прочитал. пишут Микуни38 для перевернутого полета. буду узнавать сколько стоит и где продают.
Я пробовал на R 582, прекрасно работают в любом положении. Не подвели ни разу. В компании с авт. эл. насосом низкого давления, и обраткой. Они устанавливаются на 3 цилиндровые гидроциклы Ямаха 1100. Б/у можно купить на Дром.ру Во Владивостоке на разборках. стоят 5т.руб за шт. соответственно 15000 руб. за три штуки(один в запас остается). Новые стоят около 20000 руб. за шт. на сайтах запчастей для гидроциклов. Переходники вытачил сам. Настроек вполне хватает, что бы выставить нужный режим. Мощность практически та же, может малость побольше, расход то же, но работают при отр. перегрузках. Для облегчения первого пуска на них есть воздушная заслонка, которая помогает создать разряжение в карбюраторе на стартовых оборотах, которое отжимает мембрану, которая через маленькое коромысло открываетт клапан и бензин подаваемый насосом начнет поступать в мотор.
Если воздушные заслонки не задействовать, то для эффективного запуска нужен "быстрый старт"(Эфир- спрей). "Вакуумный" насос оставил докучи, последовательно с электрическим, на гибком шланге топливозаборника-"грузик", в крышку бака, стал устанавливать клапан который позволяет поступать воздуху внутрь, но не дает вытекать бензину в положении кверх ногами.
На двухцилиндровых Ямахах 800 кубов, устанавливаются Микуни 44, они великоваты для 582 Ротакса.
Умеючи можно кувыркаться и на Бингах. Они не любят только когда задерживаешься вверх ногами, а в пределах минимально положительной и околонулевой перегрузки вполне себе справляются. Хотя на испытании их работы, я глушил мотор резкой отдачей ручки от себя, в простом неперевернутом полете.
Вот полет на поплавковых Бингах:
https://www.youtube.com/watch?v=q5M2BYkmbno