"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

Авиаконструкторы.
Значит плохие были Авиаконструкторы раз проиграли один самолет в состязаниях на перегонки с ANG . Гнать их надо на обучение к Уважаемому экс Плиточник-у полы подметать. Чайникам было бы простительно
 
Прям сейчас мы слушаем Начальника Производства Ассент Аэроспейс Рассказ о больших размерах матриц Я буду выхватывать слайды и показывать время от времени

AcsentManufact.GIF
 
Значит плохие были Авиаконструкторы раз проиграли один самолет в состязаниях на перегонки с ANG . Гнать их надо на обучение к Уважаемому экс Плиточник-у полы подметать. Чайникам было бы простительно
А они не соревнуются ни с каким ANG, вероятно даже не подозревают о его существовании. Они просто занимаются успешным бизнесом, продавая достаточное количество самолетов.
 
Мы все видим пример самолета "Раптор" мало кто знает что весь проект от начала и до сегодняшнего дня обошелся компании Раптор Инк "всего" в $800 000 из которых 250 000 - это "зарплата" Джеффа Керло.
И при этом, "Краптор" пока что даже не самолёт, а некое самодвижущееся ТС с крыльями, в отличие от ЛА-50. 😉
 
а некое самодвижущееся ТС с крыльями, в отличие от ЛА-50
Так давайте дружно все пригласим Уважаемого экс Плиточника в мой ангар и начнем маркетировать LA 50 как раз снимать все детали создания этого замечательного самолета Патриот UA - с замечательным мальчонкой в главной роли Который запросто пересвистит Питера Мюллера Что ж мешает то ? Я только за
 
Я так думаю, что у экс-Плиточника и без Вас с Вашим ангаром, бизнес ладится, и уподобляться Питеру Мюллеру (который с протянутой рукой собирает деньги на свой прожэкт), ему нет надобности! А вот вы, похоже прошляпили свой шанс. 😉
 
Вот смотрите Уважаемый КАА - Даже наш Уважаемый Авиаконструктор утверждает что никто из Чехии
вероятно даже не подозревают о его существовании
Но я очень рад ...
что у экс-Плиточника и без Вас с Вашим ангаром, бизнес ладится, и уподобляться Питеру Мюллеру
В то время как за бегающей по разным ВПП тележке с крыльями следят тысячи лохов инвесторов готовых отдать ПРОСТО ТАК тысячи кровных заработанных тугриков И тот самый Питер будь он из наших из Остапов из Бендеров давно мог уже собрать деньги и слинять, а он нет: упорно стремится к своей цели шаг за шагом , фут за футом и получает тысячи добрых слов поддержки со всего мира. Мало того - даже миллионы собранные для него в заначку не трогает потому как знает что отдавать надо будет свои. Он их итак отдает но с гораздо большей выгодой чем Уважаемый экс Плиточник
 
Последнее редактирование:
Крутая презентация - для меня как специалиста именно АСУП (машин подобного рода) это просто песня

Посмотреть вложение 440222

Я тоже прибалдел. Мечта. Но стоит космос. Не будет такого спроса на изделия в России, чтобы такую машину отбить.
 
Не будет такого спроса на изделия в России, чтобы такую машину отбить.
Думаю что тот человек или организация которая возьмет на себя такую машину взамен на ... сто куботонн леса к примеру... будет думать как ее загрузить - потому как был вопрос - сравнения матрицы сделанной литьем (один из самых популярных способов быстрого создания матриц вместе со штамповкой) обычный цикл - хорошей матрицы не карманной - две три недели. Такая же созданная печатаньем - до двадцати часов. Время экономится в разы. Кушает эта мама все : опилки пластик стеклоткань углеткань все что может слепить нужный контур А раз потребуется загузка такой машины - значит будет и очередь желающих поработать на ней
 
Так давайте дружно все пригласим Уважаемого экс Плиточника в мой ангар и начнем маркетировать LA 50 как раз снимать все детали создания этого замечательного самолета Патриот UA - с замечательным мальчонкой в главной роли Который запросто пересвистит Питера Мюллера Что ж мешает то ? Я только за

Так именно это я и предлагал. Только сделать это можно только в Украине, у нас на заводе. Установить кучу видеокамер, пригласить технолога и нач производства, который будет налаживать производство ЛА50 в любом другом конце мира. На это уйдет примерно 3 месяца.
За это время мы под видеокамерами соберем новый самолет ЛА50 по существующему проекту с применением всех матриц и приспособлений. Самолет можно быдет переименовать, например Веггер енд компани или по другому, мейд ин ЮСА.
Технолог пропишет всю технологию во время производства самолета а так же запишет все программы раскроя и т.д. Нач производства запишет и зафотографирует всю последовательность создания самолета. Потом мы его покрасим и облетаем.

После этого готовый комплект документации вместе с летающим образцом и комплектом матриц и приспособлений может ехать в любую страну для строительства завода.
В Вашем случае, все матрицы и приспособления можно тиражировать например в 50 комплектов а так же подготовить передвижные, блочные заводики и сдавать в аренду вместе с фильмами и технологиями тем желающим, которые хотят построить самолет Веггер энд Ко мейд ЮСА 😉
 
Назад
Вверх