"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

Да, идеи соединить автомобиль и самолёт, мёртвые изначально, так что, тут им самое место! 🤓
 
Последнее редактирование:
идеи соединить автомобиль и самолёт,

= Уотерманн (АРРОУМОБИЛЬ) был близок правде =автомобиль с "прицепом"...


=aeroplan/ automobil ? (1949,Italy)
 
Пан Генрих, ерунда это. Такой гибрид и автомобиль хреновый и самолёт никакой. Складной мокик в багажнике ероплана и то функциональней.
ИМХУ
 
Сейчас такие автомобили никому не нужны. Если из аппарата Вотермана выкинуть автомобильную лабуду, то получится вполне годный самолёт безхвостка! 🙂
 
Вот вы смеетесь а наш Губернатор нам разрешил ездить на самолетах по нашим штатным дорогам

1596796972993.png


теперь любой себя уважаеющий пилот запросто сядет в Сигму -6 и поедет на заправку без проблем
 
У Роторфлай есть ОДНО неоспоримое преимущество: Камовская соосная контра вращательная конфигурация чего пока никто повторть не смог. Тем более на Ротаксе. Это позволяет делать леталкi предельно компактными
 
Их там даже два летает Прямые конкуренты ANG надо же




Ну во первых из этих двух адвантиков - один мой. Его мне проиграл в споре его хозяин Александр Павлович Яворский. Спор заключался в том, какой самолет сколько весит ? Об этом мы написали расписку на 11 пунктов, если не ошибаюсь. Форум Privat Aero • Просмотр темы - Как Павлович обогнал Юру за пол часа...
Только вот условия спора выполнять не спешит и отдавать самолет так же.

П 9. расписки гласит так " если самолет VT10 весит более 400кг, я дарю самолет VT10 Головач АН http://forum.privat.aero/download/file.php?id=14474&mode=view
Cпор состоялся при трех свидетелях ( их подписи ) , в трезвом уме и здравой памяти . Об этом так же есть в расписке. Только вот мой почерк не сильно разборчивый 😉

По поводу прямого конкурента ANG - то он медленно летает, ( максимальный крейсер 220км\ч при 5200) , имеет намного больший разбег и посадочную скорость, в нем намного меньше места , но главное он очень не любит когда сзади толстые люди ( они сидят далеко за крылом и сильно влияют на заднюю центровку ). Так же у него меньше колеса и он дороже стоит.

У нас же пассажиры сидят на лонжероне крыла и хоть он один, хоть в троем, разницы большой нет.

А в принципе самолетик хороший и я не однократно видел, как он крутит бочку. Очень интересно было бы узнать, сколько самолетов они сделали и сколько продали ?
 
Последнее редактирование:
И рынку почему то этот самолет не подошел. Почему? Уважаемый Lapshin - ну дайте свое в конце концов умозаключение ХОТЯБЫ по этому самолету.
...Не даст. Понятное дело Заключения давать - это надо иметь стальные коккинаки Чтоб потом не обозвали пустозвоном. А как одна из версий вполне жизнеспособных - ЕСЛИ БЫ ЭТИ САМОЛЕТЫ были бы "Made In the U.S.A." от них отбоя бы не было Впрочем это касается в том числе и ANG и многих других замечательных разработок. Выходить сегодня на рынок надо не с самолетами а с передовыми технологиями

Посмотрите что мне сегодня предложил Тайланд. Вообще не представлял что там может быть кто нибудь занимающийся авиатехникой


04.png


03.png
 
Четырехместную КИТ-о самолетину даже в Коломые собрали
Полёт на Aerospool Advantic WT10. Коломыйский аэродром малой авиации.


А вы говорите "бедные" самолетолетатели

Он был куплен покрашенным и облетанным.
 
... ЕСЛИ БЫ ЭТИ САМОЛЕТЫ были бы "Made In the U.S.A." от них отбоя бы не было Впрочем это касается в том числе и ANG и многих других замечательных разработок.

Так я же Вам предлагал проект ЛА50 со всеми матрицами и технологиями и даже изготовлением опытного образца под видеокамерой с указанием всех этапов.
Вам оставалось снять фильмы и собрать аудиторию желающих самодельщиков 3000человек с первым взносом по 2тыс долларов .
Ну и дальше давать им матрицы в аренду и помогать делать самолетики.
На LА 50 Patriot UA они бы собрались в десять раз быстрее, чем на Раптор.
А Вы почему то остановились...
 
Вам оставалось снять фильмы и собрать аудиторию желающих самодельщиков 3000человек с первым взносом
Уважаемый экс Плиточник почему Вы считаете что МЫ остановились? Просто время наверное еще не пришло. Вы продаете Матрицы а не технологии. Матрицы "сделаны в УССР" несколько необычный товар. Его никто не знает и наверное вряд ли узнает. Если специально не маркетировать именно МАТРИЦЫ. Разработка матриц в США стОит порядка 30 000 за весь самолет. Это в том случае если есть самолет и этот самолет "Сделано в США" То есть Ваше предложение на LА 50 Patriot UA будь оно проведено в этом небосклоне потеряло бы цену раз так в десять двенадцать. То есть если бы мы начали реальные переговоры по этой теме Вы бы быстро поняли каким утопическим выглядит такое сотрудничество. Как пример . Весь цикл документации оснастки прототипа всех существующих сертификатов типа вот на этот самолет Grumman GA 7 N68886 мы приобрели за $560,000 И это СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПО ТИПУ ДВУХМОТОРНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ самолет (Извините видео без перевода - сам самолет и съемки производства из прошлого века )

 
Мы все видим пример самолета "Раптор" мало кто знает что весь проект от начала и до сегодняшнего дня обошелся компании Раптор Инк "всего" в $800 000 из которых 250 000 - это "зарплата" Джеффа Керло. А в стволе заказов на эти самолеты лежит целых $3 000 000 (1500 х 2000 = 3 000 000) Питер как главный конструктор - получает себе зарплату в $10 в месяц. Фонд заработной платы 2018 года был 300,000 и это был "ударный по достижениям" год.
 
Назад
Вверх