк и Юнкерс настреляет ему подзатыльников при встрече за плагиат  😀

Профессору разрешили дать это интервью, потому как он людям в шестигранном доме уже не так интересен, как был интересен три года назад, пока не стало понятно, что OPOC действительно "challenge=жопа" сталкивать струи топлива с двух сторон в движущейся камере чечевичной формы, смазывать перегревающиеся кольце (и терморасширенный графит не поможет), охлаждать вечно обгорающие перегородки окон, и т.д.

У харьковчан и москвичей спросите, они то знают все эти засады  лучше нас с Вами начиная с 46го (как результат вывоза и допроса людей Юнкерса в известный пригород)...а профессор похоже знал но не верил что и после 60лет "воз и нынче там"...

это не сарказм, это к сожелению и всем моем уважении к Юнкерсу и его последователям ПДП, реальность...

вращающиеся золотники, на самом деле могут не вращатся и быть неподвижными в фазах сжатия, вспышки и рабочего хода (при этом еще и охлаждаясь интенсивно)...дело как говорится за изобретателем... 😎

про ходы "туда сюда", впрыск воды и прочую чепуху я бы не думал


вот список советской литературы http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer4/teterin/teterin.htm  где встречаются аксиалы

-Аксиальный двигатель: первые итоги. // Автомобильная промышленность. – 1996 - №6. с.12 – 16.
-Бирюков Б.Н. От водяного колеса до квантового ускорителя. – М.: Машиностроение, 1990. – 144 с.
-Двигатели Стирлинга. Под ред. Круглова М.Г. М.: Машиностроение, 1977. – 152 с.
-Демидов В.П. Двигатели с переменной степенью сжатия. М.: Машиностроение, 1978. – 136 с.
-Зленко И.А., Кутенев В.Д., Тер-Мкртичьян Г.Г. Управление движением поршней – неиспользованный резерв улучшения мощностных и экономических показателей дизеля. // Автомобильная промышленность. - 1998. - №11, С.25 – 29.
-Зленко И.А., Кутенев В.Ф., Романичев Ю.А. Аксиальные двигатели. Особенности конструкции. // Автомобильная промышленность. - 1993, - №5, С. 6 – 9.
-Илей. Л. Двигатель с переменным рабочим объёмом. // Автомобильная промышленность США. - 1986, - №8. - С8.
-Истомин П.А., Яманин А.И. Принципы классификации приводных механизмов двигателей барабанного типа. // Двигателестроение. - 1980, - №2, - С. 49 – 51.
-Орлин А.С. Двухтактные быстроходные двигатели. – М.: Издательство машиностроительной литературы, 1947. – 183 с.
-Развитие авиационной науки и техники в СССР. Историко-технические очерки. М.: Наука, 1980.
-Родзевич, Стеркин, Ефимов. С чего мы начали (развитие авиамоторостроения в дореволюционной России). // Советский авиамотор. - 1917 – 1932. – С. 13-14.
-Уокер Г. Двигатели Стирлинга. / Сокр. пер. с англ. Б.В. Сутугина и Н.В. Сутугина. – М.: Машиностроение, 1985. – 408 с.
-Яманин А.И. О выборе рациональной компоновочной схемы двигателя двойного действия с внешним подводом теплоты. // Двигателестроение. – 1980, - №7, С.18 – 20.
-Яманин А.И. Динамическая модель качающейся шайбы барабанного двигателя. // Двигателестроение. – 1988, - №4, С.18-20, 40.

"двигатель стирлинга"+"аксиальный двигатель"="торпеда" - искать современные аксиалы там же...
 
Леонид! Вы не насос, вы просто аккумулятор какой-то  😀
 
Назад
Вверх