Существует ряд известных примеров - когда на небольших самолётах применяли снегоходные Ротаксы - оснащённые мембранными карбюраторами ( для обеспечения бесперебойного питания топливом в любом пространственном положении ).
Самолёт Peregrin XS-302
http://www.eaa.org/experimenter/articles/2009-12_peregrine.asp
....liquid cooled, 670 cc, 2-cylinder, 2-stroke, 100 hp (at 6,500 rpm) Rotax snowmobile engine.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Применение The new '98 SkiDoo 670 for the ultralight RANS S9 Chaos ( 110 horsepower at 7200 RPM ).
К сожалению - ссылка на rotaxaircraft форум не работает... Тему видимо снесли.
Ниже я приведу текст с форума - откуда взята фотография мотора с синей головой и мембранными карбюраторами.
http://rotaxaircraft.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=63
http://www.eaa.org/experimenter/articles/2011-04_rans.asp
http://www.rans.com/aircraft/kits/s-9-chaos.html
RANS S-9 CHAOS
[media]http://www.youtube.com/watch?v=6VM5lnYNjY0&feature=player_embedded[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=6VM5lnYNjY0&feature=player_embedded[/quote]
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Текст с сайта rotaxaircraft ( из снесенной там темы ) :
Бесплатный форум по Light Sport ,
Новый '98 SkiDoo 670 для самолёта S-9
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Новый '98 SkiDoo 670 для самолёта S-9
для CrazyBob »Чт 26 февраля 2009 1:20 утра
На предыдущей двигателя статор разболталось и оказанных что двигатель не-fyable в настоящее время. Новый двигатель, который я купил за $ 1500 новой E-Bay. Для того, чтобы использовать этот двигатель, он должен быть лишен, то некоторые сварки и обработки необходимо использовать "C" коробкой передач. Он весит 102 фунтов с помощью стартера негабаритных добавила, что Вы видите на картинке. Я сокращенных карбюраторы от 44 мм до 38 мм для улучшения производительности середине диапазона и надежности. С расширением камере я я ожидаю, чтобы где-то около 110 лошадиных сил при 7200 оборотов в минуту, который находится в 700 RPM ниже красной черты. Коробка передач 2.62:1. Этот двигатель будет дуть передач случае, если 4:1, передача используется набор.
C5Engineer »Чт 26 февраля 2009 11:08 утра
Awesome! Какие карбюраторы являются те? Я чуть не купил Avid с 583 на ней, которые пришли из Airscrew производительности. Продавец отказался в последний момент на меня, хотя, потому что боялся ответственности, проблем с ним, потому что это не было "авиационных двигателей"
CrazyBob »Ср 4 марта 2009 1:17 утра
Эти карбюраторы от SeaDoo, и они называются Mikuni SuperBN.
Все, что вы хотели знать о двухтактных карбюраторах высшего пилотажа:
http://www.mikuni.com/pdf/sbn_manual.pdf
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Перевод слегка кривой но понятный.
CrazyBob - товарищ известный и авторитетный.
Для тех - кто силён в иностранных языках - оригинал текста :
Free Forum for Light Sport ,
The new '98 SkiDoo 670 for the S-9
The new '98 SkiDoo 670 for the S-9
by CrazyBob » Thu Feb 26, 2009 1:20 am
On the previous engine the stator came loose and rendered that engine un-fyable for the time being. The new engine is one that I bought for $1500 new off e-Bay. In order to use this engine, it has to be stripped, then some welding and machining are necessary to use the "C" gearbox. It weighs in at 102 pounds with the oversize starter added to what you see in the picture. I downsized the carburetors from 44mm to 38mm to improve mid range performance and reliability. With the expansion chamber I have I expect to make somewhere around 110 horsepower at 7200 RPM, which is 700 RPM below redline. The gearbox is a 2.62:1. This engine will blow the gear case if a 4:1 gear set is used.
CrazyBob
Posts: 10
Joined: Fri Feb 13, 2009 9:09 pm
Location: Sanger, Texas
Top
Re: The new '98 SkiDoo 670 for the S-9
by C5Engineer » Thu Feb 26, 2009 11:08 am
Awesome! What kind of carbs are those? I almost bought an Avid with a 583 on it that came from Airscrew Performance. The seller backed out last minute on me though because he was afraid of liability issues with it because it was not an "aircraft engine"
Avid Flyer C model 582 Rotax For Fun
C-5 Galaxy For Work
C5Engineer
Posts: 36
Joined: Mon Feb 16, 2009 4:24 pm
Location: Norcal
Top
Re: The new '98 SkiDoo 670 for the S-9
by CrazyBob » Wed Mar 04, 2009 1:17 am
Those carburetors are from a SeaDoo, and they are called Mikuni SuperBN.
Everything you wanted to know about two stroke aerobatic carbs:
http://www.mikuni.com/pdf/sbn_manual.pdf
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Ещё картинка - на которой нет карбюраторов - зато видно как приходится крепить к мотору редуктор - если картер имеет не подходящую конфигурацию передней части. Приходится изготавливать переходные детали между мотором и редуктором.
«
ROTAX 670»