Мембранный карбюратор

Ну и метр - пожалуй много для встроенного насосика, нужен подкачивающий, опять же диаметр топливопровода может играть роль.

касательно параметров топливной системы самолетки под такие карбюраторы надо курить мануалы Хирта- они их в отличие от ротакса штатно ставят и хоть чтото про них знают
www.hirthengines.de
 
визуально простой и понятный карб, но настроить все равно не получается - как выставить номинальные настройки при условии что он стоит один а не в паре на 532?
когда работает - работает , в начале с непрерывной подкачкой праймом до прогрева, потом периодично  мотор глохнет.
херь какая-то...
 
в начале с непрерывной подкачкой праймом до прогрева, потом периодичномотор глохнет.
х#рь какая-то... 

попробуйте кормить мотор самотеком из расходного бака установленного выше. на водниках насколько я помню бак на уровне карбюраторов

а мне послышалось или у вас один карбюратор?
 
У нас был случай не стабильной работы двигателя с Вальбро, вылечили по рекомендациям 3W. При расроложении карбюратора сбоку движка иногда возникает интенсивный обдув мембранной камеры (соединенной с атмосферой отверстием) динамика начинает влиять на мембрану и в зависимости от конструкции капота и эволюций смесь то обедняется то обогощается. Устраняется эфект двумя способами: либо ставят козырек отсекающий поток, либо к отверстию подпаивают штуцер и выводят трубку в тихое место. Микуни от гидротехники и расчитан на работу под закрытым капотом. Удачи.
 
один мембранный микуни, модели на нем не написано.
баки стоят выше и плюсом 0,15 бар бензонасос, кот. исправно подает топливо.
 
Существует ряд известных примеров - когда на небольших самолётах применяли снегоходные Ротаксы - оснащённые  мембранными карбюраторами ( для обеспечения бесперебойного питания топливом в любом пространственном положении ).

Самолёт  Peregrin XS-302

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2009-12_peregrine.asp

....liquid cooled, 670 cc, 2-cylinder, 2-stroke, 100 hp (at 6,500 rpm) Rotax snowmobile engine.



:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Применение  The new '98 SkiDoo 670 for the ultralight RANS S9  Chaos  ( 110 horsepower at 7200 RPM ).

      К сожалению - ссылка на rotaxaircraft форум не работает... Тему видимо снесли.
Ниже я приведу текст с форума - откуда взята фотография мотора с синей головой и  мембранными карбюраторами.
http://rotaxaircraft.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=63


http://www.eaa.org/experimenter/articles/2011-04_rans.asp

http://www.rans.com/aircraft/kits/s-9-chaos.html





RANS S-9 CHAOS



[media]http://www.youtube.com/watch?v=6VM5lnYNjY0&feature=player_embedded[/media]

http://www.youtube.com/watch?v=6VM5lnYNjY0&feature=player_embedded[/quote]

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Текст  с сайта  rotaxaircraft ( из снесенной там темы ) :

Бесплатный форум по  Light Sport ,
Новый '98 SkiDoo 670 для самолёта S-9
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Новый  '98 SkiDoo 670 для самолёта S-9
для CrazyBob »Чт 26 февраля 2009 1:20 утра
На предыдущей двигателя статор разболталось и оказанных что двигатель не-fyable в настоящее время. Новый двигатель, который я купил за $ 1500 новой E-Bay. Для того, чтобы использовать этот двигатель, он должен быть лишен, то некоторые сварки и обработки необходимо использовать "C" коробкой передач. Он весит 102 фунтов с помощью стартера негабаритных добавила, что Вы видите на картинке. Я сокращенных карбюраторы от 44 мм до 38 мм для улучшения производительности середине диапазона и надежности. С расширением камере я я ожидаю, чтобы где-то около 110 лошадиных сил при 7200 оборотов в минуту, который находится в 700 RPM ниже красной черты. Коробка передач 2.62:1. Этот двигатель будет дуть передач случае, если 4:1, передача используется набор.
C5Engineer »Чт 26 февраля 2009 11:08 утра
Awesome! Какие карбюраторы являются те? Я чуть не купил Avid с 583 на ней, которые пришли из Airscrew производительности. Продавец отказался в последний момент на меня, хотя, потому что боялся ответственности, проблем с ним, потому что это не было "авиационных двигателей"
CrazyBob »Ср 4 марта 2009 1:17 утра
Эти карбюраторы от SeaDoo, и они называются Mikuni SuperBN.
Все, что вы хотели знать о двухтактных карбюраторах высшего пилотажа:
http://www.mikuni.com/pdf/sbn_manual.pdf

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Перевод слегка кривой но понятный.
CrazyBob - товарищ известный и авторитетный.

Для тех - кто силён  в иностранных языках -  оригинал текста :

Free Forum for Light Sport ,
The new '98 SkiDoo 670 for the S-9
The new '98 SkiDoo 670 for the S-9
by CrazyBob » Thu Feb 26, 2009 1:20 am
On the previous engine the stator came loose and rendered that engine un-fyable for the time being. The new engine is one that I bought for $1500 new off e-Bay. In order to use this engine, it has to be stripped, then some welding and machining are necessary to use the "C" gearbox. It weighs in at 102 pounds with the oversize starter added to what you see in the picture. I downsized the carburetors from 44mm to 38mm to improve mid range performance and reliability. With the expansion chamber I have I expect to make somewhere around 110 horsepower at 7200 RPM, which is 700 RPM below redline. The gearbox is a 2.62:1. This engine will blow the gear case if a 4:1 gear set is used.
CrazyBob

Posts: 10
Joined: Fri Feb 13, 2009 9:09 pm
Location: Sanger, Texas
Top
Re: The new '98 SkiDoo 670 for the S-9
by C5Engineer » Thu Feb 26, 2009 11:08 am
Awesome! What kind of carbs are those? I almost bought an Avid with a 583 on it that came from Airscrew Performance. The seller backed out last minute on me though because he was afraid of liability issues with it because it was not an "aircraft engine"
Avid Flyer C model 582 Rotax For Fun
C-5 Galaxy For Work
C5Engineer

Posts: 36
Joined: Mon Feb 16, 2009 4:24 pm
Location: Norcal
Top
Re: The new '98 SkiDoo 670 for the S-9
by CrazyBob » Wed Mar 04, 2009 1:17 am
Those carburetors are from a SeaDoo, and they are called Mikuni SuperBN.
Everything you wanted to know about two stroke aerobatic carbs:
http://www.mikuni.com/pdf/sbn_manual.pdf

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Ещё картинка -  на которой нет карбюраторов - зато видно как приходится крепить к мотору редуктор - если  картер имеет не подходящую конфигурацию передней части.  Приходится изготавливать переходные детали между мотором и редуктором.


«ROTAX 670»
 
зашибенский пилотажный самолет у вас получается
Сарказм совершенно не к месту:

kater_i_svp_032.JPG
.


А вопрос о соответствующем применении задавал Дядя Женя.

с 45 сильным то мотором
 

Вложения

  • rotax_532_engine_performance_001.JPG
    rotax_532_engine_performance_001.JPG
    26,2 КБ · Просмотры: 121
бинги имеются и работают. но хотелось бы вертикали и вверх колесами и чтоб двигатель не останавливался. может кто пробовал? 

а ну это значит к вашей ветке кто то еще присосался. ну так по крайней мере выглядит с моей стороны тевелизора. так что поржем еще 😀
во всяком случае меня присутствие еще одного заблудшего запутало.
ну давайте пока про вашу проблему.
хотя почему то вы похоже наводящей информацией для решения вашей проблемой делится не хотите.
силовая установка в такой комплектации- с этим мотором, винтом, выхлопной и карбюратором работала?
если нет, хотя бы двигатель этот карбюратор родной для этого мотора?

и если карбюратор не новый и чужой- то не исключены проблемы с мембранами. могут дубеть или деформироваться. нужно показать специалисту или поменять.
 
кто то еще присосался. ну так по крайней мере выглядит с моей стороны тевелизора. так что поржем еще. Очень довольный
Мало того что грубо, так ведь опять - пальцем в небо.
Самолет дяди Жени http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325929045/0 (3.85кг/л.с, для Як-52 посчитайте сами).
 
Квадратов спасибо за информацию и видео. надеюсь поможет в дальнейшей доводке Биплана.  а твердеющему тряпколетчику, ну посмейтесь со своей стороны, а я полетаю нескучно так, насколько бинги позволяют.
 
Мало того что грубо, так ведь опять - пальцем в небо.
Самолет дяди Жени http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325929045/0 (3.85кг/л.с, для Як-52 посчитайте сами). 
уважаемый, друг, брат, коллега. мне не сложно извинится если я кого обидел- корона крепко сидит, не слетает. но все таки поясните. человеческим языком а не намеками- мотор на чем стоит- на самолете Дяди Жени или на белом ховеркрафте?
а твердеющему тряпколетчику, ну посмейтесь со своей стороны, а я полетаю нескучно так, насколько бинги позволяют. 

Дядя Женя и Вам как человеку летающему я жму руку. Летайте на здоровье. Но еще раз повторю что ваш вход в эту ветку отвлек от темы заданной топикстартером. тип интересующих вас карбюраторов известен, вам на них ссылку дали. ссылку на летающий аппарат с таким мотором и карбюратором тоже. от себя я только добавлю что устанавливал такой карбюратор на леталку только раз и мне он не понравился. Но судя по драгонфлаю- недостатки решаемые.

А топикстартеру- все таки позволю себе наблюдение с форума. Каков вопрос- таков ответ.
 
Кстати - к вопросу о Ротаксе  532.  Выложите информацию - у кого есть -  каким карбюратором ( карбюраторами ) он комплектуется по заводской инструкции ( с указанием диаметра диффузора ( диффузоров ).  После этого  предмет спора видимо иссякнет. 

Про применимость мембранных карбюраторов -  спорить наверно бессмысленно - учитывая что  на самолёте Ранс и некоторых иных ЛА всё работает успешно.  Если у когото есть трудности с мембранными карбюраторами - причина видимо в правильной инсталяции карбюраторов - а не в мембранах как таковых.
 
Если у когото есть трудности с мембранными карбюраторами - причина видимо в правильной инсталяции карбюраторов - а не в мембранах как таковых.
иногда приходится иметь дело с бензопильными мембранными карбюраторами wаlbro  и  zama, даже незначительная деформация мембраны оказывает значительное влияние на работу агрегата. Мелочей нет.
 
провели обкатку с бензонасосом 0,15 бар. Выводы такие:
1. холостые работают устойчивей
2. проблема не решилась.
разборка карбюратора и чистка ничего не дала, все диафрагмы в порядки , грязи нет.
выставили штатные регулировки, но кроме устойчивых холостых и улучшения заводки проблема не решилась - при движении и повороте в сторону карбюратора - обороты увеличиваются, в противоположную падают. кроме оттока топлива в результате центробежных сил больше не о чем думать, но в каком месте отток - вообще не понятно. единственная мысль - вставить дополнительно в трубку обратки жиклер.
Я понятия не имею в какой момент оказался как этот карбюратор так и этот мотор на  подушке, тк родной 582 явно кто-то умыкнул в процессе доставки СВП по дороге из Прибалтики до Питера. Вероятно он уже на дельтике летает..
Но эта история не имеет отношения к текущей проблеме, кот приходится решать мне и сейчас, тк мотор стоит, условно работает, но удовольствия эта работа не производит.
 
проблема не решилась ...
А Вы не пробовали провести проверку  карбюратора как требует руководство по ремонту?
Вот Вам в помощь:
1. Pop-off тестирование - http://yadi.sk/d/_rS05B90KZG9H
2. Как сделать тестер - http://yadi.sk/d/CDDUqflrKZGFK

У самого лежит две пары таких карбов от гидроцикла и тоже предстоит их попробывать. На одном обнаружил едва заметную(из-за слоя краски) трещину у основания питаюшей топливной трубки. Приглядитесь, возможно у Вас нечто подобное. Это одна из возможных причин подсоса воздуха. Трубки эти довольно тонкие и порой для снятия прикипевшего топливного шланга приходится прилагать усилия, вот они и трескаются у корпуса.
В крышке насоса отверстие для соединения с атмосферой очень маленькое и не должно быть засорено.
 
2. Как сделать тестер - ............................

Вторая ссылка воспринимается моим компьютером как вирус....
Вы уверены что  Ваш файл не заражон ?

Может лучше его просто превратить в картинку и выложить по простому ?  Или там очень много страниц ? 
Тогда  лучше превратить в ПДФ  документ.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

(  ИМХО - документ из первой ссылки - тоже доступнее  в виде простой картинки - и качать не нужно.  Достаточно кликнуть картинку.  Я  залил полученныю из ПДФ картинку -  на Яндекс Фотки и сюда вставил ссылки.  Очень удобно. )


«PopOff-Testing.»
 
Я понятия не имею в какой момент оказался как этот карбюратор так и этот мотор наподушке, тк родной 582 явно кто-то умыкнул в процессе доставки СВП по дороге из Прибалтики до Питера. Вероятно он уже на дельтике летает..
Но эта история не имеет отношения к текущей проблеме, кот приходится решать мне и сейчас, тк мотор стоит, условно работает, но удовольствия эта работа не производит. 

ну в таком случае надо быть уверенным что дело не в другой навеске- ну что винт не тяжелый, выхлопная не заткнутая и тд.
попробовать хоть на время поставить заведомо исправнй карбюратор. и лучше поплавковый- вам вертикали явно не светят.
и еще напоминаю момент по установке мембранников- нежелательно чтобы плоскости мембран были параллельны оси двигателя- в этом направлении максимальные вибрации и могут растрясать запорный клапан. Мы ставим мембранники под 45гр к основным осям двигателя. некоторые ставят плоскостями мембран вертикально.
 
Назад
Вверх