TNVD! На счет вращающихся золотников, боюсь Вы заблуждаетесь. С трудом можно описать трудности уплотнения золотника на выхлопе. Вы же догадываетесь, при каких температурных режимах ему придется работать...
Двухтактный, конечно, тоже не подарок (на счет масла), но весовая отдача получше будет...
И потом можно добавить еще один ход туда-сюда и охладить цилиндр и поршни свежим воздухом или водой...
Наддув, конечно, придется делать от турбины, но и винтовой компрессор неплохо поставить на коленвал, атмосфер так на 150, тепло сбросить до впрыска, и впрыскивать его (воздух) вместе с соляркой или бензином...
http://engineeringtv.com/custom/video.aspx?video=MgA5ADYAMwA4AAAA2
а вопрос журналиста не навел на мысли о том, что не так все хорошо в "королевстве датском" ? "is it difficult to size and dimention combustion chamber for configuration like this" - ответ професора "well,this is a challange..." по русски значит "это жопа... над которой мы всей компанией продолжаем трудится...впереди долгая дорога и пока он не готов к комерческому запуску...может за 18 месяцев будет прототип". Журналист кстати голова, по всем мозолям понаступал Хофбауеру.
Меня знаете что "зацепило" что Хофбауер в своем патенте даже не намекнул на один в один ранний патен юнкерса (для автомобильного двигателя). Поставь он туда номер (американский) патента Юнкерса, его заявка была бы по сей день в столе комисии и не видеть ему позиции в FEV как и Auburn Hills и финансирования DARPA по сей день. Битый волк и Юнкерс настреляет ему подзатыльников при встрече за плагиат
😀
Профессору разрешили дать это интервью, потому как он людям в шестигранном доме уже не так интересен, как был интересен три года назад, пока не стало понятно, что OPOC действительно "challenge=жопа" сталкивать струи топлива с двух сторон в движущейся камере чечевичной формы, смазывать перегревающиеся кольце (и терморасширенный графит не поможет), охлаждать вечно обгорающие перегородки окон, и т.д.
У харьковчан и москвичей спросите, они то знают все эти засады лучше нас с Вами начиная с 46го (как результат вывоза и допроса людей Юнкерса в известный пригород)...а профессор похоже знал но не верил что и после 60лет "воз и нынче там"...
это не сарказм, это к сожелению и всем моем уважении к Юнкерсу и его последователям ПДП, реальность...
вращающиеся золотники, на самом деле могут не вращатся и быть неподвижными в фазах сжатия, вспышки и рабочего хода (при этом еще и охлаждаясь интенсивно)...дело как говорится за изобретателем...
😎
про ходы "туда сюда", впрыск воды и прочую чепуху я бы не думал
вот список советской литературы http://www.kampi.ru/scitech/base/nomer4/teterin/teterin.htm где встречаются аксиалы
-Аксиальный двигатель: первые итоги. // Автомобильная промышленность. – 1996 - №6. с.12 – 16.
-Бирюков Б.Н. От водяного колеса до квантового ускорителя. – М.: Машиностроение, 1990. – 144 с.
-Двигатели Стирлинга. Под ред. Круглова М.Г. М.: Машиностроение, 1977. – 152 с.
-Демидов В.П. Двигатели с переменной степенью сжатия. М.: Машиностроение, 1978. – 136 с.
-Зленко И.А., Кутенев В.Д., Тер-Мкртичьян Г.Г. Управление движением поршней – неиспользованный резерв улучшения мощностных и экономических показателей дизеля. // Автомобильная промышленность. - 1998. - №11, С.25 – 29.
-Зленко И.А., Кутенев В.Ф., Романичев Ю.А. Аксиальные двигатели. Особенности конструкции. // Автомобильная промышленность. - 1993, - №5, С. 6 – 9.
-Илей. Л. Двигатель с переменным рабочим объёмом. // Автомобильная промышленность США. - 1986, - №8. - С8.
-Истомин П.А., Яманин А.И. Принципы классификации приводных механизмов двигателей барабанного типа. // Двигателестроение. - 1980, - №2, - С. 49 – 51.
-Орлин А.С. Двухтактные быстроходные двигатели. – М.: Издательство машиностроительной литературы, 1947. – 183 с.
-Развитие авиационной науки и техники в СССР. Историко-технические очерки. М.: Наука, 1980.
-Родзевич, Стеркин, Ефимов. С чего мы начали (развитие авиамоторостроения в дореволюционной России). // Советский авиамотор. - 1917 – 1932. – С. 13-14.
-Уокер Г. Двигатели Стирлинга. / Сокр. пер. с англ. Б.В. Сутугина и Н.В. Сутугина. – М.: Машиностроение, 1985. – 408 с.
-Яманин А.И. О выборе рациональной компоновочной схемы двигателя двойного действия с внешним подводом теплоты. // Двигателестроение. – 1980, - №7, С.18 – 20.
-Яманин А.И. Динамическая модель качающейся шайбы барабанного двигателя. // Двигателестроение. – 1988, - №4, С.18-20, 40.
"двигатель стирлинга"+"аксиальный двигатель"="торпеда" - искать современные аксиалы там же...