Их там даже два летает Прямые конкуренты ANG надо же
Ну во первых из этих двух адвантиков - один мой. Его мне проиграл в споре его хозяин Александр Павлович Яворский. Спор заключался в том, какой самолет сколько весит ? Об этом мы написали расписку на 11 пунктов, если не ошибаюсь.
Форум Privat Aero • Просмотр темы - Как Павлович обогнал Юру за пол часа...
Только вот условия спора выполнять не спешит и отдавать самолет так же.
П 9. расписки гласит так " если самолет VT10 весит более 400кг, я дарю самолет VT10 Головач АН
http://forum.privat.aero/download/file.php?id=14474&mode=view
Cпор состоялся при трех свидетелях ( их подписи ) , в трезвом уме и здравой памяти . Об этом так же есть в расписке. Только вот мой почерк не сильно разборчивый
😉
По поводу прямого конкурента ANG - то он медленно летает, ( максимальный крейсер 220км\ч при 5200) , имеет намного больший разбег и посадочную скорость, в нем намного меньше места , но главное он очень не любит когда сзади толстые люди ( они сидят далеко за крылом и сильно влияют на заднюю центровку ). Так же у него меньше колеса и он дороже стоит.
У нас же пассажиры сидят на лонжероне крыла и хоть он один, хоть в троем, разницы большой нет.
А в принципе самолетик хороший и я не однократно видел, как он крутит бочку. Очень интересно было бы узнать, сколько самолетов они сделали и сколько продали ?