"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

Не понятно что значит слово "плохие" в данном контексте. Любой самолет это необходимый компромисс летных качеств для конкретного применения.
 
Помимо самолётов со сложной судьбой, есть конечно явно неудачные машины, причём специалистам известно, что в них не так. Простой эксплуатант может относить всё это на счёт положения звёзд и планет... Если 30% выпущенных машин потеряно в ЛП, то какая нахрен "сложная судьба"!?
 
какая нахрен "сложная судьба"!?
Опыт как раз самой популярной машинки BD-5 именно об этом и говорит. Сложная судьба = это опережение "своего" времени. Наделали хороших самолетов а летать на них пилотов не удосужились научить. Вот и получается что пилот взлететь то взлетел, а сесть как следует обратно на грешную землю его не научили... Вот и потеря 30% летной техники в ЛП. Очень многое решает опыт и знания а их без практики никак не налетаешь.
 
На BD-5 самый сложный этап - это взлёт.
Ну если взлететь не смог - ладушки : это как раз не проблема но фактически вот статистика:


According to the Aviation Safety Institute, around 15 percent of all BD-5s flights ended up as fatal crashes, killing many professional pilots. Many BD-5s crashed due to engine failures. Seemingly, BD-5 engines are surrounded with mystery from the beginning of the project by Bede company.
 
Назад
Вверх